Я клиент банка по Договору о предоставлении целевого потребительского кредита №04002015594 от 08.01.14г.
Я оплачиваю кредиты своевременно в день, предусмотренный в договоре (7 число). Но Сетелем, делает намеренное зачисление на 2 дня позже (проводит по своим внутренним документам), что явно противозаконно. 11 февраля мне выставили штраф 1900 рублей, за то, что я оплатил 7 февраля через Сбербанк-онлайн (деньги зачисляются сразу на нужный счет), но Сетелем мне зачислил эти деньги на 4 дня позже - 11 февраля. Сетелем мотивирует запоздалое зачисление (11 февраля) тем, что у них на их сайте указан срок зачисления через Сбербанк-Онлайн в течение 4-х дней. Такая мотивировка как минимум некорректная, так как на сайте Сбербанк-Онлайн указано зачисление не позднее следующего дня (вот ссылка: https://online.sberbank.ru/PhizIC/faq.do#q9). Так как есть официальная информация от Сбербанка, фактически то, что Сетелем написал у себя на сайте - выковыряно из носа. Цель такой записи - ввести в заблуждение клиента, мотивировать вымогательство штрафов, которые составляют 15% от суммы просроченного платежа.
ХОЧУ СКАЗАТЬ ЧТО СЕТЕЛЕМ БАНК ИМЕННО ВЫМОГАЕТ ШТРАФ. В договоре прописано, что в случае не оплаты вовремя, будет начисляться штраф, но нигде не написано, что по поводу этого штрафа банк имеет право звонить ежедневно по 8-10 раз. МОЖЕТЕ СЕБЕ ПРЕДСТАВИТ 10 ЗВОНКОВ???? При этом банку все равно куда звонить, на личный мобильный или на рабочий номер - ОНИ БЕСПРЕРЫВНО ЗВОНЯТ ВЕЗДЕ. Такое положение дел, подпадает под статью Уголовного кодекса - "Вымогательство" (Статья 163).
Я бы мог бы заплатить 1900 рублей - это копейки. Но кому платить? низкосортному банку, который за копейку душу всю вывернет??? Мне жалко ему переплатить даже рубль.
Я обратился с моей претензией в ЦБ РФ, в Роспотребнадзор неделю назад, и они пока молчат. Так же я сделал сайт [URL=http://cetelem-klient.ru/zhaloba/].
Хочу сказать ОАО "Сетелем-Банк", за вашу настойчивость вы дорого заплатите. В ближайшее время я обращусь в правоохранительные органы, с требованием проверки ваших телефонных действий на предмет вымогательства.
Сайт с подробностями работы "Сетелем Банка" здесь: http://cetelem-klient.ru/zhaloba/
Коллектив
Начальство
Рабочее место
Соц.пакет
Карьерный рост
Ответы
Алёна08-07-2014:
Если честно, сама там работала и понимаю, о чем Вы. Банк, как и большинство других - лучше не связываться. Но здесь действительно у них так. Я писала клиентам, чтобы они платили за неделю до назначенного срока. На всякий случай. Зато никто не жаловался
елена07-02-2015:
АБСОЛЮТНО СОГЛАСНА С АВТОРОМ! Я ЯВЛЯЮСЬ ГОРЕ-КЛИЕНТОМ,И ТОЖЕ БУДУ ОБРАЩАТЬСЯ В ВЫШЕ СТОЯЩИЕ ОРГАНИЗАЦИИ-СПОКОЙНОЙ ЖИЗНИ НЕТ!ПОСТОЯННЫЕ СМС,ЗВОНКИ ,ПИСЬМА БЕЗ КОНВЕРТОВ,ПЕЧАТЕЙ И ПОДПИСЕЙ С УГРОЗАМИ НА ОТЪЕМ КВАРТИРЫ,ЗВОНКИ РУКОВОДСТВУ НА РАБОТУ,УГРОЗЫ РОДСТВЕННИКАМ!