Ваш репетитор - Это не компания, а мошенники! При разговоре с клиентами они навязывают время 90 и 120 мин, чтобы получать с них больше денег. Оно и понятно. Такая ситуация и со мной произошла. С клиентами договорились первое занятие провести 90 мин, когда же мы начали обсуждать дальнейшее расписание. Оказалось, что они не хотят заниматься столько времени и договорились заниматься по 45 мин 1 раз в неделю. Об этом я сразу же сообщила в компанию, и попросила произвести перерасчет. На что мне ответили отказом. Т.е. я им должна буду заплатить 1000 руб, хотя такой доход я буду иметь только с 2,5 занятий. Вот где справедливость? 3 недели я должна работать бесплатно из-за этой компании(
Коллектив
Начальство
Рабочее место
Соц.пакет
Карьерный рост
Ответы
Сергей Николаевич02-12-2014:
Это справедливый отзыв, подтверждаю - все так и есть. Уверен что Анастасия написала здесь этот пост поскольку убедилась в полной невозможности добиться понимания своей ситуации в компании.
Валерия06-12-2014:
Полностью согласна с отзывом. Именно такая практика работы и существует в компании
Муза13-12-2014:
Да, действительно при разговоре с клиентами администраторы заказов стараются договориться о максимальной длительности проведения одного занятия. Такова установка руководства на сайте. И с весны этого года они и в этом вопросе начали администраторов заказов просто прессовать
Лена28-01-2015:
такая же ситуация. сайт дает одну информацию-на деле все по-другому. На сайте оговорено: занятия 2-3 раза в неделю, на деле клиентка про это и не слышала. в ответ на просьбу пересчитать стоимость заказа от админа ответ: Ваш отчёт принят, благодарим за информацию.
Согласно договору оферты, который был принят Вами:
3.5. Заказ — информация о Клиенте, желающем найти Специалиста. Компания несёт ответственность за достоверность контактных данных Клиента. Все остальные данные Заказа (ставка, место оказания услуг и пр.), сообщаемые Компанией Специалисту, подлежат дополнительному согласованию самим Специалистом в процессе переговоров с Клиентом. Достижение предварительной договорённости по Заказу между Специалистом и Клиентом означает, что Специалист не имеет претензий к Заказу.
Поскольку информация об изменении формата занятий поступила после проведения первого занятия, Цена заказа останется неизменной. Мы настоятельно рекомендуем на этапе договоренности подробно обсуждать с клиентами все параметры заказа, если по настоянию клиента происходят какие-либо изменения, репетитору необходимо как можно скорее сообщить об этом в компанию до проведения первого занятия.
Условия сотрудничества, а также комментарии к ним вы можете найти в разделе бэкофиса "Документы".
и тогда появляется вопрос на каком основании они ведут все расчеты, если об этом с клиентами не договариваются.
обидная ситуация получается. отвратительная политика. и сотрудничать с ними больше не желаю.
Николай28-01-2015:
Уверен, что еще один главный (думаю второй по важности) канал доходов этого сайта - торговля оптом и в розницу (и не только в РФ) личными данными размещенными на нем как преподавателями так и заказчиками. Во всяком случае лично я ни в одном их соглашении с пользователями кроме общих слов не нашел ни одного конкретного раздела по неразглашению личных данных.
Елена16-03-2015:
Тоже попадала с такую ситуацию. Поддерживаю отзыв.