ну лично мне удобно и приятно пройтись от метро до офиса
кратко - все темно, странно и туманно. логика только одна: "мы сертифицированы. мы не можем работать плохо".
сертификация за свой счет... хм. "бесплатный" кофе\чай за 40 грн. в месяц... хм. изучение утп вместе с клиентом? однако...
в общем оставлю свои пять копеек. скорее не как жалоба, а как совет к руководству компании, если они читают этот сайт. все таки так или иначе я около 2 лет в 1С общаюсь с покупателями. немного, но кое что видел.
"посчастливилось" попасть на пару дней на стажировку... первая компания в моей жизни, где работают не на клиента (клиент - дурак?) Кому нужны ваши сертификаты и прочие бумажки? как клиенту, мне нужна помощь и это главное. неужели так много денег, что можно говорить: "Клиенту надо, пусть он и звонит. а мы не будем звонить\перезванивать"? "если клиент хочет мороженное, то он его будет хотеть и через 15 мин и через час" это гениально! сотруднику важно занести в базу входящий звонок. а вот решить проблему - не так важно. во всяком случае это не приоритетная задача, может и подождать пока сотрудник выучит туже утп =)
как можно ставить человека, который не более недели изучает буху и 1С вообще, основным (да собственно и единственным) консультантом? и это хорошо, если вопросы по бухе будут... а если по утп звонят? или нетиповой? девочка Таня сидела весь день краснела, отвечая на звонки. я бы тоже краснел, но жизнь научила отвечать как есть -"да-да, нет-нет". тем более, что я не консультантом шел. как получилось, что поставили отвечать на звонки? наверное, поэтому и не подошел сразу: слишком много задаю неправильных вопросов.
по коллективу: СВ - ничего плохого не скажу. АМ - удивило, что начальник не может ответить на прямо поставленный вопрос, отнекиваясь только "я не буду отвечать". я же не про личную жизнь спрашивал =) девочка Настя, которая там работает несколько лет - разговор со стеной. с кем она общается - не понятно. то ли с монитором, то ли со столом. но не с вами точно. хотя тетеньке приехавшей кофе предлагала. так понимаю,сотрудники слишком часто меняются, что бы удостаивать их вниманием? плохое решение... пыталась делать какие-то логические заключения, но не пошло. в итоге на прощание сказала, что я хамлю ) ну, ей видней. Виталик (если не ошибаюсь) - менеджер как менеджер. не знаю. и Борис - так и не понял программист он или консультант. скорее все в одном. Больше людей не видел (еще один ушел прям передо мной на второй день своей стажировки)
до денег не дошло и слава Богу, как понимаю) ну не могу тупо выполнять все, что скажут. им нужен сотрудник, который не думает, а просто делает. причем если клиент потом будет недоволен и писать жалобу, то все спишут на этого глупого сотрудника. подстава? или обучение в жестких полевых условиях? что ж, без обид, удачи. раз существуют несколько лет, значит кто-то что-то покупает. тогда удачи и терпения их клиентам тоже ) в целом и такой опыт в жизни нужен.
ЗЫ. для размышления. если у меня, скажем, есть права - это не значит что я хороший водитель.
Коллектив
Начальство
Рабочее место
Соц.пакет
Карьерный рост
Ответы
Елена29-06-2020:
Нынешние работники плотно держаться за свои места и бояться конкуренции среди молодежи, у многих возраст и ипотека, неустроенная личная жизнь и отсутствие детей. Поэтому, в отделе кадров не особо одобряют кандидатов , отвечающих современным стандартам. Дочка моих знакомых с образованием физ.мата МГУ не смогла пройти даже первого этапа собеседования, с ней в отделе кадров общались в форме пониженной соц.ответственности некомпетентные сотрудники отдела кадров. Хотя, у нас работают и обычные люди не по профилю образования, здесь сидят ради соц.пакета и передачи раб.мест по наследству. Обычные девчонки и парни - надолго не задерживаются их съедают старожилы. Многие не знают современных требований к уровню и опыту образования, в особенности ненышние сотрудницы отдела кадров. Это косность мышления еще советского времени.