Отзыв про call-center ПриватБанка

Андрей
14.11.2014, 14:13
Откровенно говоря из хорошего было только то что офис удобен по расположению и развозка сотрудников есть
Не корректное обращение к сотрудникам со стороны руководства,такое чувство что им вообще пофигу кто вы и что вы работу свою не выполняют вовсе! Постоянное ущемление заработной платы и это при том что работаешь без больничных и выходных и ставку получаешь почти в полтора раза меньше назначенного.бонусная часть вообще смешная 66 коп за входящий звонок и это при том что очереди не вообще и звонки поступают раз в 10 минут набрали огромный штат операторов которым теперь по итогам нечего делать.Вот в ноябре последней каплей стало то что выплатили ставку 600 грн разбираться никто не захотел хожу кааждый день выяснять течение обстоятельств по моему вопросу и каждый день меня кормят завтраками. Гори оно огнем я не раб за копейки сидеть по 12 часов да еще и с таким отношением к сотрудникам!!
Коллектив
Начальство
Рабочее место
Соц.пакет
Карьерный рост
Ответы
Марина 21-11-2014:
С отзывом абсолютно согласна. Также проработала с июня по ноябрь и за последний месяц еще меньше чем автор отзыва получила - 400 грн. Приват Банк - это худшее место работы


Ответить на отзыв
Информация
Рейтинг компании:
Сфера деятельности:
Регионы
  • Харьков
  • Николаев
  • Днепропетровск
  • Полтава
Другие компании