Мысли вслух или здесь умерла логика:
Никто никогда не задумывался над тем, почему отдел, который занимается гидроцилиндрами называется «Отдел гидравлических систем»? А отдел, который занимается гидравлическими системами называется «Отдел гидравлических станций»?
Почему во всех отделах есть менеджеры по продажам, а в отделе гидростанций их нет? Ассортимент для продажи есть, продавать нужно, а менеджеров и продавцов нет.
Почему менеджеры отдела РВД продают (пытаются продавать) гидрокомпоненты, при этом в гидравлике совершенно не разбираются, и почему продажами гидроцилиндров и погрузчиков они не занимаются?
Почему при таком огромном количестве начальников на предприятии структура отдела гидростанций вызывает недоумение? Некому подсказать как нужно? К чему это безумное сегментальное дробление отдела без какой-либо цели, логики и смысла? Казалось бы, правильно организованная структура отдела — это залог развития. Но почему развитие данного отдела никому не нужно?
Почему сотрудник отдела гидростанций без лидерских задатков занимает руководящую роль? Чем он вообще руководит, где его зона ответственности? Кто-нибудь понимает он специалист в какой области? С каким вопросом к нему можно пойти? Какой вопрос он может решить? Если от него на пару месяцев избавиться, что-нибудь поменяется? Он нужен коллективу? А предприятию?
Почему статист с завышенной самооценкой, который плевал на отношения с поставщиками, который плевал на удовлетворение клиентского спроса, занимается развитием ассортимента гидравлических компонентов и пополнением складских запасов? Кстати, если почитать психологию эсэсовца «как из личности сделать биомассу», то можно много общего найти с манерой управления данного сотрудника.
Почему сотрудник, который не может отличить отверстие от дырки, который далёк от техники, а уж тем более от гидравлики, возглавляет направление сервиса и ремонта гидравлики. Сотрудник, от которого даже Миша ушел. Миша, который не покидал предприятие даже после того, как одна сотрудница, приближенная к бухгалтерии, годами тыкала его носом в косяки, кричала на него, орала, угрожала физической расправой. Миша все стойко переносил, считал это частью рабочего процесса, не уходил. А тут взял и уволился. Это кем нужно быть, чтобы Мишу довести?
Почему самый нудный, тягомотный и безответственный сотрудник работает в тех. поддержке на должности ведущего специалиста. Кого и куда он довел? Клиента до «белого коня»? Сотрудник, общение с которым вызывает неудержимую агрессию. Сотрудник, который обещает клиенту дать ответ и не отвечает. Сотрудник, который общается с клиентами как перекуп авто: «Бери, что дают, завтра и этого не получишь».
Почему эти диверсанты до сих пор работают?
Почему руководство не видит, что рабочий процесс в отделе гидростанций выстроен таким образом, что инициатива совершает соитие с инициатором, что для успеха на работе нужно сидеть и ничего не делать, тогда не придется ничего переделывать?
Почему руководство не замечает двух сотрудников с неплохим потенциалом (один сильный технарь, второй сильный и главное логичный управленец) для управления отделом?