В шаговой доступности от м. Павелецкая, кадровичка - профи, остальные - каждый на своей кучке работы без интеграции.
Бывают корпоративы за счёт экономии в зарплате. Работай - не хочу! Зато рабочий день - до полной сатисфакции руководства, причем доп работы - не оплачиваются и хорошего отношения за них не дождешься.
Очень проблемная компания. Климат и взаимоотношения в коллективе оставляют желать лучшего. Гендир не может разговаривать на нормальных тонах, в его репертуаре только крик и мат. Полное бескультурье, алкоголь могут распивать прямо в офисе. Офис бедненький, компы - самые дешевые, и те с минимумом возможностей. Работают не профессионалы, а шарлатаны. Кто может - крысятничает.
Работают не профессионалы, а шарлатаны. Генеральный директор не имеет НИ КАКОГО ОБРАЗОВАНИЯ кроме "опыта работы на банановых плантациях в Штатах и развозчика пиццы в Канаде". Карьеру обеспечил только благодаря связям в высших эшелонах за рубежом, скандалист и конфликтный переговорщик. Обещанную на собеседовании зарплату срезают в два раза, второй раз срезают после оформления трудовой после испытательного срока - типа не прошёл. Компания насквозь пропитана лицемерием и грубостью, говорят о безопасности перевозок, а сами возят огромные ценности с минимальной непрофессиональной охраной, которую нанимают с ЧОПов по бросовым ценам. В Новгороде дошло до того, что дедушка-охранник не мог открыть дверь броневика. Испытательный срок пройти не дадут, чтобы срезать вам оклад в два раза и перевести на Договор, который могут в любой момент разорвать. Внутри компании жёсткие конфликты - "летун" ненавидит генерального, генеральный терпит его только понимая, что его фирма рухнет, если "летун" уйдёт, зам. ген.дира - "танцор", танцует на совещаниях, ничего кроме диспетчерства не может. Охранников набирают по принципу - чем дешевле, тем лучше. Автопарк броневиков "дышит на ладан" - двери не запираются, сейфы не работают, ДИРЕКТОР ДЕПАРТАМЕНТА АВТОПЕРЕВОЗОК экономит даже на тормозах и рулевом управлении... радиосвязь на маршруте обеспечивается на нелегальных частотах с какими-то игрушечными радиостанциями, себе бы такие не купил - зато ЭКОНОМИЯ, а безопасность инкассаторов и груза - по барабану. Поэтому у них постоянные потери груза и нападения на кассиров.
Были попытки наладить безопасность - пригласили за 100000 долларов!!! консультанта с мировым именем, но ни одной его рекомендации не выполнили, работать ему не дали - любые изменения в этой рутине просто невозможны.