В Банке хороший только старый коллектив. Зарплата небольшая, но вовремя.
В Банк набирают часто по знакомству и мягко говоря "малоопытных". Начальник отдела методологии некая г-жа Перфильева, ведет себя как ребенок, вечно истирит, заставляет письма писать по Банку как она, так как она пишет лучше всех, и в Банке как, она никто так писать не может. Работать с таким человеком просто не возможно, да еще и опыта у нее, как оказалось не много, вчерашняя операционистка с "Экспобанка". Сидит на работе до ночи, делая вид, что работает, и заставляет других сидеть. У самой ни семьи ни детей нет, вот и сидит. Никогда не смотрит и не читает законы в Лиге, считает что писать положения, надо только брать документы от подразделений, и менять в некольких предложениях слова местами. Во многих спорных вопросах с подразделениями ведет себя не грамотно.
Александр
08.06.2012, 17:52
их нету !!
Доброго времени суток!! Хочу выразить свое негативное отношение к работе Укринбанка. Ситуация в следующем, работаю на государственном предприятии которое заключило договор с Укринбанком, на получение на карточку клиента своей зароботной платы. 08.06.2012 в 12:50 в городе Борисполе, где я проживаю, пытаюсь снять свои «кровные» в банкомате БМБанка, делаю три попытки снять деньги. Банкомат ведет себя немного странно и после третьей попытки приходит СМС мне на мобильный телефон о том, что не правильно введен пинкод. Свой пинкод знаю наизусть, потому что пользуюсь неоднократно. Карточка истественно остается в банкомате. После чего наблюдал как после меня два человека пытались безрезультатно снять деньги, но хоть остались при карточке. Набираю номер поддержки клиентов 0442472047 и общаюсь с милым голоском по имени Майя, предворительно назвав кто я и причину звонка и прошу дать номер мобильного её отдела, на что получаю ответ что в Укринбанке его НЕТУ и перезвонить своему клиенту они НЕМОГУТ!!! Надо подумать, может помочь банку и выделить мобильный телефон, у меня завалялся старенький... Но это ладно, а дальше веселей. В ситуации которая сложилась, мне предлагают ехать из Борисполя в Киев или отправить заяву на Укринбанк факсом, и после обеда получу свою карточку. Пишу, еду, отправляю, плачу. После чего решил поинтерисоватся на сколько быстро это будет. Звоню в БМБанк и интересуюсь когда будет инкасация чтобы витащили карточку, на что получаю ответ, что пока они не увидят оригинала письма из Укринбанка карточку я не увижу. Звоню снова 0442472047 и обьясняю ситуацию, получаю ответ что они нечем помочь не могут, предлагают приехать в Киев и дают другой номер телефона 2472236. Снова звоню и снова разочарование, в Киев ехать не нужно, сделают новую карточку, но через 5 - 6 дней!!!!!
Хотел бы предостеречь будущих клиентов Укринбанка от поспешных решений, а Укринбанку в целом чтобы они как и я жили на одну зарплату с которой по воле случая можно и потянуть... персоналу учится, руководству подумать, юристам проработать всевозможные варианты... хотелось бы...
Итог: Зря выкинутые деньги(росходы на факс, бензин и мобильную связь), ожидание своих денег и куча нервов!!! Нужен ли вам такой банк !!!
Аноним
25.01.2011, 17:14
позитива в этом банке просто нет
Луганский филиал этого банка очень похож на совдеповскую контору, где правят пенсионеры.Развитие банковских продуктов стоит на месте. Маленький карманный банк.В период пика кризиса задерживали платежи, и не отдавали депозиты. Они чудом избежали введения временной администрации.Господа из ГБ, обновляйте персонал, ведь сколько молодых и креативных. Они на одном энтузиазме поднимут банк