Отзыв про Центр фирменного транспортного обслуживания - филиал ОАО "РЖД"
Лариса
24.04.2014, 19:45
Полный соцпакет, предоставляемый сотрудникам РЖД. Комфортный офис с хорошей кабинетной планировкой.
Есть отдельные, не совсем адекватные "труженики". Например, заместитель генерального директора по транспортному обслуживанию Москалев Денис Владимирович, с которым довелось общаться. Ждать аудиенции его Величества пришлось час. Ну ладно, думаю, вдруг человек и вправду занят - руководитель все-таки. Захожу в кабинет... 31 год, жует так демонстративно, активно челюстями работает, оглядывает оценивающе с ног до головы, молод, агрессивен (судя по наглому, гоповатому выражению лица), только переехал, видимо, в столицу, или "папенька" на теплое место пристроил. Такие думают, что жар-птицу за хвост ухватили... Присаживаюсь, и тут ... (дословно): "ЧО ТАК ПОМОТАЛО-ТО?". Я деликатно отвечаю, что "не помотало", были смены работы по объективным причинам, которые, конечно же, могу назвать. Начинаю рассказывать... Юноша продолжает жевать, причавкивая, причем так по-барски в кресле развалясь: типа такой вот барин я приехал, всем холопам - на колени)... Вопросы задает, обращаясь ко мне на "ты" (пусть даже мне столько же лет, сколько и ему), перебивает, высказывается в некорретно форме. Короче, через какое-то время упражнения этого молодого человека в деструктивном самолюбовании и моральном "бичевании" кандидата мне поднадоели - на стресс-собеседование это вообще никак не тянуло, да и не было надобности по моей вакансии... Думаю: ну, работа, конечно, нужна, но ведь понятно, что с таким убогим "недоразумением", возомнившим себя супер-спецом-начальничком, не работа будет, а полная лажа... Говорю ему, что на этом стоит закончить беседу ввиду того, что "не вижу Вас своим руководителем". Видели бы Вы лицо этого парня - тут проснулся неуверенный птенец. Глазки вытаращил, стал нервно теребить воротничок и даже не нашелся, что сказать. На следующий день мне звонил представитель отдела по кадрам и социальным вопросам, однако для меня решение было очевидно: лучше пусть компания будет с менее "звонким" именем, зато работать будет комфортно в команде с людьми. являющимися действительно профессионалами в своем деле, а не возомнившими себя ими. Смешно и обидно, что РЖД принимает в свои и без того неровные ряды таких "специалистов". Как этот менеджер будет вступать в коммуникации с клиентом, если его к адекватным, нормальным людям и близко подпускать нельзя?
Коллектив
Начальство
Рабочее место
Соц.пакет
Карьерный рост
Ответы
Марина25-04-2014:
У меня знакомая работала там в отделе рекламы, говорит, такой текучки кадров еще ни в одной компании наблюдать не приходилось, ибо руководитель подразделения - чистый самодур. Мало кому удавалось даже испытательный срок пройти. Работа сверх рабочего дня никогда и никому не оплачивалась, выйти в выходные - само собой разумеющееся. И не вздумай уйти на больничный - умри, но работай. Так что, думаю, там вся команда такая - на одно "лицо", так сказать. К людям относятся, как к рабочему материалу, которого всегда, увы, в избытке... Не стоит туда идти работать - только свои нервы и здоровье угробите.