Юлия 09-01-2014:
Письмо с жалобой было отправлено в Альфа-Банк месяц назад...Реакции - ноль(((
...Здравствуйте! В ответ на Ваше письмо, особенно на то что я, как написано, являюсь одной из лучших клиентов Вашего банка, хочу опровергнуть Ваши надежды об довольствии Вашим уровнем обслуживания(как операторов колл-центра так и представителей в отделении банка) так и банковскими продуктами.
Неприятная для меня ситуация произошла с зарплатной картой Альфа-Банк в средине октября: выдана карта 15 мая 2013 года на срок 3 года, но, где-то на 4-й месяц пользования карта не срабатывала с первого раза по терминалам а потом и вовсе перестала (через раз) реагировать на банкоматы. Я позвонила в Ваш колл-центр(17-18 октября), объяснила ситуацию, мне естественно порекомендовали замену карты в связи с тем что карта, скорее всего размагнитилась и что по условиям моего тарифа мне ее естественно заменят бесплатно, и это очевидно т.к. не моя вина что карта некачественно была сделана . Я удостоверилась у оператора, не будет ли она заблокирована на тот период пока будет перевыпускаться новая карта. Для меня этот момент был важен, т.к. у меня в двадцатых числах аванс и я останусь без средств(дату прихода на отделение за новой картой назначили на 24 октября), меня уверили в том что старая карта будет активна. Естественно, при получении аванса на карту, снять деньги я не смогла т.к. карта заблокирована..и снять я их могу только в Пн в отделении банка(проблема со снятие в банкомате у меня произошла в Вс), как мне сказал очередной сотрудник к.центра.. Печально что люди , работающие у Вас, не компетентны в одном и том же вопросе((( Но на этом мои разочарования не закончились: в Пн я пришла в банк снять свой аванс через кассу, менеджер(Чичкань Катерина) сказала что это будет довольно быстро, но.. просидев, просмотрев на нее минут тридцать я понимаю что опаздывать на работу я больше не смогу, я спросила когда можно подойти, ответ был таков: в течении 2-х часов... Ладно, я пришла и ровно через еще один час после прихода в банк повторно я наконец-то(!!!!) получила СВОИ деньги!!! Прихожу 24.10 за новой картой, старую карту у меня не требовали, сказали что я могу ее выбросить, я удивилась и спросила не нужно ли ее сдавать ?? Тогда у меня ее взяли..Как же я ее выбросить могу если перевыпускают ее не по утере или механическим повреждениям а на замену!!!!,т.е. моей вины нет(а если сомневаетесь то сделайте экспертизу). Думала что на этом все закончилось, но нет!! Открываю My Aifa-Bank а там..: копирую Вам строчку из выписки: списание комиссии за выпуск/перевыпуск карт от 11.11.2013 сумма: -20,00. Я в диком недоумении иду в банк, мне на мои вопросы отвечают с ехидной улыбкой(кстати та же Чичкань Катерина), мол, у вас заявление не написано...а я не сотрудник банка а клиент, и не обязана знать что нужно писать заявление, я предложила написать его на месте на что мне ответили что операция уже сделана, какой возврат средств??? Я пересказала разговор с оператором к.центра о том что не один оператор мне убежденно говорил что замена карты бесплатна, сотрудница при мне, со стационарного телефона, набирает к.центр, и при ней я говорю с довольно дерзким молодым человеком который обвинил меня в том что я испортила карту, и это только моя вина. Я предложила ему вариант осмотра карты, т.к. ее я сдала при обмене на новую, что там нет мех. повреждений или каких-либо иных но.. увы(((( Никаких вариантов мне не предложили вообще, сказал что экспертизы у нас нет как услуги. Скажите: это мои проблемы???? Из-за некомпетентности операторов я осталась без аванса когда он был мне нужен, это мои деньги на которые я рассчитываю, меня обвинили в порче карты, хотя я часто рассчитываюсь картой и использую терминалы, предлагали варианты, абсолютно глупые и абсурдные вроде таких как: может вы держали ее на холодильнике, в тепле. и т.д... Если бы один из вариантов был, я бы не слова ни говорила в свою защиту, но картами пластиковыми я пользуюсь более 10 лет и никогда ни с каким банком такого не происходило. Кстати, дерзящий молодой человек отказался представляться и тон его оставлял желать лучшего((
При необходимости срочно нужна сумма, иногда бывает такая ситуация, а вспоминая все это..как-то до Вашего банка не дохожу, желания не возникает(((
Прошу разобраться с возникшей ситуацией и аргументировать в чем моя вина и за что произведено списание средств 11 ноября 2013 года?