Страшное позорище. Моя профессия — копирайтер, и так получилось, что я знакома с тем, как грубо иногда компании обращаются с такими тонкими материями, как маркетинг.)
Для того, чтобы убедиться в том, что в маркетинговом отделе этой компании сидят очень сильно отставшие от жизни люди, читателям достаточно ознакомиться с нижеследующими "хвалебными" отзывами. Если прочесть их внимательно, можно заметить, что написаны они по одному шаблону, с одной идеей и, скорее всего, одной рукой.
Походив по сайтам с отзывами о работодателях, заметила, что сотрудники компании вступают в хамскую и оскорбительную полемику с жалующимися, и то, что они высказывали там, выражено здесь в более "привлекательной" форме.
Мне абсолютно наплевать, золотые у них продажники или нет, потому что маркетинг у них находится на таком первобытном уровне, что ни о каком доверии в деле SEO-продвижения я бы не стала говорить.
Потенциальные клиенты! Я надеюсь, что вы прочтете этот отзыв ДО того, как обратитесь в эту компанию и заплатите большие деньги: были подозрения, что в своей работе они опираются не на "сплоченный коллектив профессионалов", а на рабский труд фрилансеров. Хороший фрилансер на такую контору за копейки пахать не будет, так что о качестве выполненной работы вы можете судить уже исходя из представленной информации.