Если попадется нормальный коллектив - очень повезет. Но текучка большая, и если в магазине нет устоявшегося коллектива, то будете оплачивать недостачи (так как камер и сканеров на выходе нет и не предвидится)
Очень, ОЧЕНЬ много. Все рассказывать - не хватит терпения. Самое главное - отношение руководства к персоналу. Как и в большинстве крупных фирм, сидит директор в кресле где то далеко, и указывает продавцам и администраторам, как им надо работать, а как не надо, что клиентам говорить, как и когда. Очень много нюансов, включая требования резкой атаки клиента - только человек входит - ему сразу же нужно начать рассказывать-показывать ассортимент, не дав даже времени на осмотр. Если клиент меряет что то (ассортимент - нижнее белье), то нужно залезть к нему в примерочную (!!!) с целью помощи или подсказки. Оснащение в магазинах - минимум. Все хоз. товары за свой счет покупает персонал, начиная с жидкости для стекол, заканчивая сахаром и чаем, не говоря уж о бумаге и ручках.
Очень часто магазины открывают в непроходных точках для уменьшения аренды, при этом ставят гигантские планы (с опытом прошлых лет никак не связанные), а при невыполнении плана снимают - ВНИМАНИЕ! - процент от СТАВКИ!!! Бонусов, процентов нет. Есть ставка и все. Если план не выполнен - минус от ставки. Если ревизия нашла недочеты или недостачу - штраф от ставки, плюс оплата недостачи. За минуту опоздания - штраф 5 грн. Одет не по форме - штраф. При чем в зимний период в магазине довольно холодно, так как отопления не хватало, но сидеть в куртке нельзя. Руководство предлагало нам в шутливом тоне натягивать несколько свитеров и штанов (при этом должно соблюдаться правило - белый верх, черный низ. А еще нужно обслуживать клиентов с жизнерадостной улыбкой, одетым в такую вот капусту...)
Да, есть возможность получить на переработках немного. Людей, готовых работать за 1800 грн в месяц все-таки не так много, и нам разрешали перерабатывать, и то, если в салоне должно быть 4 человека, а числится 2 - то можно. А если вы не согласовали переработки с начальником - штраф. В итоге, работая с 2-3 выходными и при условии выполнения плана, есть возможность получить 3000 грн. или чуть больше. Я проработала 2 года в магазине, за это время на моей памяти не больше 3 случаев выполнения плана (план ставится на каждый месяц, естественно). В остальных случаях - минус от ставки, так что дни переработки уходят на то, чтобы получить хотя бы 2200-2400 грн.
Как я уже говорила, руководство понятия не имеет, что такое прямые продажи, но тем не менее каждый раз пытается выставить себя божеством, а продавцов - идиотами.
Опять же, за 2 года - ни одного корпоративчика, ни одного поздравления с праздником или днем рождения.... Только открыточки по эл. почте всей сети. Есть свои любимчики и нелюбимчики. У любимчиков зп была неплохая (если вы будете искать работу в тернополе - можете устраиваться, там около 6к получают простые продавцы, правда вряд ли вас туда допустят, так как своих всех тянут туда). В южном же регионе полный развал.
Естественно, инвентаризации проводит сам персонал.
При увольнении вам могут "сделать" неверные остатки по товару, и "недостачу" вы естественно оплатите со своего кармана.
Еще один существенный минус - это некачественный товар. для примера приведу один из купальников (стоимостью около 1000 грн). К нам часто приходили клиенты потом, и говорили что он выгорел добела. И после этого мы должны с милой улыбкой стоять и рассказывать клиентам, что это суперкачественная модель, которая идеально сядет по фигуре (брехня), которая будет долговечной (фурнитура бывало лопалась после первого же "одевания"), не выгорит (......), и т.д., и т.п.... И все это стоимостью лишь 1000 гривен. Тем, кто умеет врать людям в глаза, и его совесть будет молчать - работа подходит. Мне просто было стыдно. То же самое и с бельем - выстирывается, быстро теряет форму.... В общем, клиенты покупают комплект за 800-1000 гривен, и думают что качество соответствует цене, а потом приходят и в глаза высказывают продавцам какое г...о они продают. Как будто мы не знаем.
Есть один маленький плючик - официальное оформление (если повезет), но опять же, в трудовой пишут минимальную зарплату, и естественно, ни о каком больничном, декрете не может быть и речи. Если повезет - оплатят отпуск (14 дней в год).
На амортизацию, как и на рекламу, руководство вообще не считает нужным выделять никаких средств. В то время, как баннеры с рекламой конкурентов висят по всему городу, а в соседнем корпусе ТЦ открылся брендовый магазин, известный по всему миру, рекламу нашего товара можно было увидеть только на сайте, который обновлялся кстати очень и очень редко.
В общем, в конторе полный бардак, и руководству видимо плевать на все это, все хотят набить скорей карманы, пока хозяин бизнеса не прикрыл лавочку как убыточную.
К продавцам - основе сети - отношение свинское, как я уже писала выше. Если у вас возникнут какие то вопросы, вы можете попробовать сказать об этом администратору, который (в лучшем случае) сочувственно покивает головой и прикажет дальше молча пахать по 10-12 (кому как повезет, мы работали с 9.30 до 21 с учетом уборки... да-да. мы еще и уборщицы были) часов в день, в худшем - скажет что никто никого не держит и укажет на дверь. Если же попытаться донести свою мысль до вышестоящих властьимущих, то тут только один выход - сразу увольнение.
Я уже молчу о том, что простые продавцы пытаются вытянуть план салона и чтобы получить зп 2200 вместо 1800 покупают себе товара на тысячи гривен.... Как зомби.
Оно вам надо?
Коллектив
Начальство
Рабочее место
Соц.пакет
Карьерный рост
Ответы
Аноним))06-12-2014:
Чистая правда((((((
Алиса06-05-2015:
Вранье. за 3 года работы в компании ни одного комплекта не принесли обратно и только позитивные отзывы о продукции. Все клиенты постоянные.
Этот отзыв написала печальная девушка.
Лена20-01-2016:
Подтверждаю Уже 2016 год ,а отзыв до сих пор актуальный в целом по сети магазинов Ажур и Бретель Ничего не изменилось Хамское и непорядочное отношение к сотрудникам .
Аноним!!!22-03-2016:
Полностью согласна с отзывом выше!!! Такого отношения не встречала нигде!! Проработала пол года, и этого хватило, очень рада что ушла. Работать по 12 часов, при этом, график работы может быть 4\2(очень редко) 3\1,2\1..а перед праздниками неделю до нового года без выходных, перед 8 марта та же история!Конечно уборка, любят приказать перед праздниками сделать генеральную уборку, это не оплачивается..время задержки и переработки на работе не оплачивается! если не нравится - никто не держит! Разговор короткий. Никаких поблажок продавцам,все праздники рабочие.. администраторам конечно дают выходные, а продавцы - рабсила!!! За людей их компания не считает..! Планы на месяц сильно завышенные , также если не выполнил план штраф,постоянно какие то мотивации при не выполнении которых штраф, при ревизии -штраф,систематические недостачи асортимента(это еще зависит и от коллектива, у нас был не добросовестный сотрудник, который брал ежемесячно то носки, то трусы, то бюсты, а расплачивались все продавцы- очень удобно и дешево получается!!!), асортимент не из дешевых и это при том что качество оставляет ждать лучшего, нитки торчат, ткани самые дешевые из Латвии) Китай либо если повезет Турция)) может из Италии попасться самое ужасное кружево, на которое нужно молиться и рекламировать его))) но для клиентов все из Европы))) !! Компания позиционирует себя как элитное нижнее белье, но до элитного очень далеко. Очень жадное руководство! месяц получил хорошую зп, 2 меяца будешь депримирован.
берут на работу всех, могут официально трудоустроить - то есть открыть Чп на твое имя)) кому оно нужно!? лишние проблемы с налоговой, а они естественно будут, тк компания кинет!!...потом 3 года закрывать его ..кому это нужно.
Очень плохое впечатление и мнение осталось, хорошо что в прошлом! никому не советую работать в этой Компании!
Ирина30-03-2016:
написано, не мало..., но к сожалению очень много неправильно.Возьму начало письма,Вы пишете :.."сидит директор в кресле где то далеко"...наш директор и региональный и генеральный не так уж далеко))Очень часто бывают в магазиназх и даже продают вместе с продавцами )Поговорить и обсудить все нюансы с директором - вообще не есть проблема, выслушают, помогут, подскажут.Вседа идут на уступки во всём.Всегда знают всех продавцов в лицо и все их дела и личные и по работе. Так что директор наш не так и далеко,))
Дальше ваш текст: " - только человек входит - ему сразу же нужно начать рассказывать-показывать ассортимент, не дав даже времени на осмотр" - сначало приветствие, пару минут на осмотр, затем задаем вопросы ,чтоб выявить протребности и только после этого начинаем рассказывать - показывать......
Исходя из этих написанныз вами фраз, я могу сделать вывод,что зарплату вы себе не умели заработать. Бонусы - всегда есть,помимо ставки есть % от продаж, планы реальны, естественно они каждый месяц больше, поскольку магазин обязан работать на перспективу.Это естественно!!
Еще Вы пишете "Все хоз. товары за свой счет " - это обхохотаться ))Даже ручку за1,55 мы покупаем и списываем в хозрасходы магазина. Каждая торговая точка имеет хозрасходы, расходы по зарплате, так же расходы по закупке товара. Это неотъемлемая часть. Почему вы не писали служебки на списание - это ж ваши неверные поступки. Я работаю больше 2 лет и уже не продавец, а администратор. Потому как работаешь, так и получаешь ЗП и карьерный рост.
Не буду вдваться во все подробности....если хотите проверить , приходите к нам на собеседование, на стажировку, просмотрите всю нашу кухню из нутри и убедитесь, что у нас дружная семья!!Не просто компания !!
ИРИНА30-03-2016:
ЕЩЕ ВЫ ПИШЕТЕ: "в тернополе - можете устраиваться, там около 6к получают простые продавцы, правда вряд ли вас туда допустят, так как своих всех тянут туда)." в Киеве и других магазинах ХОРОШИЕ продавци получают так же!!
Ксения30-03-2016:
Насчет некачественного товара - ВСЕ НАШИ клиенты приходят к нам стабильно, если б товар не был такого отличного качества,то за ним бы больше не приходили бы покупатели. Исходя из личного опыта могу сказать,что бельё супер просто!Первый комплект купила 2,5 года назад,когда еще тут не работала. Сама довольна и всем советую)) А насчет штрафов и зарпла - в каждой крупной компании своя мотивация,поощрения и штрафы. Если у вас не получается продавать и качественно обслужить покупателя, то и зарплату получаете маленькую. Так сейчас везде и всюду, нельзя просто отсидеть свои часы на работе и получить ставку. Идите на государственное предприятие: учителем, врачом, воспитателем, секретарем...Там есть просто ставка, и то нужно выкладывать ,трудиться и зарабатывать не покладая рук. А то,как писать, так все умеют, а как продавать,так чтоб бонусы были, так не каждый гаразд)) У нас в магазине план не выполнили только 1 раз, работаю почти год.
Татьяна.14-04-2016:
Сегодня 13.04.2016. Проходила собеседование в Житомире, на вакансию администратора и продавца. Набирала меня на телефон, сама директор из Киева, а собесежование проводила Александра Александровна - хамство чистейшей воды. Хорошо, что Бог отвел от такой работы. За копейки хотят нанять универсального сотрудника. Была клиентом этого магазина, а теперь не буду. Хамство - есть хамство.