Для начала- я не понимаю почему тут нет ни одного отзыва?! неужели тут по просьбе компаний все удаляется?
Расскажу вам " сказочку".
Жил был парень работяга и был у него инет магазин. И все его уважали и любили, хороший был начальник. В один пасмурный день устроилась на работу девушка, которая в итоге стала женой парня работяги. И настал мрак в королевстве! Тучи черные затянули всех жителей акушерстволенда! Новоиспеченная начальница стала убирать всех,кто знал кто она, откуда и как. штрафы ужасные по любой причине, которые даже нигде не прописывались! зп высылалось на всеобщее обозрение! а рассчитывалось оно только сам чёрт со сломанной ногой знал как! Программы висли, штрафы повышались, план поднимался, товары не поставлялись, на сайте наличие товаров не указывалось,клиенты злились, сотрудники были на истощении! Пошло глобальное увольнение с непонятными формулировками и непонятными копейками после увольнения! Суть сей сказки такова- загнется скоро при таком управлении раннее славный магазин! сотрудники после увольнения лечатся от нервозов, вспоминая каждый день человека который за гроши извел всю нервную систему и желает ей процветания в жизни. Нельзя так с людьми обращаться. Надо же хоть как-то это понимать. А еще в акушерстволенде есть ,естественно свои подлизы, которые сдадут вас с потрохами при любом удобном случае! Всем добра,бобрятки!
Коллектив
Начальство
Рабочее место
Соц.пакет
Карьерный рост
Ответы
Елена21-03-2016:
Хороший отзыв. Мне понравился!
Ника15-05-2016:
Ответ от интернет-магазина Акушерство.ру:
Во второй половине 2015 года в компании были большие структурные изменения. Call-центр был переименован в Отдел продаж, а операторы - в менеджеров по продажам. На тот момент главной задачей было повысить качество обслуживания. Мы блестяще справились с этой задачей и сейчас наши менеджеры по продажам соответствуют высоким требованиям качества. К сожалению, не все сотрудники, работавшие в компании на тот момент, были в состоянии принять эти изменения.
По существу отзыва: с каждым сотрудником при принятии на работу оговаривается оклад (сумма, которая будет выплачена при любых обстоятельствах) и бонусы (размер которых зависит от качества и объема выполненной работы). Судя по сумме, которая названа выше, качество работы было очень плохим. При хорошей работе можно рассчитывать на зарплату в 1.5 раза выше или повышение (перевод в другой отдел).
В данный момент в отделе продаж есть дополнительные графики, которые подразумевают 4-5-часовой рабочий день. Это очень удобно для молодых мам и студентов. Мы самостоятельно обучаем новых сотрудников всему, что необходимо для работы. Но не можем научить таким качествам как добросовестность, трудолюбие, целеустремлённость и ответственность. Поэтому с некоторыми людьми нам оказывается не по пути.
Этот отзыв полезен, так как чрезмерно эмоциональным, сложнообучаемым и недоброжелательным людям, которые ищут спокойную однообразную высокооплачиваемую работу, он поможет понять, что наша компания не для них.
Хорошего дня!21-05-2016:
Хочу поддержать автора предыдущего отзыва. Я также была сотрудником данной организации. И о добропорядочности руководящего состава остается только мечтать. Касательно ответа самого Акушерства. Прекратите вводить людей в заблуждение! Вы хотели повысить качество обслуживания? Качество обслуживания это не только через слово говорить "будьте добры" и "пожалуйста". Это вовремя осуществленная доставка, это полностью скомплектованный заказ. Вы говорите про оклад и премии? Так за время работы система расчета заработанной платы многократно менялась.А в итоге вообще стала засекреченной информацией. Все время говориться о какой - то формуле))) Но в глаза ее ни кто не видел))) О какой выплате в 1,5 раза больше Вы говорите!? Это вранье чистой воды. 38000 это потолок. И это при условии, что вы не первый день работаете. И знаете ассортимент. И получаемые суммы унизительны для сотрудников которые не поднимая головы батрачат на благо Акушерства. Мне кажется, что Всея "Акушерства" нужно поучиться добросовестности , добропорядочности и уважению по отношению к своим коллегам. Не ограничивать перерывы, не затравливать их необоснованными штрафами, не увольнять сотрудников одним днем, выплачивать достойную зарплату. Думаю, что стоит задуматься почему за какие-то 6-7 месяцев из отдела уволилось 15 человек. От хорошего работодателя не уходят!!! Друзья, если у вас есть возможность не идти работать в "Акушерство.ру" - НЕ ИДИТЕ!!! Поберегите свои нервы и нервы своих близких. А от прежнего коллектива ни чего не осталось, так как все счастливы вне Акушерство.ру. Всем качественных работ и хорошего настроения!!!
Акушерка23-05-2016:
Знаешь Ника, ты очень зазналась!!! Проще себя вести надо! От такого начальства как ты люди и бегут оттуда!! На самом деле компания отвратительная это мягко сказано!! И то что она пишет в комментариях это полный бред! Зарплата там и правда за такие труды ничтожная ! А начальство зато отдыхает по месяцу 3 раза в год! Но разговор не об этом! Они даже ржут над тем что люди у них на долго не задерживаются мол нервов не хватает!!! Так вот уважаемая госпожа зазнавшаяся!!! Сидела бы ты лучше и не выдумывала всякую ерунду! Тебя уже даже сами клиенты называют " Картавой и глупой".
Работник11-07-2016:
Я в шоке!!! в шоке от ответа Ники на отзыв! О чем вообще речь?? этот ответ издевательство! лишний раз доказывает отношение к людям:" Этот отзыв полезен, так как чрезмерно эмоциональным, сложнообучаемым и недоброжелательным людям, которые ищут спокойную однообразную высокооплачиваемую работу, он поможет понять, что наша компания не для них."- это что за ...?? Какая высокая зп? это вы про тех своих любимчиков, которые воруют заказы своих коллег и ставят себя ответственными за них? со списком ваших штрафов за все время так и не дали ознакомиться. отдыхайте дальше руководство и бывший бизнес Евгения пойдет на дно.