хороший офис, не маленький коллектив, в основном молодеж
Директор(так называемый "сапожник без сапог") нанимает работников не только для того что бы они продавали, но и для того что бы они "ВЛЮБЛЯЛИ" клиента в свой продукт, что за бред??? Сначала объясни москвичам что это такое- 2ГИС, в чем его плюсы, покажи как им ползоваться, распиарь свой продукт а потом уже отправляй менеджеров продавать размещение в проекте. Полтора года уже как филиал существует, до сих пор его не раскрутил, хоть бы посоветовался с руководителями других филиалов, которые добились того, что бы их продукт чуть ли не боготворили.
Ответы
Наталья19-10-2012:
Прежде, чем писать что-то, научитесь сначала делать это грамотно - возьмите орфографический словарь, выучите пунктуацию. А что касается "влюблять" клиента в продукт - это один из этапов продаж (презентация называется). Если клиент не влюбится в то, что вы ему предлагаете, он у вас ничего и не купит. Так что, учитесь техники продаж или меняйте профессию.
11122-10-2012:
ля а вы всем советы даете? Человек из отдела кадров.
Наталья22-10-2012:
А вы, очевидно, получили у нас отказ по результатам собеседования? Человек с тремя единицами. А работаю я не в отделе кадров, а в отделе Аминистрирования филиала. Отдел кадров находится в УК.
11122-10-2012:
да суть не меняется. Так вы всем советы даете? Нет я не получил отказ по результатам собеседования. и у вас много личного времении в рабочие время или это указание с выше или ущемленное самолюбие. А вы наверное носите очки и сидите прямо напротив входной двери? То тогда я помню ваше очарование )))))))
Дмитрий30-10-2012:
Наталья, если Вы на самом деле являетесь настолько ревнивым любителем компании, в которой Вы работаете (я уверен, что работаете на все 100% с полной отдачей), если Вы настолько отточено владеете навыками активных продаж (надеюсь Вы ими владеете, а не знаете на зубок любимые фразы своего руководителя), то подскажите, почему Вы, как человек бесспорно образованный, подкованный и эффективный для своего работодателя позволяете себе публично принижать человека и сомневаться в его способностях не зная его, а основываясь лишь на своем безупречном (как Вы считаете), но отнюдь неверном мнении о самом человеке. Вы, как человек владеющий в совершенстве различными техниками продаж наверное предполагаете, что Ваш оппонент в этих отзывах теперь точно расскажет негатив 10-ти своим знакомым, а не положительный - 2-м.......и уж теперь точно не станет потенциальным клиентов. Вы, Наталья, показали лишь свою испинанную гордость и умничать в продажах не стоит, тем более, что Вы ими непосредственно не занимаетесь. С уважением к Вам.
Наталья02-11-2012:
Дмитрий! Мой, как Вы его назвали, оппонент, не получил ни одного повода рассказать что-то негативное о продукте ДубльГИС. Этот человек "оппонент", не имея на то никаких оснований, заявил несколько оскорбительных фраз в мой адрес, приняв меня, кстати, за другого сотрудника.
Я не считаю, что успех нашего продукта и нашей компании вцелом может зависеть от голословных заявлений неизвестных людей. Вы, наверное, знаете поговорку "Собаки лают, караван идет". Если мой "оппонент" может привести конкретные факты неадекватности нашей компании, руководство примет их к сведению и постарается устранить. А если человек недоволен тем, что у него не получилось продавать, в этом руководитель не виноват. Глупо обвинять компанию в неадекватности только потому, что не можешь справиться с работой.
11107-11-2012:
Много пустых фраз, под копирку. Продолжать какое-либо общение не интересно. Оправдывайтесь чаще. И прочтите еще раз на досуге о чем шла речь, видать задето самолюбие гордыня самый любимый мной из человеческих грехов. И чем же вас оскорбили? Мелите чушь и далее.
Удивленный гость17-01-2013:
Даже прочитав комментарии можно сделать вывод: Наталья из отдела кадров или как он там называется- хамка, помешанная на этой конторе, я полностью согласна с Дмитрием! Наталья, выйдете за рамки своего мировоззрения, оглянитесь!!! Гис никто не знает, это совсем зеленый продукт, который еще поспеет очень не скоро! Секта на мой взгляд.