учеников подбирают хорошо. подставных детей еще не встречала.
первое. Неравноправное отношение администрация -заказчик, администрация -репетитор. проявляется в том, что негативный отзыв заказчиков отбивается на репутации репетитора, а вот жаловаться на заказчиков нельзя. пример: проведя одно занятие я попросила снять заказ-ужасная обстановка в квартире. Так я выслушала от админа, что я такая-сякая и мои личные требования - это мои проблемы и их нужно уточнять предварительно, к тому же до меня там были два репетитора и не жаловались(интересно, почему это они ушли?!)
Второй пункт- безответственность заказчиков никак не регулируется сайтом. пример: Договорились мы с заказчиком, я звоню перед занятием,(контрольный звонок)) а мне отвечают:"Мы уже нашли другого репетитора". мораль: Репетиторы перед сайтом обязаны моментально отчитываться, почему же заказчики освобождены от этого?! Ведь есть у нас планы и время на подготовку к занятиям тратим, как оказываться, впустую...Одним словом, создается впечатление, что репетиторы для компании - дойные коровы и им никаких гарантий не нужно.
Коллектив
Начальство
Рабочее место
Соц.пакет
Карьерный рост
Ответы
Василина17-04-2012:
Это не впечатление, а так оно и есть. Подоят и выкинут и и без плохих отзывов. Хорошо бы к ним налоговая почаще наведывалась! ЖЕЛАЮ!!!! А какой там соц пакет? О чем Вы вообще-то? Какая 3? Просто -НУЛЬ!
svetlana16-10-2012:
это ерунда полная, заказ снимут при желании, никто насильно ездить не заставляет. Фантазерша. да, отчитываться нам, заказчика попробуйте обязать)) странная такая