Системные проблемы явно обозначились еще в кризис 2008. Серьезно усугубила положение директриса - бывшая секретарша, которую сначала поставили управлять кадровой службой а потом в директора задвинули. Не знаю, может она кофе хорошо готовит, но на посту директора - абсолютно бездарная особа. Экономических знаний - не то что ноль, их просто нет. В отношениях с подчиненными пытается вести себя брутально и авторитарно. Хотя, мне кажется, ей было бы очень неплохо заручиться поддержкой коллектива, коли уж она дупля не дает что делает... Ну и многое другое... Результат на лицо: автокомплексы в разных городах закрываются, в коллективе упадочнические настроения. Стимул работать есть у людей, которым удалось приподняться, благодаря массовому истоку старого персонала. Многие из них хорошие ребята, но в условиях, когда предприятие фактически обезглавлено, максимум что можно выжать - заработать себе хорошее резюме. Мне очень жаль компанию в которой я отработал много лет, но вытащить ее из глубокой комы боюсь, уже не получится.
Коллектив
Начальство
Рабочее место
Соц.пакет
Карьерный рост
Ответы
Юрій Львів25-01-2013:
Цілком згоден - Пропрацював на Львівській філії не на останній посаді з 2003 року. Філія потрапила в перелік перших в процесі закриття. Так само як колись і була одним з перших комплексів відкритих концерном.
Василий26-02-2013:
Сложно что-то добавить. Все верно подмечено, филиалы валят из-за бездарного руководства, хамства и неуважения к своим сотрудникам, сокращают ключевых специалистов с многолетним опытом ведущих автобрендов. Многие годы нарабатывались и устанавливались доверительные отношения между клиентами и работниками филиалов, все это уничтожается за считанные недели.
Никакого стимула работать у людей за резко сниженные зарплаты, на которых свалили кучу обязанностей и ответственности из-за сокращений персонала попросту нет, "сидят на чемоданах" и ждут очередных "умозаключений" из Киева...
Судьбу Львовского филиала, к сожалению, повторяет и Ивано-Франковский филиал.
Орехов Саша13-03-2013:
Да что вы такое все говорите... Компания лидер на рынке! И всё благодаря Якубовской Л.Г.
Some Person26-06-2013:
Да, беда. Сам отдал компании 6 лет с 2001-го. коллектив был отличный. не без галюнов, но в массе своей супер. Пока всем этим рулил некий БС (кто знает, поймет), все было ничего. Но потом, компания просто не пережила проблемы роста. Ставить стали не тех и не туда. БСа помалеху съели мастаки подковерных игр. Да и он сам чуток скорродировал под медными трубами. И все. а дальше только пике. Удивляет лишь то, сколько лет это пике длится. Как и со всей нашей страной остается только удивляться - сколько же можно тырить и транжирить.
Lilyu09-08-2013:
Чистая правда! Неадекватная секретарша в прошлом, с гонором премьер-министра выжила из коллектива всех лучших сотрудников, которых, кстати, с радостью приняли в свой коллектив конкуренты! Остались только те, кто ничего не умеет, кроме как угождать и ублажать ту самую особу. Все в этой жизни возвращается бумерангом, помните ребята!
Бумеранг15-08-2013:
Все правда. К сожалению остатки коллектива редеют. Перешли к конкурентам некоторые механики. Зарплаты еще урезали, штрафуют постоянно. Уволился зам гендиректора и тот Саша Орехов, который ниже писал, шо все хорошо....
Куда смотрит собственник!? Компанию ведет в пропасть его бывшая секретарша...
вместе с Червоной Татьяной, нач отдела кадров, которую "любят и уважают" все сотрудники БАХа...
good man16-08-2013:
LG так мы её стали называть Якубовская ЛГ ещё та мымра сократить сотрудницу после декрета в первую неделю работы за то что та писала данные клиента на А -4 а не на блакнотике богдан авто....... Стерва !!!! Всё вернётся тебе коза!!!
Богдан16-08-2013:
Задумка то хорошая, а вот реализация ....не получилась (мягко говоря)!!!
Может все таки и когда-то вернется былая слава УАХа.....?