Елена 26-05-2014:
Сегодня 26.05.2014 , нужно было срочно заплатить налоги, в моем районе г.Черкассы, на пути оказался б-ть банк Дкльта, ул. Крупская,52, зашла, как бы все в порядке, спросила где платеж сделать, отправили в кассу, прошла. И вот теперь самое интересное, подошла , раньше называла место приема денег, окошко, ну а в этом банке ДУПЛО, сидит КЛАВА, хотя оно может и не с этим именем принималось на работу, но по виду таки ДА, 2 минуты пока на меня обратили внимание, 45 сек. общения по мобилке, 1,5 минуты втыкания , че я пришла, 30 сек. общения с мышкой, просмотр куда чего и зачем платить, еще 2 минуты, с задаванием вопросов, вы юр. или физ, лицо, мобилка 10 сек., тупой взляд на монитор, мышка устала, неработает что то!????????!, И "это " берет в свои грабли, сори за сарказм, тупо платежное поручение , где после массы вопросов на лбу, уже было написано, что юр. лицо, ВОНО, встает и проходит 2 метра к выходу и отдает, ПП( платежное поручение) еще одному ВОНО, а ВОНО таких размеров, что из-за угла филей видно, я конечно сама не дюймовочка,но это ............???, неподрывая свою ж-пу, мы опять смотрим на платежку, подрываем свои батоны( батоны это не ж-па), а рученки, с когтями, что тигры позавидуют, и начинаем ими тыкать в клаву, т.е. нажимать на кнопки, клава возмущается, т.е. по времени понятно 30 минут потерянного времени, при том при всем, что в кассе я одна!!!!!!!!!!!!! А потом такой прикол, так у НАС платежи юр.лиц не принимаются????????????Я сама отупела, меня заклинило, я плачу налог в размере 7000,00 +% за обслуживание, а этот зоопарк не хочет брать мои деньги?То что я вышла в шоке, это мало сказать, я извените охренела, а потом вспомнила, что мой район ЖД вокзала в г.Черкассы, он очень хорош, и там есть, другие банки, кроме этого неадекватного зоопарка. Так на последок, я бух. с 22 летним стажем, но по дурости обслуживания ваш будет на 1 месте, ПОЗДРАВЛЯЮ ВЫ ВЫИГРАЛИ ПРИЗ - 1000,0 ВСЕ ЧЕРКАССЫ!