Отзыв про АТ Укринбанк

Александр
08.06.2012, 17:52
их нету !!
Доброго времени суток!! Хочу выразить свое негативное отношение к работе Укринбанка. Ситуация в следующем, работаю на государственном предприятии которое заключило договор с Укринбанком, на получение на карточку клиента своей зароботной платы. 08.06.2012 в 12:50 в городе Борисполе, где я проживаю, пытаюсь снять свои «кровные» в банкомате БМБанка, делаю три попытки снять деньги. Банкомат ведет себя немного странно и после третьей попытки приходит СМС мне на мобильный телефон о том, что не правильно введен пинкод. Свой пинкод знаю наизусть, потому что пользуюсь неоднократно. Карточка истественно остается в банкомате. После чего наблюдал как после меня два человека пытались безрезультатно снять деньги, но хоть остались при карточке. Набираю номер поддержки клиентов 0442472047 и общаюсь с милым голоском по имени Майя, предворительно назвав кто я и причину звонка и прошу дать номер мобильного её отдела, на что получаю ответ что в Укринбанке его НЕТУ и перезвонить своему клиенту они НЕМОГУТ!!! Надо подумать, может помочь банку и выделить мобильный телефон, у меня завалялся старенький... Но это ладно, а дальше веселей. В ситуации которая сложилась, мне предлагают ехать из Борисполя в Киев или отправить заяву на Укринбанк факсом, и после обеда получу свою карточку. Пишу, еду, отправляю, плачу. После чего решил поинтерисоватся на сколько быстро это будет. Звоню в БМБанк и интересуюсь когда будет инкасация чтобы витащили карточку, на что получаю ответ, что пока они не увидят оригинала письма из Укринбанка карточку я не увижу. Звоню снова 0442472047 и обьясняю ситуацию, получаю ответ что они нечем помочь не могут, предлагают приехать в Киев и дают другой номер телефона 2472236. Снова звоню и снова разочарование, в Киев ехать не нужно, сделают новую карточку, но через 5 - 6 дней!!!!!
Хотел бы предостеречь будущих клиентов Укринбанка от поспешных решений, а Укринбанку в целом чтобы они как и я жили на одну зарплату с которой по воле случая можно и потянуть... персоналу учится, руководству подумать, юристам проработать всевозможные варианты... хотелось бы...
Итог: Зря выкинутые деньги(росходы на факс, бензин и мобильную связь), ожидание своих денег и куча нервов!!! Нужен ли вам такой банк !!!
Ответы
Антон 08-11-2012:
Да ладно Вам, Во первых есть законодательства и нормативные акты разработанные НБУ, которые замедляют и усложняют все процессы. А во вторых Вы просто еще с другими банками не сталкивались. К примеру банкомат большого зеленого банка съел у меня карту, я письмо у себя в банке взял, принес им, а они сказали что забрать я смогу только в региональном представительстве, а это другой край области. А вообще в банковской сфере по всей стране большой бардак. Ну тут как говорится: "Рыба тухнет с головы"


Ответить на отзыв
Информация
Рейтинг компании:
Сфера деятельности:
Регионы
  • Киев
Другие компании