1) Ресепшен: маленький диванчик (на двоих) был занят сотрудником и его бумагами: он сосредоточенно заполнял документы. Меня в упор не замечал. Секретарей совершенно не смущала ситуация - не предложили мне присесть ни разу. Через 15 минут спросила, могу ли я присесть в конце коридора: сказали - нет, т.к. сюда за мной придут. Офис начинается с секретарей!
2) После почти полуторачасового собеседования о своем опыте работы получила задание на дом, на профпригодность. Выкладываю ниже - это явно не тест на компетентность, а работа для штатного маркетолога:
Вводная инфа от Атолл:
- конкуренты: Штрих М; Кристал сервис; Сервис плюс; Пилот;
RRS по теме продуктов auto-id; СканСити тоже по теме auto-id
- канал продаж - 90% Партнеры и 10% Корпоративные клиенты (МТС, Мегафон, Почта России, Магнит и д.р.).
Задание:
1) Найдите лучший на ваш взгляд сайт конкурента и расскажите почему он выбран лучшим.
2) Посмотрите продуктовую линейку АТОЛ (прайс и перечень сайта) и предложите ее оптимизацию: что лишнее и чего не хватает? Почему?
3) По данным Госкомстата высчитайте, сколько появиться новых потребителей касс после отмены ЕНВД (или отмены права не использовать кассы для ЕНВД).
4) Через какие каналы коммуникаций можно будет достучаться до этой целевой аудитории, которым нужны будут кассы. Как?
5) Предложите мероприятия для привлечения крупных конечных клиентов в портфель АТОЛ (партнерские продажи составляют 90%).
6) В 2016-2017 грядут изменения в Федеральной законе 54, применения Контрольно- кассовой техники, произойдет перераспределение рынка.
7)Соберите данные по конкурентным производителям ККТ (производители в РФ).
8) Соберите данные по емкости рынка (оцените емкость рынка).
9) Предложите политику продаж решений под изменения рынка.
10) Предложите рекламные материал для продвижения и улучшения сбыта продукта.
11) Предложите мероприятия для привлечения крупных конечных клиентов (ранее 90% продаж через Партеров).