Приходишь на одну должность, а занимаешься всем вподряд и попробуй только отказаться. Турецкий "супер менеджмент" использует людей как хочет, только кофе пьет. Отношение в коллективе волчье, об этом очень позаботилось руководство,затыкая 2-3 должности одним человеком, которого некому научить и который должен выполнять работу нескольких отделов одновременно, сам узнавать как все нужно выполнять. При приходе на работу попадаешь как в Форт Буайар. Каждый пытается указать на твои ошибки и незнание, ущемить в малейших вопросах и донести до руководства что ты ничего не умеешь, как не старайся. Закоренелый "женсовет" с одиноких обозленных теток обсудят с головы до пят и напридумывают сказок. Зам главы правления - тип с манией величия, гордый зазнайка, который не хочет корректно разговаривать с подчиненными, не выносит малейшей критики, всем закрывает рот и самоутверждается сатирическими шуточками и бесконечными замечаниями, унижениями. А происходит с ним это , потому что он сам понимает, как его использует турецкий менеджмент, который деньги, которые выделяются с холдинга на персонал, перечисляют на свои иностранные счета и обновляют личный автопарк. Так что если вы идете работать менеджером по обслуживаю клиентов, будьте уверены, что когда заболеет секретарь, то кофе делать будете вы, а когда уйдет в отпуск бухгалтер - это будут ваши новые обязанности. а в первое время, вам нужно будет выучит функциональные обязанности всех сотрудников, и чем больше вы выучите, тем больше будете выполнять. за одни и те же деньги. Коллектив - завистливые и подхалимные "двоечники".
Коллектив
Начальство
Рабочее место
Соц.пакет
Карьерный рост
Ответы
Ирина11-10-2012:
Сотрудники CreditWest Bank вы сами во всём виноваты, сидите как стадо запуганных работников! Пишите, говорите, звоните вышестоящему руководству в Турцию. Учредители этого банка, понятия не имеют, что происходит в этом банке. Достаточно убрать из этого банка 3х-4х начальников и всё станет на свои места.
Петр11-10-2012:
Жестко сказано, точнее написано ,на грани фола, но ведь основные моменты ( за исключением женщин которых всех под одну "гребенку") написанного не то-что в бровь в ГЛАЗ точно. А толковых спецов в банке хватает. Но паршивых овец, которых
к сожалению в банке имеется - Т. тебя касается , глупость написал в комментарии (на воре шапка горит?). Все течет, все меняется, жаль только молодых начинающих спецов, ломают их чистые помыслы, стремления нравственно обделённые
Карлик12-10-2012:
Ложь! Ложь! И ещё раз Ложь! Выработанная с годами политика позволяет направлять ресурсы банка в перспективные проекты и остро воздействовать на ситуацию в банковском рынке. Основной целью для нашего Банка считается предоставление большого спектра услуг и обеспечение максимально комфортных условий.
Константин12-10-2012:
Почему народ не пишет о начальнике кредитного отдела С.В. Вы хотите сказать, что про этого хитро сделанного маланца нечего написать?
Мармарис13-10-2012:
Причиной неудачи на работе, как правило, бывает недостаток необходимых знаний, навыков и низкий уровень ответственности за выполнение поставленных задач. Если человек не справляется, не может показать результат своей работы, он всегда ищет причины этого во внешней среде, среди которых: не правильно поставленная задача, необъективный руководитель, нет необходимых условий и многое другое. Нужно понимать, что идеальных компаний не бывает. Такой специалист - склонен создавать интриги и распространять негативную информацию. В случае, когда работодатель по объективным причинам не устраивает, нет смысла искать виновников своих неудач во внешней среде. Необходимо ориентироваться на себя, свои профессиональные качества и смело идти на другое место работы и показывать себя. Тот, кто пишет негативные комментарии на форумах, напрасно тратит на это свое время и силы, вместо того, чтобы заняться поиском новой работы и развитием собственных профессиональных качеств.
Санислав13-10-2012:
С.Н. (Мармарис) вот это вас попёрло! Поедите скоро домой к себе голубушка,коров доить. Поверьте мне, это лиш вопрос времени.
Арзаманти14-10-2012:
Какие прекрасные отношения между сотрудниками. обнять и плакать.
Карлик, вы действительно ничего не замечаете?Просто удивительно.
И людям, которые опровергли отзыв, можно было подписываться своими именами. И так всё предельно ясно.
Kosmos14-10-2012:
Правда о работе должна быть отображена тогда, когда человек нажимает на кнопку "Откликнуться на вакансию". А когда нажимает на эту кнопку в разделе работодателя, то по сути нажимает на кнопку управления над собой другими. Ваша коалиция, С.Н. и Карлик, заведомо провальная.Возможно нужно было лучше учиться и понимать микропоказатели внутри предприятия.Или ВЫ показатель текучести кадров рассматриваете университитет в аспекте - чем больше "научили", а в вашем случае отчитали, тем лучше? Неудачник не тот, кто пишет правду и видит в вашей обалденной конторе одни недостатки, а тот кто там сидит и друг другу "подмазывается, устраивая бессмысленные собрания, на которых вы скоро позжираете друг друга и окончательно развалите вашу финансовую компанию. Если бы вы были в курсе того, кто такие на самом деле профессионалы, КАК должны разговаривать эти люди, выглядеть, какими терминами деловой лексики они должны владеть и багажом знаний в совокупности с портфолио рычагов влияния ....ВЫ бы поняли насколько низко находитесь ВЫ в своем жалком диктатурном секторе, этой серой нишке, с которой вы еле вытягиваетесь и чудом переживаете проверки. Так что Мистер Карлик, вы действительно Карлик, маленькая штатная единичка, слепо верущая в светлое будущее. Хоть бы не копировали эти засаленные лозунги, не давали эту дешевую рекламу вашему "спектру" услуг. ваши услуги это всеобщее ежедневное турецкое подхалимство