Центр информационных технологий

1С, продажа программных продуктов и услуги
Отзывы о компании Центр информационных технологий
Михаил
07.06.2016, 11:21
Есть директор, который неплохо владеет 1С как технический специалист.
Проработал 9-ть дней. В худшей компании работать не приходилось. Обучение прошел, ушел по собственному желанию. Ничего не заплатили. После обучения предлагают оформить трудовой договор. В нем есть подводные камни в виде штрафов за обучение(вернее не сдачу материала) и за увольнение по собственному желанию. Коммерческий директор Светлана Владимировна, скользкая, вырабатывает в своих подчиненных чувство вины\ долга. Постоянно лжет. Причем по мелочи. Очень требовательна, если бы это было подтвержденно высокой з\п- это можно было бы понять. С клиентами работают по по принципу дойных коров. Вы нам платите деньги а мы посмотрим. Ужасная текучка кадров, с постоянных сотрудников администратор, которая мнит себя заместителем директора как минимум. Вообщем, настоятельно не рекомендую работать в данной компании. Разве что вы альтруист и мазохист.
Маша Олиненко
12.10.2014, 23:53
а я совсем недавно пришла работать и мне нравиться. Обучают во время работы, так что сразу втягиваешься, хоть я сама и без опыта работы как такового. Коллектив очень приятный, небольшой. Идет расширение. Удивляют новички, которые приходят на работу со словами "я все могу", а на деле - не стараются, еще и свои правила устанавливают, потом же - уходя, подстрекают других. Но, я думаю, это везде.
Вообще руководители замечательные - помогают, подсказывают.

а к комментариям ниже - если вы такие все умные - открывайте свою фирму, а не очерняйте существующую
Работы много, идет расширение ... много новых людей
Иван
23.09.2014, 17:54
ну лично мне удобно и приятно пройтись от метро до офиса
кратко - все темно, странно и туманно. логика только одна: "мы сертифицированы. мы не можем работать плохо".

сертификация за свой счет... хм. "бесплатный" кофе\чай за 40 грн. в месяц... хм. изучение утп вместе с клиентом? однако...
в общем оставлю свои пять копеек. скорее не как жалоба, а как совет к руководству компании, если они читают этот сайт. все таки так или иначе я около 2 лет в 1С общаюсь с покупателями. немного, но кое что видел.
"посчастливилось" попасть на пару дней на стажировку... первая компания в моей жизни, где работают не на клиента (клиент - дурак?) Кому нужны ваши сертификаты и прочие бумажки? как клиенту, мне нужна помощь и это главное. неужели так много денег, что можно говорить: "Клиенту надо, пусть он и звонит. а мы не будем звонить\перезванивать"? "если клиент хочет мороженное, то он его будет хотеть и через 15 мин и через час" это гениально! сотруднику важно занести в базу входящий звонок. а вот решить проблему - не так важно. во всяком случае это не приоритетная задача, может и подождать пока сотрудник выучит туже утп =)
как можно ставить человека, который не более недели изучает буху и 1С вообще, основным (да собственно и единственным) консультантом? и это хорошо, если вопросы по бухе будут... а если по утп звонят? или нетиповой? девочка Таня сидела весь день краснела, отвечая на звонки. я бы тоже краснел, но жизнь научила отвечать как есть -"да-да, нет-нет". тем более, что я не консультантом шел. как получилось, что поставили отвечать на звонки? наверное, поэтому и не подошел сразу: слишком много задаю неправильных вопросов.
по коллективу: СВ - ничего плохого не скажу. АМ - удивило, что начальник не может ответить на прямо поставленный вопрос, отнекиваясь только "я не буду отвечать". я же не про личную жизнь спрашивал =) девочка Настя, которая там работает несколько лет - разговор со стеной. с кем она общается - не понятно. то ли с монитором, то ли со столом. но не с вами точно. хотя тетеньке приехавшей кофе предлагала. так понимаю,сотрудники слишком часто меняются, что бы удостаивать их вниманием? плохое решение... пыталась делать какие-то логические заключения, но не пошло. в итоге на прощание сказала, что я хамлю ) ну, ей видней. Виталик (если не ошибаюсь) - менеджер как менеджер. не знаю. и Борис - так и не понял программист он или консультант. скорее все в одном. Больше людей не видел (еще один ушел прям передо мной на второй день своей стажировки)

до денег не дошло и слава Богу, как понимаю) ну не могу тупо выполнять все, что скажут. им нужен сотрудник, который не думает, а просто делает. причем если клиент потом будет недоволен и писать жалобу, то все спишут на этого глупого сотрудника. подстава? или обучение в жестких полевых условиях? что ж, без обид, удачи. раз существуют несколько лет, значит кто-то что-то покупает. тогда удачи и терпения их клиентам тоже ) в целом и такой опыт в жизни нужен.
ЗЫ. для размышления. если у меня, скажем, есть права - это не значит что я хороший водитель.
Жанна Рапиненко
04.08.2014, 17:58
Работала летом три года подряд. Первое время было очень тяжело - много учить., понимать...Принимала участие в прохождение сертификации. Если ты пришел просто сидеть - тут тебе сразу скажут " пока". Сначала зарплата была минимальная - 2000. Потом стала больше. Следующим летом пойду опять работать
Далеко идти от метро(((
Центр Информационных Технологий
25.07.2014, 14:54
Наверное Оксана что-то путает: у нас не работала бухгалтером женщина в период с 2011 по 2014 год. И Оксана Пои - тоже не работала.
Компания сертифицирована по стандарту качества ISO 9001:2008 и это не позволяет нам работать плохо. Все сотрудники сертифицированы по стандартам: каждый в своей области компетенции и выполняют только те работы, к которым есть допуски.
У нас нужно РАБОТАТЬ.
Постоянно повышать свою квалификацию.
Мы не держим людей, которые отсиживают рабочее время только для того, чтобы день прошел и ничего не надо было делать.

Оксана Пои! Если Вы существуете в природе и у вас действительно есть какие-то претензии - свяжитесь с нами (044-528-05-18): мы с удовольствием улучшим те процессы, к которым будут обоснованные замечания.
Оксана Пои
03.02.2014, 14:35
НЕТ
Самая необязательная и некомпетентная фирма, с которой мне приходилось работать.
Коллектив студентов, которые учатся. Консультации нулевые. Что продают - не знают. Зачем тогда вообще работать?
Инна
03.12.2013, 15:07
Работала больше чем 2 года менеджером по продажам 1C. В целом остались положительные эмоции - очень доброжелательный коллектив. Большой объем работы, поэтому весь день загружен. Но очень всегда помогут при возникновении какихто вопросов с работы и хорошая атмосфера в коллективе. Это неправда, что менеджеры меняются. Девочки работают долго, а одна из них уже больше 6 лет. Это говорит о многом
нет
Инна
03.12.2013, 14:58
Работала больше чем 2 года менеджером по продажам 1C. В целом остались положительные эмоции - очень доброжелательный коллектив. Большой объем работы, поэтому весь день загружен. Но очень всегда помогут при возникновении какихто вопросов с работы и хорошая атмосфера в коллективе.
нет
Аноним
03.09.2013, 17:11
Нет их
Не идите туда, если не хотите конечно поработать бесплатно в плохих условиях и с ужасными руководителями-деспотами. Они умные, конечно, тем что организовали компанию с рабами, которые пашут на них бесплатно. Но не совсем умные тем,что не понимают, что их бедность - это как раз причина того, что жлобятся на все. Чем меньше вы даете, тем меньше вы получите. Дайте нормальную зарплату сотрудникам(именно дайте,а не работайте на стажерах, которых выгоняете потом), создайте условия труда и люди будут стараться для вашей компании и возможно все улучшиться. Хотя сомневаюсь. Директриса уже подлежит исправлению ближе к человечности
Николай
07.06.2013, 10:27
Офис не под открытым небом, далеко от Чернобыля и зоны военных действий, есть стол, стул, компов пару, шкафы, работают красивые девушки.
Компания банкрот, чувствуется сильная нехватна денежных средств т.к. ежемесячно меняет своё местонахождение (убегая от злых клиентов и бывших работников, а то вдруг с битами прийдёт за ЗП); снимают офис в дешёвых центрах, не умеют проводить собеседование (село оно и есть село) - а у меня есть опыт: я работал в десятке компаний и было на нескольки десятков собеседований, да и сам принял на работу более десятка человек собеседуя с ними. Дают на собеседовании пару задачик на логику, а потом пытаются издеваться над интервьюером, унижать его, опускать ниже плинтуса. Это делается специально, чтоб остались слабохарактерные, которые согласны всё делать и ж*у лизать если скажут и бесплатно работать, и побоялись потом пожаловаться куда надо, если недовыплатят ЗП.
Коллеги, это шарашкина контора. Не стоит с ней связываться. Я пообщался с коллегами программерами 1С (опыт более 5 лет), так они сказали, что это фуфловая компания, опыта там не наберёшся, работать не комфортно , бежать от туда надо!
Я лично видел, что на столах лежат контракты от 2009 года (т.е. нет свежих заказов, а значит нет денег у фирмы), нет даже бумаги чтоб расспечатать 1 лист резюме. Вывод, если у фирмы нет денег на пару листов бумаги, так где они возьмут деньги на ЗП? Схема такая: фирма ищет ЛОХов из провинции или студентов простячков из столицы, не обучая их - сразу кидает к клиенту выполнять простую работу (установка 1С, заведение пользователей), что по сложнее - догоняй сам (т.е. самообучение), а потом кидают на ЗП!
Так что подумайте 100 раз перед тем как сюда идти!
Эсве
15.05.2013, 14:15
нету.
Уважаемый А-Санни тревел. Вы немного не туда отзыв написали :) Хотя не важно, ЦИТ = А-Санни тревел. Не надо врать о сверке IP, данный сервис такого не предоставляет. Ваши методы работы 90-х в наши времена уже не будут работать, правду вам не скрыть. Либо учитесь вести честный бизнес, либо валите назад в свое село.
В тонусе вас должны держать другие факторы, например невыплаченный кредит в размере около 70000грн.
Аноним
14.05.2013, 16:15
Лена, Рома
Просто почитайте, люди, не ленитесь http://centerit.livejournal.com/
Зп не дают, отношение хамское. Даже элементарного - воды,чая в офисе нет(все за свои деньги покупать нужно), не то что бы нормальные условия труда и своевременную оплату
Написать отзыв
Информация
Рейтинг компании:
Сайт: centerit.com.ua
Сфера деятельности:
Регионы
  • Киев
Другие компании