Я проработала в Гергель-Скул один учебный год и работала бы до пенсии, потому что лучшей школы в плане отношения к сотрудникам просто не найти! Атмосфера, понимание, зарплата, поле для деятельности и развития - это все есть у Гергель. Гергель - это рай для учителей!!!! И если школа долго ищет преподавателя - это как раз свидетельство того, что им нужны особые преподаватели, знающие язык на уровне носителя и, кроме этого, обладающие другими качествами.
обращаюсь к творческим и интересным преподавателям: не читайте эти черные отзывы, идите в Гергель, если там будет вакансия, и может вам повезет работать в лучшей языковой школе Украины.
P.S.уволилась со школы по причине переезда в другой город. Благодарна всему коллективу школы за полученные знания и опыт!
нету
Аноним
28.11.2013, 13:36
Нечего и сказать со всего, что увидела изнутри.
Когда читала отрицательный отзыв об этой "школе", не могла поверить, так неплохо все выглядело на первом этапе собеседования, где меня попросили заполнить анкету и рассказать на английском о своей методике преподавания. На этом профессиональные вопросы, которые задает обычно человек, набирающий персонал, были исчерпаны.
На следующий день было предложено провести урок, предварительно посмотрев урок их преподавателя. Кстати, о своей методике сказали лишь, что она есть, учебные планы есть.. Но как-то в чем она заключается, обучают ли новых преподавателей этой методике - ни слова.
Почему-то мне пришлось находиться на трех уроках одного преподавателя, все уроки что для трех, что для четырехлеток практически ничем не отличались. На втором же уроке стало очень грустно, ожидала все-таки увидеть хоть какой-то уровень у деток.....То, что писали здесь о каком-то холодке, так это мягко сказано. Хотя, возможно, сейчас так принято..... Но когда ребенок выходит с агрессией после урока, я не думаю, что такой урок чему-то хорошему научит.
Меня заранее попросили подготовить урок для малышей, не сказав вообще ничего (ни темы, ни уровня детей), кроме того, что "будем смотреть просто на Вас". После трех просмотренных уроков я поняла, что моя методика несколько отличается, она более живая, и я не собиралась быть похожей на кого-то, а пройдя уже все этапы развития и своего ребенка, и других детей, пыталась всех участников включить в игру и работу. Не стану тут всего описывать, просто скажу, что мой урок, конечно, не понравился.... Ну и слава Богу! Быть каким-то бревном, без права сказать ребенку слов радости, благодарности или чего-то еще, я бы все равно не смогла. А потом, испытывать на себе отношение, как к рабыни (тоже были моменты, о которых даже неприятно говорить), не каждому приятно, пусть даже при зарплате 5000.
Поэтому, если кто собирается на собеседование, будьте готовы! Могут быть невероятные сюрпризы.
Аноним
29.05.2013, 10:26
Все выглядит очень прилично - офис, секретарь-администратор, родители, ждущие своих детей на удобном диване. Работа кипит, все при деле. Методика Анжелы Гергель заключается в одновременном изучении трех иностранных языков (английский, немецкий, французский), преаодаватели разговаривают с детьми только на изучаемом языке! Прошрамма расчитана на несколько лет. Трехлетки к концу первого года начинают понимать учителей, через несколько лет, предположительно, дети начинают говорить на трех языках одновременно.
Хорошие классы, инструментальная музыка, дружелюбный (на первый взгляд) коллектив. Не плохой график работы - понедельник, среда, пятница. О времени работы сказать сложно, ибо оно может длиться с 8.30 до 7, либо с 14.30 до 7. Двухчасовой обеденный перерыв. Есть филиал недалеко от ст.м. Левобережная, на ул. Луначарского.
А теперь о минусах. Сия школа, по сути, семейный подряд. Андела Гергель, автор методики, как я поняла с ее слов, сама не работает, лишь следит за процессом. Ее муж - директор школы на Печерске, а сын, Александр Гергель - на Левобережке. При собеседовании, которое было очень серьезным, присутствовало все семейство, мое резюме им понравилось, и речь тоже. В вопросе зарплаты Анжела Гергель настойчиво спрашивала "Сколько вы хотите?". Я указала 5000 грн., на что мне был дан ответ, что, мол, мы будет вам платить и больше, если вы того будете заслуживать.
Через день я приехала "посмотреть" на работу, как она есть, но после обеда администратор Вера не растерялась и выскользнула за дверь, едва начался урок, не удосужившись сообщить мне, чем дети занимали на предыдущем уроке и что с ними надо делать сейчас.
В таком ритме прошло три занятия.
После мне сказали прийти в пятницу (через день) и уже работать в полную меру с Александром. На вопросы о зарплате и официальном трудоустройстве Вера отвечала, что "Это надо договоравиваться с Александром".
В пятницу Александр уделил мне минуту времени, сообщив, что дети будут смотреть мультик, а я должна буду с ними его обсудить.
После первого урока он закрылся в кабинете, а я пошла на урок немецкого в качестве наблюдателя.
Потом я пыталась вновь выяснить, чем мне заниматься и к чему готовиться, но Александр был неприступен в своей крепости.
Когда я, наконец, выудила его из-за ноутбука, он начал невнятно бормотать о том, что, не известно, сколько будет детей, и по книжкам он с ними сам позанимается, я спросила прямо - а что делать мне?
Он почесал затылок, сказал: "Сейчас идите домой, мы вам позвоним в начале следующей недели" и юркнул назад в кабинет.
Сегодня среда. Мне никто не звонил.
У меня осталась куча вопросов. Например, что это было? Если человек вам не подходит, говорите ему об этом прямо, чтобы он не сидел и не ждал с моря погоды, а искал дальше работу.
Почему директор скрывается у себя в кабинете, когда конкретно к нему на стажировку приходит новый работник (а ведь мне было объявлено, что я на испытательном сроке)?
Так что там с зарплатой? Какова она? И ищите ли вы на самом деле сотрудника или вам нужна затычка дыр, когда другие не хотят или не могут работать?
Я возмущена до предела и шокирована - вроде все чинно и серьезно, но вдруг такое отношение!