Центр Правовой Информации Эксперт

Центр Правовой Информации "Эксперт" входит в группу компаний "Инженеры информации". Группа компаний оказывает услуги по продаже и информационному обслуживанию справочной правовой системы КонсультантПлюс на территории Волгоградской области с 1993 года. Первый офис появился в г. Волжском 20 лет назад, затем в октябре 2005 года в Волгограде состоялось открытие ООО "ЦПИ "Эксперт".

За 10 лет работы ЦПИ «Эксперт» и продукты марки КонсультантПлюс получили заслуженное признание, непрерывно развиваясь и предоставляя своим пользователям новые возможности и современные технологии работы с правовой информацией, оказывая надежную правовую поддержку. Сервисный центр ЦПИ «Эксперт» предоставляет полный спектр услуг по установке и обслуживанию СПС КонсультантПлюс.

Отзывы о компании Центр Правовой Информации Эксперт
МКС
27.06.2022, 18:01
Высокая корпоративная культура. Белая зарплата без задержек, оплата больничных и отпусков. Корпоративы и выезды на природу.Наличие места для приема пищи и хранения продуктов. Наличие сплит-систем в кабинетах.
Изношенная мебель и компьютерная техника.
Ксения
29.08.2017, 11:51
Отличная работа, абсолютно все устраивает-оплата, график, начальство, коллеги. За переработку оплачивают. Вообщем советую!
Нет
радмир
29.08.2017, 10:59
дружелюбный коллектив, высокая заработная плата , отзывчивое руководство понабрался опыта хорошего
за время работы не нашел только положительные стороны но компания мне понравилась! рекомендовала бы своим друзьям попробовать устроиться)))
Аноним
01.09.2016, 10:23
Сначала казалось, что они есть
1) Невыносимое обучение (длится месяц; учить дома нужно огромное количество материала; спрашивают как в школе всё "слово в слово"; постоянные экзамены; учёба каждый день строго с 8:30 до 17:30; если не выучил - не заплатят стипендию; очень много материала про то, как ПРОДАТЬ, УГОВОРИТЬ КЛИЕНТА, ВОЙТИ В КОНТАКТ)
2) Откровенное навязывание услуги тем людям, которые хотят отключиться от системы. Нужно выезжать к ним на встречу, лебезить, упрашивать, иначе с тебя снимут часть зарплаты!
3) Компания не хочет разоряться на it специалиста, поэтому ты должен научиться устанавливать программу, уметь "починить неполадки", соединить все компьютеры по сети, разбираться в дистрибутивах и т.д.
4) КАЖДЫЙ ДЕНЬ на последней неделе месяца нужно звонить клиенту и напоминать про оплату (работа коллектора фактически!!!), тебя проверяет руководитель группы
5) На собеседовании говорят, что должность называется "менеджер по сопровождению" и в обязанности входит типа только обучение клиентов))
Аноним
16.04.2016, 21:06
+Белая з/п
+Хороший процент с продаж (но продать очень сложно, так как конкуренция высокая в этом сегменте, а К+ самый дорогой)
-Не оплачивается проезд, вне зависимости от того будешь ли ездить на маршрутках или на своем автомобиле, а ездить необходимо много
-Зарплата, зависит от множества коэффициентов. Многое зависит от того насколько состоятельные клиенты окажутся твоими. Зарплата может быть меньше от того , что клиенты отключаются, даже если компания отказалась от К+, по причине того, что разорилась, с менеджера снимают часть зарплаты. Если клиенты вовремя не оплачивают, тоже меньше платят, даже если это бюджетники, как коллектор в конце месяца работаешь. Не обновил программу клиенту тоже штраф, даже если это произошло потому что, пользователь один и этот пользователь уехал в отпуск. И т.д и т.п
-Условия работы не комфортные, мягко говоря, в любую погоду необходимо ездить к клиентам, обувь нужно каждый сезон менять
-Все время нужно делать вид , что ты очень лоялен к руководству, и к компании, нельзя высказывать недовольство, малейшую критику, иначе выйдет "боком".
-Перспектива, это дорасти до руководителя группы, но это такая работа, что врагу не пожелаешь, требующая определенного склада характера...
Советовать эту работу можно только в качестве временного варианта, если нет другого выхода
Аноним
03.04.2015, 14:15
-------
Пригласили на собеседование. Звонили два раза. В офисе сидят две девушки. Обзванивают наверное всех подряд. Вакансий у них много и з.п. приличные по нашему времени.Распрашивают о тебе все подробно и тут начинается... Оказывается что работа впаривать консультант и обновлять 1 С. Работа разьездного характера. Я сказала что меня это не устраивает. Тогда мне задали вопрос : А зачем ж вы тогда приехали?. Была в шоке. Просто трата своего времени. Не советую.
Аноним
12.03.2015, 09:03
Была на собеседовании на вакансию "Менеджер по работе с клиентами". очень понравился менеджер по персоналу, мы с ней очень приятно пообщались,да и другие сотрудники произвели на меня хорошее впечатление)) чувствуется хорошая атмосфера. коллектив молодой, что меня порадовало! меня пригласили на обучение, которые должно было длиться 3 дня, после которого собеседование с рук-лем.
мне не удалось пройти обучение, так как мне предложили место в другой компании по специальности (я юрист). и я согласилась)) но компания мне понравилась! рекомендовала бы своим друзьям попробовать устроиться)))
Аноним
03.07.2014, 10:10
Очень дружный коллектив и отличная корпоративная культура! Совместные праздники, внутренние конкурсы, поощрение сотрудников. Зарплата всегда без задержек, уровень выше среднего по городу. Среди сотрудников проводят постоянное обучение.
Много бумажных отчетов, иногда даже слишком. Большой объем работы сразу сваливается, тяжело первое время.
Аноним
05.07.2013, 17:15
Не осталось
На собеседовании обманывают по поводу зарплаты. Говорят, что 17 тыс. это минимум, а на самом деле это практически "потолок". Оклад у них 2400 руб. в месяц, а за 17000 руб. ещё надо побегать. При этом в эту сумму включены расходы на проезд. Короче, если всё отнять, то при удачном раскладе получается "чистыми" около 11 тыс. И ещё, у них менеджер по обучению совершенно непрофессиональный человек с завышенным ЧСВ. Короче, не "ведитесь" на их вакансии.Пусть научатся честности и сделают оплату труда работников достойной.
Елена
15.03.2012, 08:38
нет
Уже год как уволилась,а все с ужасом вспоминаю! Работа построенна-продажа воздуха за очень не маленькие деньги. И клиенты это понимают.Главное найти кому втюхать,и сделать это. Если нет продажи два месяца,досвиданье... Клиент платит вначале минимум 10000р и ежемесячно 5000р за обновление/ в зависимости от пакета,а то и дороже/-приходит менеджер "обновляет" закидывает пару новых док-ов и за это такая сумма.Без лоха жизнь плоха!...Коллектив ужасный,готовы друг друга "сожрать",змеюшник.Платят гораздо меньше, чем обещают.И постоянное зомбирование,все менеджеры говорят одним языком.Обходите стороной эти компании! "Инженеры информации" и "Эксперт" одно и тоже.
Аноним
09.03.2012, 09:04
Большие профессионалы своего дела, очень много знаний, з/п неплохая, возможность карьерного роста, основная работа - не продажи, а обслуживание уже существующих клиентов (конечно, если ты не претендуешь на вакансию менеджер по продажам), хороший мотивационный пакет, официальное трудоустройство.
жесткий отбор сотрудников...
Идет обучение 3 дня, каждый день спрашивают о материалах, пройденных на предыдущих днях... Как в школе или в институте...
Информации очень много, написана сложным языком - сложно запомнить, еще сложнее воспроизвести... Затем после трех дней обучения - сдается экзамен руководителю... Здесь есть масса причин, почему твою кандидатуру могут отклонить: от внешнего вида до знаний в области КонсультантПлюс, от написанного в анкете, заполненной на собеседовании, до активности на курсе обучения...
Если все-таки тебя принимают еще идет 2 недели обучения, после которых тебя только зачисляют в штат.
Написать отзыв
Информация
Рейтинг компании:
Сайт: www.cpi-expert.ru
Телефон: +7 (844) 249‒18‒42
Сфера деятельности:
Регионы
  • Волгоград
Другие компании