Селезнев Александр, который искренне верит в то, что там есть положительные стороны, и положительно отписывается в ответ на негативные отзывы (но живет он в виртуальном мире)
Режим работы: Можно по выходных или ночами работать, потому что "надо", но если Вам надо, то извините. До 9.00 (9.00 - это уже опоздание, потому что часы на входе настроены на 3-5 минут вперед) должны быть на месте, а если на полчаса надо отлучиться - заявление за свой счет. Да, и переработки не оплачиваются - это "Ваша инициатива", а если опоздаете на 2-3 минуты - это уже катастрофа, типа "украли рабочее время компании"
Зарплата: Минималка, остальное в конверте, которое сейчас плохо выплачивается, а при увольнении Вас просто кинут на сумму, которую задолжала фирма
Соцпакет: Отпуск неоплачиваемый, зарплату после отпуска обязательно задержат на месяц (вдруг в отпуске нашли другую работу, зачем тогда платить, зарплата то в конверте)
Начальство: Сборище неадекватов, которые реально думают, что они благодетели, выплачивая 1000-2000 грн., в командировках платя 30 грн суточных и устанавливая лимит до 150 грн на гостиницу (и обязательно с фискальным чеком!!!). Одни просто возомнили себя богом, другие истерят, третьи ходят грызут ногти - это основные их обязанности. Ну и еще просрать всевозожные контракты, потому что так и не научились составлять и подписывать договора (либо влезть в заранее невыгодный тендер), и увольнять из-за этого людей... И не надейтесь, что Вам попадет адекватный начальник либо его зам. Таких там не осталось. кто больше "лижет", тот и начальник. Те, кто отлизали, подсидели ВСЕХ НОРМАЛЬНЫХ АДЕКВАТНЫХ СПЕЦИАЛИСТОВ.
Коллектив: Хотите поддержки? в теперешнем виде Вашим успехам будут только завидовать и просто Вас топить. А Ваши неудачи будут афишировать и тиражировать вовсю.
Профессионализм: В офисе за исключением единиц одни "бараны", которые 2 + 2 не могут сложить. БМС Сервис держится только на аутсорсерах, так как начальство неадекватное, годится только для раздачи денег (вернее, маленькой части)
Перспективы: Перспектив никаких нет. если трудитесь, будете трудиться намного больше в будущем. Вот и весь карьерный рост. И не факт, что потом нормально устроитесь. БМС Сервис - клеймо. многие уже трудовые книжки поменяли из-за этого клейма.
Условия работы: Если клиент принес на ремонт ноутбук, Вас могут заставить идти его чинить, и не важно, что Вы "охранник-водитель-секретарь-курьер и т.д.". (Поэтому и клиентам стоит задуматься, а не поискать ли другой сервис). Также любой человек может в любой момент стать "охранником-секретарем-курьером-грузчиком-экспедитором" в независимости от должностных обязанностей. Обязательные процедуры уборки помещений и складов, покраски заборов, срезания деревьев и т.д.
И не соглашусь с предыдущим отзывом. Научиться в БМС Сервис уже ничему невозможно. "Если Вы что-то знаете - Вы приняты, и мы на Вас положим все обязанности", потому что ни специалистов, ни нормальных работников уже там нету, а работать-то надо
Надеюсь, что хоть кто-то прочитает этот отзыв и не влезет в это болото. Не повторяйте наших ошибок. и не ведитесь, что в этой компании люди - основная ценность. В этой компании люди - это расходный материал, рабы, коврики для вытирания ног, не более. И не удивляйтесь, если в 9.00 вы пришли на работу, а в 9.01 узнали, что Вы уволены "за ненадобностью". В БМС Сервисе это практикуется повседневно с киданием в деньгах (минималку платят, деньги в конверте не отдают)