маленькая з/плата, обучение не оплачивается (хотя они обещали оплатить это время),после обучения сажают за компьютер и начинай работать,нет адаптации для нового сотрудника, при разговоре с клиентом нельзя отходить от сценария,мне кажеться это немного не удобно, чувствуешь себя роботом,лишнего слова сказать нельзя иначе не будет премии.
Коллектив
Начальство
Рабочее место
Соц.пакет
Карьерный рост
Ответы
Люба08-07-2015:
Слова человека не готового к работе в call-центре
Кира11-07-2015:
А отсутствие нормального обучения, обман с первого же дня трудоустройства и наплевательское отношение к новичку - это тоже неотъемлемые составляющие работы call-центре???
Хоть бы отзыв полностью прочли, сударыня