Товарисчи, я бы не был столь категоричен в своих суждениях.
Диал не зря называют кузницей кадров и я не скрою, что сейчас ни грамма не жалею что работал в этой компании.
В ней я познакомился с отличными ребятами (девушками) с которыми поддерживаю общение даже спустя уже 3 года.
В данной компании профессионально выросли и сейчас вполне успешно работают в других фирмах многие бывшие диаловцы (Старовойтов, Мартынов, Соколов, Понамарев, Левин и многие другие).
Те кто хотел работать и расти имели такую возможность и сейчас занимают не плохие должности как у конкурентов диала, так и в представительствах иностранных компаний. Этого нельзя никак отрицать.
Так же в отзывах писалось про Грибки. Бесплатное койко-место, а это оочень много для человека у которого нет жилья в Москве. А чем было плохо в грибках? Ну Саша периодически срывалась на некоторых, будьте снисходительны, она же девушка, кто его знает что за гормоны у нее в этот день были, а в остальном она нормальный человек, я свободно общался с ней на корпоративах.
На самом деле можно еще оочень много вспомнить положительных моментов в работе в Диале.
Про хорошее рассказали, теперь обратная сторона медали.
Грибки. Хуже когда Александра жаловалась Здановичу, а он ее в обиду не давал. Это весьма своеобразный человек, который вызывал ребят на разговор и говорил все что он о них думает, знаю случаю когда он молодых парней своими криками до слез доводил и что из-за этого уволился не один житель грибков. По увольнению многим от него поступали угрозы чтоб те не уводили клиентскую базу и что если что он их найдет и тд и тп.
Что касается ЗП полностью согласен, что вся серая часть выплачивалась на усмотрение Гриневича. За накладные можно было получать и по 5 и по 7 тысяч штрафов и что приходилось менеджерам самим ездить в дальнее подмосковье за накладными (кстати проезд по МО не оплачивется). все рассчетные и больничные выплачивались из рассчета белой, поэтому я и с темпиратурой всегда ходил на работу. Кидание на проценты тоже в порядке вещей. В целом что касается денег - всё плохо, все способы кинуть сотрудника на деньги используются в полной мере.
Гриневич. Ну про уважение к сотрудникам говорить не приходится, всех держит в страхе, все перед ним дрожат, а он смотрит на всех с высока как на низший сорт людей. Не считается с сотрудниками абсолютно, минутной аудиенции можно было ждать часами, в том числе и после 18-00, при чем он знал что его ждут и по какому вопросу. мне казалось, что этим он самоутверждается.
В плане кидалова клиентов - это всегда пожалуйста. срыв сроков поставки - да на раз. при получении рекламации задача менеджера ничего не заменить клиента. отправить что нибудь клиенту за счет диал (транспортные расходы) да никогда в жизни. и в общем очень много неготива. Дядя саша не оплатил заказ конта клипа машина не вышла срок поставки клиенту сорван, а манагер отдувайся,придумывай, оправдывайся.
В общем просто кошмар.
Но если вы это выдержите вы действительно крутой чел.