Был в этой компании на собеседовании. В результате этого собеседования сформировал субъективное мнение, что: 1) КОМПАНИЯ НЕ ЦЕНИТ СВОИХ работников - это сквозило даже на собеседовании; 2) ВЫСОКАЯ текучесть персонала - это вообще -то характерно для ритейла, но в ТВОЕ на это сильное влияние оказывает внутренняя "КУЛЬТУРА" - см. п. 1 3) Владелец компании позволяет вести себя по-хамски по отношению к персоналу; 4) Сотрудница, проводившая со мной собеседование, несколько раз натурально ЗЕВАЛА. Вопросы были шаблонные.
А ТЕПЕРЬ совет: если не хотите, чтобы в вашем резюме появилась запись о работе продолжительностью 3-4 месяца НЕ приходите в ТВОЕ за работой. Этот совет распространяется не только на должности в магазинах этой компании, но и на офис.
Ответы
друг14-07-2015:
Все правда! Хамское поведение владельца к персоналу. Просто кошмар. Кто не пережил на себе такого отношения, не поймет. Не советую приходить сюда работать. Поверьте, будете чувствовать себя, как каждый раз об вас просто вытирают ноги и мокают в дерьмо и смотрят, выпловит - не выпловит.
Москва15-07-2015:
Владелец этой компании пусть на себя сначала в зеркало взглянет...чудак с мочалкой на голове.
Анастасия02-08-2015:
Хамское отношение? Вы вообще о чем? Не слишком ли много доя себя хотите? Работаю уже 2 года , есть свои минусы и плюсы, но то, что пишете вы бред !
Москва!02-08-2015:
Бред ты тут пишеш, лабзая зад руководству!
Елена!06-08-2015:
Анастасия, поделитесь кем Вы работаете в этой шараге?
Елена15-10-2015:
Руководство этой компании не адекватное хамло. Удивляюсь как нормальные люди могут работать в данной компании и удивляюсь как я год выдержала в этом гадюшнике.