+Белая з/п
+Хороший процент с продаж (но продать очень сложно, так как конкуренция высокая в этом сегменте, а К+ самый дорогой)
-Не оплачивается проезд, вне зависимости от того будешь ли ездить на маршрутках или на своем автомобиле, а ездить необходимо много
-Зарплата, зависит от множества коэффициентов. Многое зависит от того насколько состоятельные клиенты окажутся твоими. Зарплата может быть меньше от того , что клиенты отключаются, даже если компания отказалась от К+, по причине того, что разорилась, с менеджера снимают часть зарплаты. Если клиенты вовремя не оплачивают, тоже меньше платят, даже если это бюджетники, как коллектор в конце месяца работаешь. Не обновил программу клиенту тоже штраф, даже если это произошло потому что, пользователь один и этот пользователь уехал в отпуск. И т.д и т.п
-Условия работы не комфортные, мягко говоря, в любую погоду необходимо ездить к клиентам, обувь нужно каждый сезон менять
-Все время нужно делать вид , что ты очень лоялен к руководству, и к компании, нельзя высказывать недовольство, малейшую критику, иначе выйдет "боком".
-Перспектива, это дорасти до руководителя группы, но это такая работа, что врагу не пожелаешь, требующая определенного склада характера...
Советовать эту работу можно только в качестве временного варианта, если нет другого выхода