Заработная плата выплачивается без задержек, обучение за счет компании, полностью оборудованное рабочее место под каждого оператора, не задерживают на работе, не приходиться брать работу на дом.
Смешанное чувство относительно работы в компании в ДЛ, вроде разум выделил основные положительные моменты, работу в дл сравнивала с предыдущими местами работы...с шарагами. Так вот относительно шарашек плюсы есть. Если прислушаться к внутренним ощущениям то хочется бежать и не возвращаться, чувствуешь себя рабом системы, которого имеют и используют ежедневно, за относительно не большой доход, не особо то разгуляешься на 16-18 тысяч. Если умеешь экономно жить и покупать все самое дешевое , пойдет. Может такой осадок из за клиентов компании, иногда такие персоны звонят что потом весь день трясет, операторам приходиться отдуваться и оправдываться за косяки других сотрудников, с кем ,к сожалению мы соединить не можем. Особенно ненавижу город Уфа (и Саратов) и его жителей, поголовно кретины, чтоб на вас метеорит упал. Клиенты компании, знакомьтесь с правилами работы на сайте внимательнее чтоб потом не возникало глупых вопросов в стиле "где мои сопроводительные документы, я их водителю отдал на руки", и научитесь САМИ оформлять заявки, а то складывается впечатления что все поголовно слепые, тупые, безрукие лентяи.
Коллектив
Начальство
Рабочее место
Соц.пакет
Карьерный рост
Ответы
Автор21-06-2012:
Хотя с другой стороны, если бы я была начальником, то только так своих сотрудников держала, тут специфика работы такая, если дать больше свободы внутренней сотруднику, операторы будут хамить постоянно, а логисты , авторы заявок, грузчики делать ошибки, терять грузы, отвозить их не туда, гораздо чаще и больше чем сейчас.
Арр21-11-2012:
про Уфу полностью согласна! А уж заявки......оооо мрак! Где только конторы которые с ДЛ работают таких "ценных" кадров находят, которые ни интернетом, ни факсом с электронкой пользоваться не умеют, тупые, ленивые, бестолковые свиньи, да еще и хамить смеют! И операторы потом прогоны получают (и платят их за вот этих уродов которые сами "типо" не умеют заявки оформлять) хотя оформляется СО СЛОВ КЛИЕНТА причем на том же самом сайте! ну ппц контора.......дерьмо одним словом
Относительно оборудованного места работы - 1 принтер на 5 операторов, к которому еще пять метров бежать надо за каждой бумажкой (при условии нескончаемой очереди), минут по пять не могли нужную накладную найти. Начальству наплевать, сколько не жаловались!
На счет задержек - и до 2-х ночи, и больше сидеть приходилось. Это при графике до 20,00. И такси потом за свой счет!!!
Можно еще очень много всего "хорошего" написать....