1. Нормальный коллектив (не склочный).
2. Мощное ИТ оборудование, которого нет в других компаниях.
3. Новейшие ИТ технологии.
4. Стабильно выплачиваемая заработная плата (если бухгалтерия не тормозит с расчетами или специально не пытается "наказывать" не угодные отделы).
5. Опыт, который нельзя приобрести в мелких компаниях.
1. Нет дальнейшего роста развития. На ключевые точки - руководитель ИТ отдела, ставит только "своих" людей.
2. Нет перспектив (развития). Нет возможности развиваться и переходить из одного подразделения в другое. Это при том, что новых сотрудников ищут месяцами и проекты не выполняются и проваливаются.
3. Руководитель ИТ отдела планомерно выполняет развал отдела. Складывается ощущение, что он "засланец" конкурентов. Как Сталин проводил репрессии среди командного состава, так и он удаляет наиболее высококлассных специалистов (странно, куда смотрит руководство компании). Отсюда и низкая степень развития ИТ систем в компании.
4. Высокая текучесть ИТ кадров (средняя продолжительность работы - 1 год).
5. Схема мотивации имеет только демотивацию. Премии, как класс отсутствуют.
6. Помощник руководителя помогает выживать не угодных сотрудников. Руководитель отдела командует, она начинает фиксировать не существующие штрафы.
7. Новых сотрудников заставляют подписывать контракты, по которым они должны отработать деньги, которые вкладываются в их обучение. В среднем, если сотрудник прерывает контракт, то он должен перед увольнением выплатить около 10000 грн.
8. Оборудование, за которым приходится работать, не выдерживает никакой критики. Разваливающиеся стулья, вечно выходящие из строя системные блоки.
9. Серая ЗП.
Коллектив
Начальство
Рабочее место
Соц.пакет
Карьерный рост
Ответы
Валерий22-05-2012:
Да в целом все правда, перспективы для трудяг в БаДМ нет, зарплата маленькая.
Роман23-05-2012:
Комментарии от Сталина;) кратко:
>1. Нет дальнейшего роста развития. На ключевые точки - руководитель ИТ отдела, ставит только "своих" людей.
- "Свои" люди, это те профессионалы, которые заслуживают доверие и ответственно выполняют свою работу.
>2. Нет перспектив (развития). Нет возможности развиваться и переходить из одного подразделения в другое.
- С одной стороны Департамент ИТ имеет ограниченный набор задач по обеспечению основного бизнеса, с другой - для тех специалистов, которые готовы и ХОТЯТ развиваться в коллективе из 50 сотрудников, ежемесячным объемом нарядов на работы измеряющимися сотнями, проектов - десятками всегда есть возможность развиваться (было бы желание).
> Это при том, что новых сотрудников ищут месяцами и проекты не выполняются и проваливаются.
- Дефицит сотрудников действительно присутствует. Алло! - мы ищем таланты.
Причина долгих поисков - скудный рынок, довольно высокие профессиональные требования.
Основной причиной не соблюдения сроков является высокая нагрузка, внешние факторы (как то быстро изменяющаяся среда, скороспелое законотворчество и пр.)
> 3. Руководитель ИТ отдела планомерно выполняет развал отдела. Складывается ощущение, что он "засланец" конкурентов. Как Сталин проводил репрессии среди командного состава, так и он удаляет наиболее высококлассных специалистов (странно, куда смотрит руководство компании). Отсюда и низкая степень развития ИТ систем в компании.
- Оценка молодого специалиста, уволенного через 7 месяцев после приема на работу с обучением с 0. Поэтому комментировать не берусь.
Обращаю внимание: причиной увольнения 21.05 не является написанный 20.05 отзыв:)
4. Высокая текучесть ИТ кадров (средняя продолжительность работы - 1 год).
- статистика не верная. Безусловно обновление коллектива произошло, но год за 1,5 года работы отработали 3 человека (из 50). Один из них ушел не самостоятельно (см. ответ на п.3)...
> 5. Схема мотивации имеет только демотивацию. Премии, как класс отсутствуют.
- По себе систему не судят:)
> 6. Помощник руководителя помогает выживать не угодных сотрудников. Руководитель отдела командует, она начинает фиксировать не существующие штрафы.
- Штрафы как класс присутствуют. Последний раз назначались за нарушение бизнес процессов сотрудникам техподдержки более полугода назад. Интересная легенда.
>7. Новых сотрудников заставляют подписывать контракты, по которым они должны отработать деньги, которые вкладываются в их обучение. В среднем, если сотрудник прерывает контракт, то он должен перед увольнением выплатить около 10000 грн.
- подобный проект в стадии разработки, только условия в изложении искажены. Включая суммы и обязательства.
> 8. Оборудование, за которым приходится работать, не выдерживает никакой критики. Разваливающиеся стулья, вечно выходящие из строя системные блоки.
- стулья ломаются под дядьками, обновляем (возможно нужно чаще). Остальное поклеп. ИТ бюджет выделяется на своевременную замену или ремонт техники.
А ломается - так предприятию 15 лет. 3-4 года - замена оборудования, ЭЛТ монитора так точно не найдешь:)
>9. Серая ЗП.
- Роман, у Вас серая была? Вы были оформлены как ЧП? Без записи в трудовую книжку? - на все вопросы отвечаю НЕТ.
Елена24-05-2012:
Рома, Рома, жалко вырос и пороть тебя поздно....
Рома, который не писал эту хрень!24-05-2012:
Вы что там мои паспортные данные увидели, или фото?Я что совсем умственно отсталый, что бы еще и имя свое поставить?Я это не писал, и так не считаю!Проблемы которые там описаны, вообще меня не касаются!Мне жаль, что вы обо мне такого плохого мнения!
проходил20-08-2012:
1. "Свои" люди, это те профессионалы, которые заслуживают доверие и ответственно выполняют свою работу.
- Причем практически все эти профессионалы из одной и той же "другой" компании, что конечно совпадение. Ну и "Елена" конечно доверенный сотрудник - так бодренько выслуживается в отзывах.
2. для тех специалистов, которые готовы и ХОТЯТ развиваться - десятками всегда есть возможность развиваться (было бы желание).
- И как много специалистов были повышены в должности или переведены между подразделениями (с повышением зарплаты) расскажете? 0,5? Большая победа!
3. Руководитель ИТ отдела планомерно выполняет развал отдела. - Обращаю внимание: причиной увольнения 21.05 не является написанный 20.05 отзыв :)
- Этот специалист - единственный потерянный сотрудник? А понятно. Все кто массово ушли - молодые специалисты, которые не хотели учиться. И увольнение 21.05 после отзыва 20.05 - тоже совпадение. Дураки поверили.
4. статистика не верная.
- Статистика не совсем верная, но дефицит кадров наблюдается из-за разбежавшихся специалистов, а не мощного увеличения количества ИТ-задач. А то, что задачи уволившихся перевесили на тех кто остался, а зарплату оставшимся добавить "забыли" - отдельное мощное мотивационное мероприятие. Из-за него и упомянутых "10000" скоро статистика будет верной.
5. Схема мотивации имеет только демотивацию. - По себе систему не судят:)
- Систему судят по эффективности. Как там у вас с кадрами? "Дефицит сотрудников действительно присутствует. Алло! - мы ищем таланты" - не вы ли сказали?