Такая система дает возможность подработать. Но покупаешь всегда кота в мешке.
Компания "Ваш репетитор" совсем оборзела. Видимо, чтобы "работа велась", они продают наравне с обычными заказами еще и пустые, когда клиент сам еще не понял, что он вообще хочет. Он просто позвонил на сайт. Его телефон выставляют для продажи. И после этого требуют деньги с преподавателей за проданный заказ. Эти неадекватные действия никем не корректируются. Сплошное молчание, только "вышлите оплату". Да, еще, работу русского квалифицированного преподавателя, столичного жителя оценивают какие-то неотесанные клуши с нерусскими именами типа Саяпова Эльвира Фаритовна. И делай тут, что хочешь. Хочешь, плачь, хочешь, смейся. Как она поняла, так она и написала.
Коллектив
Начальство
Рабочее место
Соц.пакет
Карьерный рост
Ответы
Алиса Лынина30-09-2013:
Вам не стыдно? Наверное считаете себя образованным человеком, воспитанным и культурным? Хотя наверное Вам все-таки стыдно за свое гнусное поведение, если Вы анонимно обливаете человека грязью. Что же Вам смелости не хватило обратиться к руководству с претензиями?
Вика02-10-2013:
Ну то что вы "столичный житель" существенно меняет дело, казнить надо за такое Эльвиру. ...
Вы просто зажравшаяся корова. То что вы "москвичка " не дает вам никакого права оскорблять людей.
Татьяна25-11-2013:
Девочки, но слова "Энтузиастов " (название улицы) можно же проверить по словарику, если затрудняешься написать. Ан нет, пишут с ошибками админы.Всё ж надо учитывать с кем работаешь.
Блинникова А.В.,репетитор04-07-2014:
"Компания продает телефоны клиентов, которые сами еще не поняли, чего хотят, и просто позвонили на сайт". Возможно, неуточненные заказы, действительно, сразу идут в работу (клиента нужно "зацепить" , и что в этом предосудительного , это в интересах репетитров тоже).
Только все дело в том, что между получением телефона клиента и оплатой заказа есть важный момент, о котором почему-то не сказано : репетитор еще созванивается с клиентом сам. И вот тут вы имеете хорошую возможность лично выяснить серьезность намерений клиента.
Кстати сказать, когда репетитор самостоятельно ищет клиентов , развешивая объявления по столбам, разве не бывает обрывов после пробного занятия?
А насчет двойной цены за заказ тут уже писали: на одном заказе погоришь, доход принесут другие.
Оля24-07-2014:
Согласна с отзывом. Несмотря на то, что таких учеников - только 50%, а остальные 50% - замечательные люди, нацеленные на результат, но они всё же есть (первые 50%). Да, они действительно сами не знают что им надо, хотя нет, знают - всем нужно одно и то же - результат . И зачастую после заверений пройти полноценный курс они не появляются уже на втором уроке. У них напрочь отсутствует мотивация, нет времени, они хотят за 100 рублей в час через месяц получить наилучший результат. И почти в 100% всех случаев их ждёт лишь полное разочарование. Деньги в лучшем случае, возвращают до 50% за обрыв занятий. Немного обидно. Радует лишь остальные 50%, которые минуют данную статистику.
Петр30-11-2014:
Верно. Как-то работал с девочкой из гимназии. Заторможенная. По-русски понимает плоховато, предложил дороже по-английски- отказ. Итог-отрицательный отзыв после 2 занятий и никакого возврата. Ученик-кавказец пришел с опозданием на полчаса и заявил, что будет заниматься не 90, а 45 минут. Потом вообще "забыл" явиться на занятия. Хотя удалось ему втолковать физику, стал получать хорошие оценки...
Наталья22-09-2016:
"Зажравшаяся корова" - это, конечно, характеризует сотрудников компании и, видимо, саму компанию... (( Что ж хорошего, что работу преподавателя оценивает тот, кто в ней ничего не понимает? Смелости не хватило представиться? Для этого смелость нужна, да? В таком случае человек нашёл правильный способ донести информацию до вашего руководства ))
Наталья23-09-2016:
Блинниковой А.В. Для "зацепить" клиентов у компании должны быть специальные сотрудники. А преподаватель - не продавец по совместительству.