ГК Атол

Компания АТОЛ - IT-лидер в области автоматизации ритейла и сферы услуг. По данным авторитетного аналитического агентства «Cnews Analytics», в 2016 г. компания вошла в топ-5 престижного рейтинга «Крупнейшие поставщики ИТ в рознице» с совокупной выручкой по итогам года в 3 млрд. 389 млн. руб.

Компания АТОЛ была основана Алексеем и Ириной Макаровыми в 2001 г. АТОЛ специализируется на разработке и поставке оборудования и программного обеспечения для автоматизации front-офиса сетевого и независимого ритейла (food и non-food), кафе, ресторанов, гостиниц, сферы услуг. В числе решений АТОЛ – комплексные POS-системы, -компьютеры, контрольно-кассовые терминалы; оборудование и программное обеспечение для соответствия требованиям обновлённого 54-ФЗ; транспортные модули для Единой государственной автоматизированной системы для контроля за производством и оборотом алкоголя (ЕГАИС); фискальные регистраторы, принтеры чеков, 2D-сканеры, а также широкий спектр программного обеспечения для управления торговлей. Партнёрская сеть АТОЛ насчитывает более 600 компаний во всех федеральных округах России.

Эксперты компании обладают одной из самых глубоких экспертиз в области законодательства о торговле (в т.ч. изменения в 54-ФЗ (внедрения онлайн-касс) и ЕГАИС) и регулярно выступают в СМИ и на ведущих конференц-площадках. АТОЛ регулярно организует тематические вебинары, в которых может принять участие каждый желающий.

Отзывы о компании ГК Атол
Николай
25.08.2018, 00:11
Отлично работается в АТОЛ, нет каких-то неподъемных задач. Всегда можно обсудить срок сдачи готового продукта, если всё же возникли сложности или по какой-то причине не успеваешь, тебе могут направить кого-то в помощь. Если приболел, но не хочешь брать больничный, можно взять 1-3дня (но в год) оплачиваемых фирмой. Нет форменной одежды, крайне удобно, до этого работала в банке и нужно было всегда выглядеть и быть одетой по стандарту, очень давит морально, тем более могли оштрафовать, если что-то не так. Здесь в АТОЛ таких проблем нет, и вообще нет штрафов, на сколько я знаю. Если утром задержался в пробке, то никто не вычитает штрафную комиссию из зп. Если плохо себя чувствуешь есть аптечка, можно найти цитрамон, леденцы от боли в горле, жаропонижающие, и т.п.
нет
Наталья
18.07.2018, 01:12
Мне не долго довелось работать на этой фирме, по причине переезда в другой город. Но сравнивая, как было и какая работа у меня сейчас, понимаю, что АТОЛ был отличным! Плюшки были приятные:
- нормированный перерыв;
- кухня, где есть столы и стулья для обеда;
- кофе и чай (лимон, сахар, молоко – всегда в наличии).
Нормальный отпуск, зарплата вовремя без задержек. Хорошее впечатление осталось, возможно, когда-то получится снова попробовать устроиться к ним.
не помню если честно
Алёна
16.05.2018, 08:23
В Москве не так просто найти работу с честным «белым» заработком, а это важная составляющая для меня. Искала долго, но нашла. Радует, что помимо «белой» за есть еще ДМС со стоматологией, страхование жизни, фрукты по пятницам, а также возможность удаленной работы (главное не злоупотреблять!). Приятно работать в компании, которая заботится о своих сотрудниках. В общем, я получила все, что хотела и работу в теплом коллективе.
Всего одна кухня на все этажи, не удобно ходить. Нет фитнеса.
Павел
14.03.2018, 10:49
Все по мне. Отличный работодатель. По работе – интересная, не скучная работенка, не менее весёлая команда заседает: Идут на встречу, если уж что то больно нужно, отойти например, форс мажор там, по семейным обстоятельствам—можно удаленно отработать.
Минусов пока нет
Яна
12.02.2018, 09:29
Отличная компания! Команда профессионалов , которые всегда придут на помощь, это весьма радует.
Единственное пожелание , касаемо зоны ресепшн, это как то разгрузить поток звонков, может они как то будут обрабатываться в кол-центре , если это реально вообще)
А в целом, все очень хорошо!
Спасибо!)
Поток звонков большой.
Дмитрий
28.01.2018, 12:52
Работаю в АТОЛе (подразделение ЦРИ) на протяжении 4-х с лишним лет. Пришел после института в отдел тестирования в 2013 году. В основном за навыками и за опытом, не собираясь задерживаться надолго, предполагая, что профессия испытателя мне не так интересна (хотелось заниматься разработкой электронных устройств). Между тем, со временем, я переосмыслил важность такой составляющей жизненного цикла разработки электронного устройства как тестирование. Во многом сыграл роль молодой, дружный и отзывчивый коллектив. Быстро влился в процесс, ответственно выполняя свою работу. Руководство всегда уделяет должное внимание интересам сотрудников, стараясь ставить задачи развивающие их сильные стороны (будь то программирование или углубленная работа с железом). В данный момент руковожу группой специалистов из 5-ти человек, продвигая лучшие традиции компании. За эти четыре года успел поучаствовать в более чем 10-15 проектах, имевших успех на рынках кассовой техники и тахографии. Принимал непосредственное участие в автоматизации процессов тестирования, чем занимаюсь и по сей день (разработка стендов, программных и аппаратных средств, подготовка методик испытаний).
Из приятных моментов, которые хочется выделить:
         Своевременная оплата труда в соответствии с договором;
         Гибкий график работы;
         Практически полностью свободный выбор дат для отпусков;
         Внимательный и индивидуальный подход к каждому сотруднику;
         Возможность прохождения курсов повышения квалификации в сторонних организациях за счет компании;
         К мнению исполнителей прислушиваются и уделяют должное внимание;
         Нет проблем с закупкой необходимого для работы оборудования/инструментария;
         Наличие хорошей базы качественного оборудования как тестового, так и производственного (климатическая камера, современный стенд электростатики, 3D-принтер, CNC-станок и др.);
         Регулярно проводятся встречи во внерабочей обстановке, позволяющие отвлечься от повседневной суеты ;
         Массовые корпоративные праздники, как правило, выездные (Новый год, 23 февраля, 8 марта, день рождения компании);
         Достаточно удобное расположение офиса (10-15 минут от метро);
Из отрицательных сторон:
         Сложная и не слишком прозрачная схема мотивации, завязанная на выручку компании с продаж. Контроль выплат является нетривиальной задачей, особенно для новичка. Но с опытом и в ней можно разобраться;
         Местами излишняя бюрократичность;
         Нет своей корпоративной парковки, найти место утром довольно сложно;
         Простоватый офис для компании-лидера на рынке кассовой техники.
 
В заключении хочется отметить, что при должном старании и усердии талант не остается незамеченным. Многие коллеги, устроившиеся примерно в одно время со мной, добились значительных успехов в продвижении по карьерной лестнице, и занимают руководящие должности.
Виктор
21.11.2017, 20:39
Работать здесь мне очень нравится: есть интересные проекты, где можно приложить творческие навыки. И отношения в коллективе – тоже большущий плюс. Руководство очень адекватное, умеет правильно ставить задачи, а это уже 50% успеха в любом деле. На самом деле, плюсов очень много, особенно в сравнении с другими компаниями, где я работал. Достаточно сказать, что здесь белая зарплата и ДМС, что в наши дни большая редкость.
Работа у меня интересная, поэтому минусов я особо не замечаю. Единственное , что немного напрягает – это то, что все сотрудники сидят довольно плотно, а я привык к простору в офисе, просто конкретно по мне, так здесь немного не хватает личного пространства. Но это , скорее, не минус, а мое индивидуальное ощущение.
Виталий
17.10.2017, 10:21
Устраивался сюда на временную работу. Об этом предупредили сразу, рассказали про требования и специфику работы. Зарплата вовремя и довольно приличная по сравнению с похожими компаниями. По мелочам начальство не докучает, но серьезных косяков не любит. После временной работы пригласили на постоянную, из чего я сделал вывод, что трудолюбие и упорство здесь ценятся.
Имеются сотрудники, которые пытаются свою работу перевалить на чужие плечи. Одно радует, что надолго они здесь не задерживаются.
Аноним
14.09.2016, 18:20
Хоть и небольшая, но стабильная зарплата в стабильный срок, иногда и раньше. Есть рост в пределах компании. Большая кухня для сотрудников. Чай, кофе, корпоративы и тим-билдинги...
Серая зарплата. Психологический климат в коллективе. Высшее руководство не волнует, как чувствуют себя рядовые сотрудники отдела с начальником-самодуром, принято стукачество руководству. Вроде бы организация достойная и на сайте пишут, что люди - это капиталл и важны для компании, на деле же важен основной костяк, на остальных сотрудников наплевать. Еще такой момент, когда корпоративы - чевствуют и отмечают из года в год одних и тех же людей (отдел продаж), остальных сотрудников как будто нет, как будто секретари, специалисты, бухгалтеры и т.п. просто не достойны внимания и похвалы за свое трудолюбие и вклад в работу компании.
Джимка
27.07.2016, 23:41
Контора серьезная. Если вы хороший спец в IT- области, скорее всего проблем у вас не возникнет.
А вот если вы устраиваетесь туда на не самую квалифицированную должность - смотрите что вас ждет: 1. Собеседование. Проводит некая Мария. Берут практически всех, за исключением может быть клинических неадекватов - точно не знаю.2. Общаемся с начальником производства, он определяет Вас к одному из бригадиров, выходим на пробный день. Если по итогам пробного дня мы считаем что ну его нафиг такую работу - это чистая прибыль конторы, за пробный день точно никто не заплатит. 3. Если пробный день прошли - не обольщайтесь: через несколько дней вам скажут что вы: медленно работаете, не вписались в коллектив, придумают короче что нить. 4. Вам нужно получить з/п за честно отработанные дни. Это непросто. Вы бегаете между бухгалтерами, отделом кадров и своим непосредственным начальником. Кто то там должен чего то подписать, причем не раньше чем подпишет другой. Решаемо в принципе, хотя времени займет немало. 5. А вот тут вкусность и начинается) Пришел в кассу, говорю - вот все подписано, давайте денег. Денег дают, но мало. Что за фигня? А оказывается в нашей программе учета рабочего времени нет графика 2/2, все сотрудники работают по 8 часов с понедельника по пятницу. Я работал 2/2, даже 3/2, с 9 до 21, но программа не считает видите ли. В общем вместо 10к за неделю работы дали мне 7 с копейками, согласно этой программы которая у бухгалтерши стоит.

Подводя итоги: если Вы квалифицированный спец в области IT - Вам это скорее всего не светит, Вам заплатят все что нужно. А вот на рабочие специальности лучше в эту контору не ходить
Степан
22.07.2016, 17:42
Нет
Менеджер по продажам, не ходите в это контору!!! Пригласили на собеседование, контак отдела кадров Бочарова Анастасия, я всегда задаю вопросы согласно мотивации что бы не трать зря время, спрашиваю какой фикс? Ответ в вакансии всё написано, в вакансии написано от 60 000 р, так пишут многие но по факту эта сумма идёт с % и kpi! Спрашиваю какой %? Эту инфу. мы не говорим по телефону а озвучиваем после успешного прохождения собеседования))) о как! Если Вам изначально врут то что же будет дальше? Кстати очень грубая Анастасия и не тактичная! Видимо климат там тот ещё! Выводы делайте!
Аноним
22.06.2016, 20:08
Можно сказать : спасибо за честность)
Приходила я в данную компанию на собеседование. Общение проходило с сотрудником по подбору персонала- Марией. У меня сложилось такое впечатление, что мое резюме даже не смотрели! Просто никакого представление о моих обязанностях и должностях! Я так и не поняла чем именно необходимо заниматься, потом сотрудница сообщила (потому что я задавала соответствующие вопросы), что совершенно не разбирается в фин.сфере , что для меня было странно, если она не может понять, то как она собирается выбирать сотрудника на данную позицию! По поводу з\п тоже была очень непонятная ситуация. Заявлено, что з\п полностью белая, а в итоге отчисления производятся не со всей суммы, а лишь с ее части! Когда пошли вопросы о том, чтобы я хотела на своей работе, одним из пунктов ответа был: доброжелательный коллектив, где присутствует взаимопомощь (как мне кажется ничего необычного), но тут началось, что возраст сотрудников отдела меняется с 30 (как ранее было заявлено) на 35-40 и мне в этом коллективе будет неуютно. И на то чтобы меня обучать чему-то и контролировать мою работу хотя бы в начале ,ни у кого нет там времени, т.е. ты должен прийти и придумывать сам как все делать))) В итоге оказалось, что им нужен интроверт, а я - экстраверт, что им не подходит! Потом была куча вопросов, которые к вакансии совершенно не относятся и вообще считаю их лишними. Одним словом, более некомпетентного сотрудника я не встречала, а судя по всему разговору, работают у них старые ворчливые женщины и молодым активным людям там не место!
Жаль впустую потраченное время(
Написать отзыв
Информация
Рейтинг компании:
Сайт: www.atol.ru
Email: info@atol.ru
Телефон: +7 (495) 730-74-20
+7 (495) 723-74-20
Сфера деятельности:
Регионы
  • Москва
Другие компании