Отзыв про Биглион

Аноним
15.03.2012, 21:58
Банкомат прямо в офисе.
Итак, вы задумались о работе в компании Биглион в качестве сотрудника клиентской службы поддержки? Устроиться туда не составляет ни малейшего труда. Берут всех. Абсолютно. Собеседования зачастую проводят сами сотрудники call-центра, знающие о подборе персонала ровно ничего. Прошли собеседование, сходили на три дня обучения, и вот он, ваш долгожданный первый рабочий день в этой чудной компании. Если вы думаете, что по приходу на работу в первый день вас встретит дружелюбный менеджер по персоналу, покажет, что в компании и как, познакомит с непосредственным начальством, то увы, ваши ожидания не оправдаются. Вас встретит абсолютно безразличная и непрезентабельная тетка с манией величия, ткнет, куда сесть, даст пароли от учетки и необходимых прог (если повезет, то в первый день), и все. Включайте телефон, начинайте работать. Адаптации персонала нет никакой абсолютно. HR-отдел Биглиона - люди вообще удивительно тупые и непрофессиональные. Когда начальник по работе с персоналом не знает, когда выплатят зарплату за декабрь своим сотрудника - это по меньшей мере странно. Такую ужасную работу с сотрудниками я не видела нигде. Регламенты работы меняются каждый день, а то и несколько раз за день. Сегодня одно, завтра другое, а послезавтра вообще забудьте все - мы ввели новые правила! Многие конечно аргументируют это тем, что компания молодая, развивающаяся и бла-бла-бла, но на самом деле это всего лишь показатель непрофессионализма руководства, которое не может выработать грамотную стратегию работы или хотя бы (если уж мозгов не хватает придумать самим), взять из опыта других компаний. Вообще, работа Биглиона основана на том, что все проблемы будете решать вы, простой сотрудник call-центра. Пользователи будут угрожать вам судом, расстрелом, огнем, вилами и страшным судом, требовать вернуть деньги, просить напечатать купоны, прислать скорее паровую швабру... а что поделать? Вам под страхом увольнения запрещено давать пользователям номера менеджеров по акции, руководства компании, соединять с кем либо, кроме сотрудников call-центра. В письмах вам строго-настрого запрещается даже упоминать слово "менеджер", дабы не бросить тень ответственности на его задницу. Все проблемы решать вам, во всем разбираться вам, всю ответственность за идиотские решения руководства нести тоже вам. Организации работы никакой, грамотного информационного обеспечения тоже. Как-то раз на две недели отключили возможность осуществлять возвраты - сотрудников чуть не разорвали пользователи, которые никак не могли вернуть свои деньги, а начальство тихо сидело в сторонке и смотрело, что же из этого выйдет. Ответственность-то вся на вас. В общем, делайте выводы.
Отдельная тема - это мотивация, за которую выплачивается премия. Этим занимается так называемый отдел контроля качества, который слушает ваши разговоры и читает письма. И если вдруг им не понравится твой тембр голоса, то все, премии вам не видать никогда.
Отдельная тема - это офис. Уборщицы работают только по будням, а сам офис - в режиме нон-стоп. За выходные в туалете скапливаются огромные кучи грязной туалетной бумаги, а в столовой - гора гниющего, воняющего мусора и сохнущие лужи пива и кваса на столе. На рабочем месте есть нельзя, всем прятного аппетита.
Звонить и писать вам будут в основном с угрозами, тупыми вопросами и идиотскими требованиями. Так что если вы уважаете себя и не хотите работать под руководством идиотов - никогда не ходите работать в Биглион.
Коллектив
Начальство
Рабочее место
Соц.пакет
Карьерный рост
Ответы
Юлия 16-03-2012:
Согласна с автором! Вчера была на собеседовании, вечером позвонили- сказали берут)))) Не пошла, ибо на собеседовании уже все видно было!
Мила 23-03-2012:
Совершенно объективный отзыв о сей "прекрасной" компании. Очень четко подмечено про "Вас встретит абсолютно безразличная и непрезентабельная тетка с манией величия." у нее всегда плохое настроение, она всегда смотрит на тебя как на кусок говна, лишний раз даже подходить к ней не хочется и спрашивать что либо, неприятно.
Яна 04-06-2012:
О чем, вы, товарищи? Какая ответственность может лежать на опраторах call-центра? И зачем вы вообще нужны если с жалобами руководство будет разбираться? А вам кто будет звонить, довольные пользователи с желанием поблагоарить? С ума посходили вообще. Работать надо вот и все!


Ответить на отзыв
Информация
Рейтинг компании:
Сайт: www.biglion.ru
Сфера деятельности:
Регионы
  • Санкт-Петербург
  • Москва
  • Новосибирск
  • Екатеринбург
  • Владимир
  • Тверь
  • Красноярск
  • Челябинск
  • Иркутск
  • Уфа
  • Волгоград
  • Ульяновск
  • Томск
  • Чебоксары
  • Алтай
Другие компании