Отзыв про Аскона

инкогнито
20.09.2015, 08:54
Качество продукции очень нравится..
Все,что пишут про ЮФО и Аскону это правда,про отношение к сотрудникам,про незаконные штрафы,про постоянный пресинг и нервотрепки...приползаешь с работы,нужно готовить и семью кормить,так у руководства своё поручение,выучить наизусть скрипты,CRM, испечь торт,снять видеоролики,купить тельняшки,и к каждому празднику тематический наряд за свой счет,мозгам отдыхать некогда,засыпаешь с успокоительным,днем необходимо отослать кучу бестолковых и замороченных отчётов,которые по смыслу похожи,но их 33 в день,обзвонить 150 человек,раздать по улицам газеты аскона,продать 1 му вошедшему за день эрго, кровать,диван,матрас,два чехла,две подушки,чехол на подушку,КПБ, иначе штраф....Директора в салонах после того как изменилась мотивация,а именно,за личные продажи они перестали получать бонусы,стали получать за планы,причём не плохо,стали греть руки на менеджерах, типо это мой старый клиент,я на тебя его оформляю,ты мне отдаешь бонус с продажи..менеджер в итоге должен работать за спасибо,а директор в шоколаде...причём это во всех салонах,такое управление развалит Аскону,жаль,а ведь продукция и правда замечательная.
Коллектив
Начальство
Рабочее место
Соц.пакет
Карьерный рост
Ответы
Марина 06-10-2015:
Всё так. Всё правда. Так и не придумали за долгие годы, как клиентов делить. Каждый утверждает, что это его клиент. Бывает и крысят твоих клиентов, пока ты выходная. На себя оформляют, соответственно, им - бонус, тебе - фига с маслом. Бывает, что одного человека консультируют два продавца в разные дни. А потом начинается : "Йа с ним первая общялась!". Отношение к коллегам не людское, а скотское. Отношение начальства к подчинённым - тем более. Большей быдлятни я в жизни не видела... Отчёт на отчёте, работать некогда из-за них. Плюс претензии, которые никто не торопится рассматривать, а негатив выслушивать тебе. Плюс штрафы за любую мелочь. Плюс неадекватно завышенные планы... Хорошо, что уволилась.
парол 04-02-2016:
полностью согласен
Работаю в Асконе(((( 10-03-2016:
Все правда и с каждым днем все хуже и хуже! Особое внимание хочу уделить УРС, которые не грамотно распределяют платы салонов. От них нет не какой помощи вообще, выделенный бюджет до салонов не доходит! УРС весь день заняты своими делами, все свои обязанности вешают на салоны! Не понятно куда смотрит руководство в Коврове. Результат- салоны выживают сами, все за счет салонов: вода, концелярия, украшение салона, рассылка газет, дошло до рекламы! Очень жаль, в целом компания не плохая, но с каждым днем все хуже и хуже!
Светлана 21-05-2016:
На счет 30 обзвонов в день согласно. Тем более,что у нас 30 ДОЗВОНОВ!!! должно быть. А это можно обзвонить и 50 и 60 человек. Сделали бы 15 дозвонов в день и нормально. Иной раз физически не успеваешь. Ведь менеджер должен и в проходе стоять и привлекать пассивный трафик и дозвониться до кучи народа, плюс куча почты : у нас ведь на одного менеджера куча "директоров" все все надо и сразу же. А как это сделать??? Мы ж не боги шестирукие))). Сложновато. Про то, что директора злоупотребляют тоже слышала. У нас УРС сразу присек эту тему. У нас директор иногда консультирует, если мы заняты. Но ни разу ни копейки не попросила. хотите верьте, хотите нет. Сложно конечно работать. Но я уж лучше так буду работать и бабки получать, чем сидеть на попе ровно, как сидят другие продавцы, и получать 15-20 т.р. Работа подходит далеко не всем. Но хорошие деньги легко никогда не достаются.


Ответить на отзыв
Информация
Рейтинг компании:
Сайт: askona.ru
Сфера деятельности:
Регионы
  • Санкт-Петербург
  • Москва
  • Ростов-на-Дону
  • Новосибирск
  • Нижний Новгород
  • Екатеринбург
  • Тюмень
  • Владимир
  • Красноярск
  • Челябинск
  • Воронеж
  • Рязань
  • Краснодар
  • Ярославль
  • Волгоград
  • Белгород
  • Орел
  • Иваново
  • Липецк
  • Ижевск
  • Вологда
  • Сургут
  • Брянск
  • Сочи
  • Мурманск
  • Псков
  • Томск
  • Чита
  • Грозный
  • в Московской области
Другие компании