call-center ПриватБанка

Отзывы о компании call-center ПриватБанка
ххххх ххххх
07.09.2015, 20:55
Нет
ЛОХОТРОН подвал, без кондиционера невозможно. С оным простуды. Раздеввлки нет. Вещи висят на стульях. Надо быть роботом. Самый главный недостаток-постоянное вранье руководства. С первого собеседования. Называемый уровень зарплаты ниже действительного в 3 раза.
Марта
13.07.2015, 23:12
Нет
Отрицательных сторон куча. Всех не перечесть. Главное, что поразило- эти дебилы думают, что мы будем работать за ставку 1000 грн. в месяц? При этом работать нужно по 12 часов. Зачем и нафига если можно найти работу 8 часовую с такой зарплатой. Требования завышенные - приходишь на собеседование к некой Дроцкой Ларисе - во время собеседование слушаешь как эта дебилка в рабочее время решает в телефонном режиме личные проблемы, созванивается с мамой, потом звонит решает проблемы ее и на то, что ее ожидают ей както фиолетово. Вот зачем такие люди сидят там? И сидят же наверное не на 1000 грн ставку? А реально ничего не делают- я была свидетелем. Ты выслушаешь всю эту ахинею по поводу их тестирования, потом проходишь эти психологические тесты , потом собеседование в он-лайне по скайпу с психологом и одним из руководителей и кучу еще дебильных вопроссов от них. Но на вопросс как можно прожить на 1000 грн. при 12 часовом рабочем дне они так смело не отвечают, как задают вопроссы и требуют от тебя старательности и исполнительности. Так вот за такие копейки нужно приходить на работу , здороваться и уходить ! С таким отношение у них никто работать не будет. Стыдно банку платить ставку , которая ниже минимальной заработной платы в Украине, не давать работникам больничных, отпусков , нарушая при этом на 200 % трудовое законодательство Украины и еще при этом перебирать кадрами, выставлять завышенные требования в работе. Вы начните с себя - а потом требуйте от сотрудников. Как аукнется- так вам и откликнется и так вы скоро станете банкротами. Позор ! Не идите туда даже если вы бедный отчаявшийся студент- потеряете зря время и ничего не заработаете , максимум что заплатят это их крутую ставку в размере 1000 грн. - и это если не оштрафуют ни за что. А стажировка вообще дорого оплачивается - аж 600 грн. за две недели и то если вы вдруг после стажировки передумали у них работать , то вам за ваше потраченное время не заплатят эти гроши - обеднеют . Короче аферисты они самые крупные в Украине - обворовывают клиентов и работников до нитки и поэтому еще не обанкротились, как другие банки .
Сотрудник Чата
22.05.2015, 12:54
Хороший коллектив, близко к дому. Ранее была своевременная высокая оплата труда.
Приказы о понижении зп утверждают задним числом! Показали 1 ведомость, а начислили в 2 раза меньше! Обещали целевой уровень в 5112 гривен, а теперь все получают до 3000 гривен (и то - только лучшие), обещали, что будет ставка в 2000 + диалоги, напридумывали штрафов по -500 и -250!!! и в итоге, многие за месяц!!! и 1500 не получили! Еще и зарплату задерживают! Позор!
Екатерина
30.01.2015, 16:42
Коллектив операторов и некоторые супервайзеры. В период 2012-начало 2014 хорошие ЗП.
График.
Если вы хотите почувствовать себя роботом, и сплошным дерьмом без права голоса или без возможности быть услышанным, то вам прямиком в кол центр!
Руководитель направления Soft Collection Василенко Наталья Анатольевна, её зам. Кристина Гавриленко опустят вас ниже плинтуса!
Зарплату задерживают и постоянно режут! на проекты заливают мертвые активы, то есть те, по которым клиента уже давно нет, соответственно вы звоните впустую, вам за это не заплатят. С сотрудниками не считаются, НИКОГДА не входят в положение. И что самое интересное, если даже тебе и дадут отпуск за свой счет, то вам придется его отработать!
Большинство операторов работают на договоре подряда, соответственно больничный-отпуск не оплачивается, в трудовую ничего не пишется, и никакого соц пакета у вас нету.
И еще, оператор никогда не будет прав, если на тебя подаст жалобу какой то псих, который орет в трубку проклиная тебя и всех твоих близких, угрожает тебе, то ты все равно не прав, и в лучшем случае вас просто штрафанут на 50% бонусов, в худшем (и зачастую используемом) случае, полетите как фанера над Парижем.И вам ни копейки не заплатят за последние два месяца работы.
В туалет вы ходите тоже по графику.
Это работа для людей у кого просто безвыходное положение и ни капли самоуважения.
Андрей
14.11.2014, 14:13
Откровенно говоря из хорошего было только то что офис удобен по расположению и развозка сотрудников есть
Не корректное обращение к сотрудникам со стороны руководства,такое чувство что им вообще пофигу кто вы и что вы работу свою не выполняют вовсе! Постоянное ущемление заработной платы и это при том что работаешь без больничных и выходных и ставку получаешь почти в полтора раза меньше назначенного.бонусная часть вообще смешная 66 коп за входящий звонок и это при том что очереди не вообще и звонки поступают раз в 10 минут набрали огромный штат операторов которым теперь по итогам нечего делать.Вот в ноябре последней каплей стало то что выплатили ставку 600 грн разбираться никто не захотел хожу кааждый день выяснять течение обстоятельств по моему вопросу и каждый день меня кормят завтраками. Гори оно огнем я не раб за копейки сидеть по 12 часов да еще и с таким отношением к сотрудникам!!
Аноним
26.06.2014, 12:15
Дружественный коллектив, постоянные праздники и события, которые отмечаются всей группой, хорошие супервайзеры, отличная техника и помещение, есть столовая и что-то на подобие кухоньки, постоянные тренинги и повышение квалификации и еще много чего классного)) В общем классная компания
Иногда проблемы с зарплатой, выдача з/п на кредитку, с которой при снятии денег в банкомате взымается дополнительная комиссия
Аноним
19.10.2013, 17:08
Нагрузка
Я был там 2 недели стажировался вечно мутят, зарплату тока через месяц дают после 2 недель стажировки.
Аноним
20.09.2013, 15:37
некоторые коллеги
Был отзыв,что руководитель-Валерия очень хорошая...да,может по знаниям продуктов ПБ она и хорошая,но как руководитель...на все вопросы,адресованные ей,нет четкого ответа,отвечает не сразу,тянет время или передает твой вопрос кому-то другому,особенно,если это касается выплат,грубо отвечает.говорит,что все выплачено верно,операторы проверяют,доказывают ей,что не хватает зп,тогда она уже соглашается.
по поводу зп в контакт-центре обманывают постоянно,вечно не доплачивают,но многие уже смирились,так как понимают ,что доказать что-то нереально!!
абсолютно никакой стабильности,идешь на работу и не знаешь,что сегодня руководство придумает,и конечно же не в пользу операторов.
поэтому и текучка большая,обратите внимание,что в КЦ ПБ постоянный набор сотрудников,а почему?потому что все бегут оттуда
и таких отрицательных сторон еще очень много,просто даже не хочется вспоминать об этой ужасной работе
Написать отзыв
Информация
Рейтинг компании:
Сфера деятельности:
Регионы
  • Харьков
  • Николаев
  • Днепропетровск
  • Полтава
Другие компании