Отзыв про Альфа-Банк

1965 1965
20.02.2013, 11:41
ка-ра-ул!!!!!!не ходите туда ни за что!!!
всем людям,внимание: если хоть кто-то из вас,даже находясь в предельно тяжёлой жизненной ситуации и всё равно,даже прочтя мой и других отзывы пойдёт и возьмёт там кредит,будет гарантированно иметь дикие по нервам последствия!!животные,которые там работают-а я не понимаю,как может там работать ЧЕЛОВЕК,а не тупое животное!!-вас будут дурить со страховками(как это было в моём случае),дополнительными платежами мошеннически выглядящими-а уж если вы затянете с возвратом,как у меня это было из-за тяжелейшей не плановой операции,то вам будут хамить и угрожать по телефону,в почту писать угрозы,что выезжают их инспекторы осматривать имущество,через укрпочту слать письма родным и близким,звонить рано утром или поздно вечером,ночью присылать эсэмэски на телефоны,инспекторы организовывают дикое истерическое поведение,как у шлюхи в солдатской казарме,постоянно орут-во общем,не дай вам бог иметь с ними дело!!!это конченные пид...ры,а не банк,это просто ростовщики в погонах и за ними российские бандиты в москве,сидящие в главной их конторе...всем запрещаю иметь с ними дело!!вадим леонидович,050-7571381,мой моб,готов помочь чем смогу против этих мразей!
Ответы
Аноним 28-03-2013:
Полностью согласна со всем сказанным, это чистая правда. Я тоже страдаю от этого банка. Просто добивают. Не дают покоя ни дня.
lex 29-05-2013:
Брал у них кредит, когда брал заплатил страхованьку около 10 касарей, девочка операционистка мило улыбнувшись сказала что возвращается страховка, ну думаю ладно, спросил каким образом сказала что заяву нужно накатать когда кредит погасишь, оказалось, что схема возврата страховки которую они выдают за якобы рабочую настолько тупорылая, что мне захотелось дать ей в еб...ло прям там, чего я конечно не сделал, но по моему взгляду она это поняла стопудов, потом поговорил по душам с начальником офиса ихнего сказал ему кого я знаю и с кем знаком в своем городе и что ему и офису ихнему будет если они мне эту страховку ср...ную не вернут, он ушел в загруз отлучился в своем кабинетишке и через пол часа выполз из него мне лично из своего кошелечка наскреб эту страховку, еще извинялся за срам этого еб...ного (он сам так сказал, по поцански, типо свой из братвы и пацанчиков реальных тоже знает) банка, я ему на это посоветовал не пиз...еть и еб...ом своим поменьше щелкать и слеганца у них на крыльце прям ему по щеке ладошкой закатил, так не созла чисто для себя поржать, там охранник выбежал, дрищь это пи...дец просто, начал чето там за кабуру хвататься, типо огнестрел свой выхватывать, да резкозть в мою сторону наводить, но чето у него там заклинило немного, так он минуты полторы себя подергал (со стороны смешно пздц просто), я ентому охраннику в догонку совет дал за х...й себя дернуть, докурил и по своим делам двинул, потом пацанам на районе накидал как Альфа банк под лохов почти пояснил, поржали мы тогад с ними...
Алекс 31-05-2013:
а чего вы ожидали беря кредит грубо говоря у ростовщиков?Люди !вы что вообще придушенные,хотели попользоваться чужими бабками на шару??
Юлия 09-01-2014:
Письмо с жалобой было отправлено в Альфа-Банк месяц назад...Реакции - ноль((( ...Здравствуйте! В ответ на Ваше письмо, особенно на то что я, как написано, являюсь одной из лучших клиентов Вашего банка, хочу опровергнуть Ваши надежды об довольствии Вашим уровнем обслуживания(как операторов колл-центра так и представителей в отделении банка) так и банковскими продуктами. Неприятная для меня ситуация произошла с зарплатной картой Альфа-Банк в средине октября: выдана карта 15 мая 2013 года на срок 3 года, но, где-то на 4-й месяц пользования карта не срабатывала с первого раза по терминалам а потом и вовсе перестала (через раз) реагировать на банкоматы. Я позвонила в Ваш колл-центр(17-18 октября), объяснила ситуацию, мне естественно порекомендовали замену карты в связи с тем что карта, скорее всего размагнитилась и что по условиям моего тарифа мне ее естественно заменят бесплатно, и это очевидно т.к. не моя вина что карта некачественно была сделана . Я удостоверилась у оператора, не будет ли она заблокирована на тот период пока будет перевыпускаться новая карта. Для меня этот момент был важен, т.к. у меня в двадцатых числах аванс и я останусь без средств(дату прихода на отделение за новой картой назначили на 24 октября), меня уверили в том что старая карта будет активна. Естественно, при получении аванса на карту, снять деньги я не смогла т.к. карта заблокирована..и снять я их могу только в Пн в отделении банка(проблема со снятие в банкомате у меня произошла в Вс), как мне сказал очередной сотрудник к.центра.. Печально что люди , работающие у Вас, не компетентны в одном и том же вопросе((( Но на этом мои разочарования не закончились: в Пн я пришла в банк снять свой аванс через кассу, менеджер(Чичкань Катерина) сказала что это будет довольно быстро, но.. просидев, просмотрев на нее минут тридцать я понимаю что опаздывать на работу я больше не смогу, я спросила когда можно подойти, ответ был таков: в течении 2-х часов... Ладно, я пришла и ровно через еще один час после прихода в банк повторно я наконец-то(!!!!) получила СВОИ деньги!!! Прихожу 24.10 за новой картой, старую карту у меня не требовали, сказали что я могу ее выбросить, я удивилась и спросила не нужно ли ее сдавать ?? Тогда у меня ее взяли..Как же я ее выбросить могу если перевыпускают ее не по утере или механическим повреждениям а на замену!!!!,т.е. моей вины нет(а если сомневаетесь то сделайте экспертизу). Думала что на этом все закончилось, но нет!! Открываю My Aifa-Bank а там..: копирую Вам строчку из выписки: списание комиссии за выпуск/перевыпуск карт от 11.11.2013 сумма: -20,00. Я в диком недоумении иду в банк, мне на мои вопросы отвечают с ехидной улыбкой(кстати та же Чичкань Катерина), мол, у вас заявление не написано...а я не сотрудник банка а клиент, и не обязана знать что нужно писать заявление, я предложила написать его на месте на что мне ответили что операция уже сделана, какой возврат средств??? Я пересказала разговор с оператором к.центра о том что не один оператор мне убежденно говорил что замена карты бесплатна, сотрудница при мне, со стационарного телефона, набирает к.центр, и при ней я говорю с довольно дерзким молодым человеком который обвинил меня в том что я испортила карту, и это только моя вина. Я предложила ему вариант осмотра карты, т.к. ее я сдала при обмене на новую, что там нет мех. повреждений или каких-либо иных но.. увы(((( Никаких вариантов мне не предложили вообще, сказал что экспертизы у нас нет как услуги. Скажите: это мои проблемы???? Из-за некомпетентности операторов я осталась без аванса когда он был мне нужен, это мои деньги на которые я рассчитываю, меня обвинили в порче карты, хотя я часто рассчитываюсь картой и использую терминалы, предлагали варианты, абсолютно глупые и абсурдные вроде таких как: может вы держали ее на холодильнике, в тепле. и т.д... Если бы один из вариантов был, я бы не слова ни говорила в свою защиту, но картами пластиковыми я пользуюсь более 10 лет и никогда ни с каким банком такого не происходило. Кстати, дерзящий молодой человек отказался представляться и тон его оставлял желать лучшего(( При необходимости срочно нужна сумма, иногда бывает такая ситуация, а вспоминая все это..как-то до Вашего банка не дохожу, желания не возникает((( Прошу разобраться с возникшей ситуацией и аргументировать в чем моя вина и за что произведено списание средств 11 ноября 2013 года?
Коллектор 15-07-2014:
Если не умеешь платить и не знаешь что такое страховка на такие случаи так нехер обращаться в банк за кредитом, 3.14дорас неплатежеспособный. Ненавижу таких идиотов как ты. Истеричка
Коллектор 15-07-2014:
И это не русский банк, а украинский. Гугл в помощь, истеричка


Ответить на отзыв
Информация
Рейтинг компании:
Сфера деятельности:
Регионы
  • Киев
  • Донецк
  • Одесса
  • Днепропетровск
  • Львов
  • Кривой Рог
  • Мариуполь
  • Винница
  • Чернигов
Другие компании