В офисе постоянно пахнет потом как будто люди не моются, ожидание в очереди на получение заказа от 2 часов.
Когда вы уже получили свои несчастные заказы, вы их отвозите и со спокойной душой едет в офис на сдачу квитков, думаете вот сейчас домой поеду, но не тут то было - очередь на СДАЧУ квитков стоять часа два еще( за которые вам не заплатят.
Отношение к сотрудникам плохое. Дали заказы с наличными деньгами( при том что у меня не было ни прайс-листа ни весов, ничего... служба поддержки работает нормально.
Как то отправили экспедитором - грузил 70 коробок в машину и в офисе выгружал, заплатили за это 300 рублей. Коробки были не самыми легкими.
Как временная работа - пойдет. Постоянная - Вы вряд ли выдержите это все.
Коллектив
Начальство
Рабочее место
Соц.пакет
Карьерный рост
Ответы
Татьяна Козинова, менеджер по персоналу City Express07-04-2014:
Добрый день, Юрий!
Без весов и прайс-листа Вас не должны были выпускать на маршрут, нужно было обратиться к специалистам по работе с курьерами и они решили бы данный вопрос. Но даже если и возникают подобного рода ситуации, на связи с курьерами всегда находятся специалисты колл-центра и диспетчеры, которые ориентируют не только по маршруту, но и по ценам и срокам доставки. Любую спорную ситуацию решают сотрудники офиса, главное, донести до них информацию.
Стоимость работ в качестве экспедитора Вам должны были озвучить сразу, и это добровольное решение – работать за эту сумму или нет. Если Вы замечаете какие – либо нарушения, мы просим Вас говорить конкретные фамилии, чтобы мы могли пресекать их на корню.
Спасибо за Ваш комментарий, если у Вас есть желание и возможность рассказать нам более подробно о случаях нарушения, Вы можете обратиться в отдел персонала или напрямую к руководству компании по тел. 8-800-100-32-32. Будем благодарны Всем за конкретику.