1) Коллектив вполне нормальный,но это в большей степени связано с тем что всех объединяет ненависть к компании.
2)Устроился очень просто без промывки мозга на собеседовании.Но видимо это связано с большой текучкой.
Работаю чуть больше двух месяцев но претензий просто куча.Буду писать по пунктам.Если бы не финансовые затруднения то плюнул бы в первые два дня работы.
1) Первое на что хочу обратить внимание это то что нагло врут про зарплату на собеседованиях обещая золотые горы и 100т. рублей когда я стану менеджером и закончу стажировку.
Де факто пока я был стажером я получал больше чем обычные менеджеры в своем салоне,а получал я 32т.р.
А так же каждому второму врут, про то что он в перспективе станет директором. Директоров они берут со стороны.Видимо по знакомствам.Так что забудьте про карьерный рост.
2) Гонят про то что на период стажировки не устраивают по трудовой.Через неделю у меня затребовали трудовую под угрозами выгнать меня не заплатив ни копейки.
3) Умалчивают тот факт что работа стоячая и 11 своих рабочих часов вы будете как болван стоять даже если в торговом центре ни одного посетителя.А если вы сядите и вас за этим засекут то начисляют шикарные тысячные штрафы.
4) Забудьте о нормальном обеде и вообще о комфорте в Асконе.
В этой конторе не предусмотрены человеческие условия для сотрудников.Есть нам предлагали либо в подсобке 2 квадратных метра (забитой наполовину коробками с подушками) либо где то подальше от подиума.
Пищу разогревать так же не где т.к. микроволновки нельзя держать на подиуме.Так же забудьте про кипяток так как чайники запрещены а кулеры покупать ради сотрудников не хотят(экономят).
5)Если вы до этого не работали торговцем то можете забыть про обучение.Его просто нет.
По плану стажер должен месяц проходить инструктажи,читать,смотреть как работают другие менеджеры (14 дней) а уже потом самостоятельно рыбачить.
Де факто вам никто ничего рассказывать не будет т.к. в асконе продавец продавцу - волк.За наставничество,хоть и прописан бонус в виде денежной премии, никто не платит и потому вас вряд ли кто-то захочет обучать и тратить на вас время (я бы не стал если честно) так как потраченное время на ученика это упущенные продажи.
6) Постоянно мухлят с зарплатами и бонусами.
Когда я был стажером мне не оплатили 2 выхода за два месяца.Мелочь но это 1.200рублей. При мне так же некоторых из моих коллег обсчитывали на 1-2 тысячи.Вам просто присылают конечную сумму а квитанцию с начислениями и перечисленными бонусами вам никто не даст.
7)Отношение руководящего персонала.
Это вообще отдельная тема.Я уже на 2й неделе понял что в Асконе людей держат за рабов и экономят на них как только можно.
Есть такой человек в Асконе как Хачинян Анна.Это неадекватная девушка,которая непонятно как заняла свое место, не обладающая никакими выдающими интеллектуальными и тем более менеджерскими способностями.Если вы попадетесь ей с каким то косяком то с вас три шкуры сдерет,а общение с персоналом ведет на уровне пацанских базаров на задворках.
Любая инициатива наказуема, а любые вопросы по поводу зарплаты или условий работы встречаются в штыки.
8) Обучение технике продаж и работе с галактикой.
Вас пошлют обучатся в обдин из салонов Асконы так называемой "технике продаж".По сути пустая трата времени если бы не одно но.Вас обязательно пошлют в ваши выходные дни и поэтому готовьтесь к тому что вы почти неделю пропашете без выходных.
Мало того что вас пошлют в 2 выходных дня подряд,так вам еще и ничего не оплатят.Руководство позиционирует это керню как благо которое дарит фирма и за которое люди платят деньги а не фирмы платят сотрудникам.
На деле тренинг представляет из себя посиделки в одном из салонов примерно 7-15 человек с проработкой теоретических правил продаж которые вы забудете уже на следующие дни.Они настолько же бесполезные как и тренинги в целом.
9) Работа с программой "галактика".
Все продажи придется оформлять в так называемой программе "галактика".Все там настолько не логично что сотрудников приучают заучивать наизусть работу с этой программой как стишки. Готовьтесь к дополнительному геморою с этой программой.Ваши первые клиенты запросто могут плюнуть и уйти от вас так как вы слишком долго будете заполнять весь тот ненужный "дебилизм" в этой программе.Сотрудников учат сначала выписывать чеки чтобы клиенты сразу оплатили все и уже потом никуда не смогли уйти.Но вас лично это не защитит от тонн бреда в ваши уши пока вы будете заполнять в этой нелогичной программе все нужные позиции.
10) Забудьте про скидки для сотрудников на товар в этой конторе.
Скидки возможны только для тех кто проработал больше 1года. И то только по письменному заявлению и последующим рассмотрением (т.е. могут даже не одобрить).Хотя даже так умудряются наипать сотрудников.Самые хорошие матрасы вы все равно купите не намного дешевле чем обычные люди по акциям.
P.S.В общем если вы ищите хардкора,идите в Аскону =)
А если вы нормальный и уважающий себя человек,обходите эту контору стороной.
Коллектив
Начальство
Рабочее место
Соц.пакет
Карьерный рост
Ответы
Наталья28-03-2014:
ОООО, вот это боль. Это же надо так разложить. И как же такая огромная компания существует на рынке так давно? Причем, существует успешно. В любой розничной сети есть и плюсы, и минусы. И, как говорится, "Хорошо там, где нас нет".
Я приходила в эту компанию трижды, работала менеджером по продажам. Уходила по причине отъезда на малую Родину. Сейчас снова обращусь в отдел кадров, расставались на позитиве, уверена на 90%, что возьмут. Нормальная компания, нормальный УРС, есть возможность заработать, зарплата вовремя.
Автор, обратившийся ранее, оооочень преувеличивает! Минимум раза в 3 в каждой строчке. Я вам так скажу, кто хочет работать, тот работает.
Ольга03-04-2014:
Спасибо за обстоятельный отзыв, верю, что так и есть, слишком много деталей и совпадает с дуругими отзывами. Не поду.
Алекс10-04-2014:
Полностью подписуюсь под всем выше написанным!!! Все верно! Люди работают от безисходности! но и то до поры, до времени! А Хачинян это подруга Добриогло, он ее и двигает! А вообще нормальные УРСы практически ушли из асконы. А пришли одни не адекватные по типу Журавлевой. Вот такие по головам сотрудников прокладывают себе путь на верх.
Антишарашконтор18-04-2014:
Ответ для Натальи: "Кто хочет работать - тот работает". Но это когда знаешь, за что работаешь. А если не знать работе цену, не иметь чувства собственного достоинства и позволять вытирать о себя ноги и соглашаться со всеми неадекватными выходками со стороны вышестоящих...., тогда в путь, работайте так дальше!!! Так и за спасибо можно работать, было бы желание))). А то что компания на рынке держится давно, так это потому что продукция нормальная в основном. А вот то что, сотрудников данной компании за людей не считают, этот факт уже не стереть. Полностью согласен с автором отзыва!!!
Андрей02-07-2014:
Да,согласна с Алексом,у Журавлевой реальный синдром -загнобить всех и вся-так как на фоне нормальных людей(работников ее салонов) хорошо не выглядит.
Кристина07-08-2014:
Полностью согласна со всем вышесказанным, это адские условия работы за копейки!!
Света, Рязань15-10-2014:
Шикарнейший отзыв - автору большой респект! Бывшие сотрудники, спасибо, что так откровенно делитесь опытом.
Вика16-08-2015:
Бегите, уносите свою головушку! Все что написано чистая правда. Сотрудники для компании просто рабы, если не мясо. Постоянно ожидаешь подвоха с любой стороны. Продавец продавцу волк, за исключением одного двух нормальных людей.
Какой же камень с души упал, когда я оттуда ушла!!