Старайтесь не очень углубляться в особенности производственного процесса или давать оценку качеству производимого товара, чтобы это не было похоже на черный пиар конкурентов. Не позволяйте себе прямых оскорблений конкретных людей. За оскорблениями легко прослеживаются злоба и бессилие, что вызывает отвращение даже у случайных посетителей нашего сайта. - это для тех кто читать не умеет выдкржка от представителей сайта, сказано верно
вряд ли читают отзвы те кто хотят устроится. А вот весь Дц умирает от смеха. Главное что все занают кто это пишет. машина твоя которую выгнали из цеха . это та которую ты поставил по завыщенной цене - просто прикол! все менеджеры отдела продаж вздохнули как ты вышел. Дружок твой который тред-ин занимался может конечно и чатисся здесь, в качестве поддержки, только всем понятно что работы у вас нет и делать нечего как желчью исходить!!! может уже чего нить путного сделате? а к Назарук конечно особое отношение , весь салон знает что с легкой руки ее ты стал ...., но проблема в том что она лишь сказала , а вот кем ты был...
в принципе из всех этих заметок видно.
Про Мартыненко - кто далеко всем нормально, да вот тебя видно зацепило, чем только не понятно. она конечно так себе, только ведь все идет свои чередом и кстати , электричество есть, кондиционеры есть, а при трудоустройстве никто бесплатных гамбургеров и любимых тобой пельменей не обещает, да и клиенты после твоего ухода оценки стали нормальные ставить
далековато от москвы, идет ремонт дороги
Коллектив
Начальство
Рабочее место
Соц.пакет
Карьерный рост
Ответы
Не важно26-06-2014:
Хочется подарить орфографический словарь автору данного отзыва!
Оправдывать работу салона ("внутреннюю кухню") за счет оскорбления сотрудника/бывшего сотрудника - это, конечно, "очень повышает" статус компании.
Может стоит что-то делать, для того чтобы в компании сотрудники отзывались нормально о месте работе и работниках? Исправлять ошибки, указанные Вам сотрудниками/бывшими сотрудниками? Ведь они правы.
Присоединяюсь к ниже написанному комментарию!28-06-2014:
Видимо данный отзыв писал не очень адекватный и умный человек, раз может только оскорблять бывшего сотрудника.
"Может стоит что-то делать, для того чтобы в компании сотрудники отзывались нормально о месте работе и работниках? Исправлять ошибки, указанные Вам сотрудниками/бывшими сотрудниками? Ведь они правы." Полностью поддерживаю.
Не даром ведь в Автодин постоянно требуются новые сотрудники...никто не хочет работать в этой компании, а если и устраиваются, то работают совсем недолго, и увольняются сразу как узнают и понимают какая "хорошая" компания и какое гнилое руководство ей управляет...