До мая 2015 года все сотрудники были максимально компетентны и доброжелательны.
Я сотрудничаю с данной компанией год. Было очень много положительных моментов, администраторы были действительно профессионалами своего дела и оперативно реагировали на мои отзывы по заказам. С мая 2015 года изменился состав администраторов и появились хамоватые сотрудники, которые не готовы помогать, а максимально усложняют работу репетитора. За июнь месяц я не получила ни одного заказа, хотя точно знаю, что на 79 заказов из 90, на которые я откликнулась, я идеально подходила и была первой в отправке заявок. На мой резонный вопрос администратору почему так произошло, я не получила вразумительного ответа. Более того, ранее была функция "отложить заказ" если работа с клиентом начиналась позже получения заказа, то сейчас на мою просьбу сделать такую отметку, я получила ответ, что необходимо вносить предоплату и тогда это будет учтено. То есть за год работы и с прекрасными отзывами от клиентов, я вдруг не имею права на эту услугу, которая ранее была бесплатной. Я не понимаю с чем связаны такие меры? Единственная реакция меня, как специалиста, приносящего реальные деньги компании, поискать счастья в другом месте и подождать пока руководство будет убирать администраторов-хамов.
Коллектив
Начальство
Рабочее место
Соц.пакет
Карьерный рост
Ответы
Екатерина09-08-2015:
Работа действительно стала выполняться неадекватно.
Аноним12-06-2016:
Это правда: не понятно, почему меня раньше назначали на заказы, а теперь у меня с этим трудности, -- и это при наличии всех зеленых плюсов в самом заказе и огромного количества положительных отзывов в анкете. Я знаю, что вхожу в лидеры по своему предмету, и у меня трудности с получением заказов