Абсолютно согласен с предыдущим отзывом. Фин директор, она же, Войтович Татьяна Тнатолиевна--абсолютно неуравновешенная дама, позволяющая себе вымещать свое настроение, надо сказать, совершенно не стесняясь в выражениях, на сотрудниках. Матерные визги слышны на весь офис. Что можно говорить о компании, где руководство называет сотрудников "%удалено%"? Для того,чтоб выполнить свою работу, порой приходиться пройти 7 кругов ада.
Ни о какой корпоративной культуре и речи быть не может. Атмосфера царит весьма угнетающая.
За отработанное время в выходные дни вам никто не заплатит, зато вычтут час времени, если отпросились к врачу.Больничные, конечно не оплачиваются, з\п в конвертах.
Ну и конечно же, нельзя не сказать о политике увольнения сотрудников. Человек может выйти из отпуска и узнать, что он уже не работает в БМС Сервис, или может прийти на работу и его "обрадуют" тем, что он работает последнюю неделю, или последний день. И дай бог, если выплатят з/п и без скандала заберешь трудовую. Никому не посоветую работать в БМС Сервис.
Коллектив
Начальство
Рабочее место
Соц.пакет
Карьерный рост
Ответы
Аноним05-12-2011:
Прямо в точку. Сам там работал...
Аноним16-01-2012:
Если кому-то кажется, что Войтович кричит — могу посоветовать одну фирму. Там вы точно узнаете, что такое крик и матерные визги.
Аноним22-10-2012:
Прямо в точку. Сам там работал...
речь не о БМС К?))