Отзыв про Call-центр Гран

олеся Саблина
13.06.2016, 12:43
График,прекрасный тренер Пичкина Оксана
Ужасная работа супервайзера Федоренко Владимира,для него не существует людей,есть только дебилы,придурки и т.д.Операторы стараются не задавать ему вопросы,касающиеся работы,потому что в ответ только мат и реплики о том,какие они тугие(мягко говоря).Вечно нервный,дерганый,создаётся впечатление,что он психически неуравновешен.Примерно такое же поведение у работника отдела контроля качества Горюновой Анны,разговаривает с операторами как с грузчиками на овощебазе,мат,оскорбления,унижения и внешний вид у неё такой же,неопрятная,не причесанная,и это работники офиса!!!Директору Грана пора присмотреться к своим подчиненным!!!В Гране работают хорошие операторы,но благодаря Федоренко и Горюновой многие не выдерживают такого отношения к себе и увольняются . Очень хороший супервайзер Зимогляд Наталья и тренер Пичкина Оксана,пусть научат работать с людьми Федоренко и Горюнову.Кахраманова Инна (ОКК) не плохой работник,но в паре с Федоренко меняется на глазах и не в лучшую сторону.Мой совет:снимите корону с Горюновой и Федоренко ,поверьте операторы будут работать в Гране намного дольше,чем три месяца
Коллектив
Начальство
Рабочее место
Соц.пакет
Карьерный рост
Ответы
Faker 24-07-2016:
компания-тупое дерьмо


Ответить на отзыв
Информация
Рейтинг компании:
Сайт: www.gran-call.ru
Сфера деятельности:
Регионы
  • Москва
  • Иваново
  • Смоленск
Другие компании