Я сотрудник одной из компании не конкурирующей с Альбой но также занимающейся фарм. бизнесом, пару моих сотрудников перешли в Альбу. я пытаясь понять почему решил почитать отзывы и не могу чтоб не выразить свое мнение. Я бывал у Альбы на складах, знаю стремление и проекты компании (отчасти), знаю ее руководителей .
Думаю что то что пишут многие - это эмоции. У любой компании есть + и -, везде есть хорошие и плохие люди. Думаю это всем понятно, и вопросов тут нет. Вместо отзывов поносящих компанию в целом и своих непосредственных руководителей - было бы куда практичней, отложить эмоции в сторону, сформулировать что не устраивает в рабочем процессе по пунктам, что делается не оптимально, какие проекты не работают или работают "криво" на практике, на что деньги тратятся впустую и т. д. Потом предложить свои варианты решения, думаю работник склада может посоветовать не одну эффективную идею по оптимизации своей работы - изложить это все в письме и отправить руководству компании, не своему непосредственному, а ген. директору, президенту компании, наблюдательному совету в конце концов (поверьте эти люди в первую очередь заинтересованы в эффективности работы компании). Сделать это нужно не анонимно, а открыто - да и чего собственно боятся в таком случаи Вы не маленький обиженный критикан - а лояльный сотрудник компании всеми доступными ему способами пытающейся улучшить ее бизнес процесс. Поверьте поступая так , Вы строите свою карьеру, критиканов много, а лояльных людей предложивших толковую идею - очень мало и компания это обязательно оценит, и Вы начнете управлять своим проектом, а кому это еще поручить как не инициатору??? Многие хорошие идеи - становятся похороненными на уровне руководителей среднего звена, поэтому ключевое в этом - поднимать вопрос на уровень ТОП-менеджмента компании (не можете попасть на прием - отправьте письмо в эл. или бумажном виде). Гавное пишите конкретику - и Вас услышат и поощрят, не переходите на личности "все плохо, потому что мой руководитель "дебил и вор"", есть претензии к конкретному человеку (не личностные, а рабочие) - напишите их ему лично, а для своей защиты от "истребления неугодных" попросите об этом в этом же письме и поставьте в копию кого-то из ТОПов. Мне кажется что это ваш путь для повышения по карьере и добавлении "нулей в окладе"). а критиканство - это путь на такую же должность, +/- такие же условия но в другую компанию.
У каждой компании есть слабые места, так решите их - найдите в себе смелость выйти из рабского положения - мне все не нравится, я всех ненавижу, но делать и изменять что-то страх как боюсь. даже предлажить толковую идею не могу, а вдруг "по попке надают". И уволится боюсь - а что же дальше будет. Вот так и буду заткнув рот терпеть, потеть, и изливать душу интернету.
Коллектив
Начальство
Рабочее место
Соц.пакет
Карьерный рост
Ответы
Гость12-02-2013:
"не сотрудник Альбы"
ЛОЖЬ!!!!!!!!
юлия14-02-2013:
Понятно, что тут писал кто-то кто работает в компании и получил задание... . Бредовое предложение : надо знать как и на что реагирует Оксана николаевна, что бы вносить подобные предложения! Альбовцы терпят чтобы не быть уволенными, потому как это там решается в один день и постоянно. Кляузничество, наушничество, бессистемность - вот это Альба!
Гость15-02-2013:
Большой минус Альбы, то что руководство всегда воспринимает за чистую монету кляузы, жалобы и анонимки. Их пишут неудачники, которых выгнали с компании, а страдает весь коллектив от грязи и негатива.
Гость26-03-2013:
Ответ для *юлии*:
*Кляузничество, наушничество, бессистемность - вот это Альба!* - везде есть моральные нищеброды, не ведитесь и не уподобляйтесь.