Домашние Деньги

ООО "Домашние деньги". Компания основана в 2007 году. Основной вид деятельности компании - предоставление займов населению, путем высококачественного обслуживания на дому Персональными Менеджерами.
Отзывы о компании Домашние Деньги
Алексей
18.09.2016, 16:03
Нет никаких!
Рыба гниет с головы, а голова у нас ДРП Кесаев! %удалено% которое пойдёт по любым трупам лишь бы вылезать жопу своим хозяевам в Москве! Это настоящий бандит и место ему в тюрьме! Постоянные угрозы подчиненным, вплоть до физического воздействия! Я уже молчу про бедных клиентов! Мне искренне очень жаль тех людей которые идут работать к нему!
Вася Васин
15.09.2016, 20:37
Когда не было ДРЦ, то все было хорошо. Была сплоченная команда, никто не себя одеяло не тянул. Но с приходом Николай Николаевича, начался цирк. Региональные представительства, которые не тянут показатели, естественно в них была текучка кадров, их перекрывали мы. Но вечно так продолжаться не могло, постоянное гнобление со стороны руководства, и началась текучка кадров. Так же заставляли нетрадиционными методами взыскивать задолженность. Выдавать займы, чуть ли не собакам и бомжам. А потом вкладывать за них свои деньги.

Не знаю чем там занято руководство, наверно телефонами Самсунг со своими фирменными приложениями. Но явно не сотрудниками.
Евреи еще те. Планы скотские по продажам, софты скотские.
- Отношение руководства, развалили весь ЦФО3
- Лишают уже заработанных бонусов

Короче отличная компания, в которой было приятно работать, превратилась в натуральное говно и уёбище.

Клиентам компании желаю - берите займы и не платите, за вас заплатят сотрудники ( ПМы БМы СБэшники ну ДРП тоже )
василий лавров
01.09.2016, 12:58
не когда не работал и пошли вы нахуй
кампания %удалено% загоняют своих на кредиты тащут с родствиников полные уебки . начальство на канарах а такие %удалено% как вы звонят людям несут %удалено%. %удалено% иностраные агенты прикрыть нахуй вашу лавочку вобще страх потеряли
Марина
26.08.2016, 20:04
Не знаю
Прошу обратить внимание на сотрудника компании Ромашина илью сергеевича, который при оформлении займа берет с клиентов суммы по 5000-7000 себе в карман и разрешает не платить по его словам после трех месяцев оплаты займа
Аноним
21.08.2016, 00:05
Нет таковых
Руководство отвратительное, повышения никто не дожидается, берут на хорошую зарплату только своих, за небольшую зарплату навешают кучу обязанностей, которые будут спрашивать. Само руководство отвлекает постоянно. Отдельно хочу сказать о руководителе архива этой компании- Мещановой Регине. Это полная %удалено%. Взяли ее по блату, постоянно истерит не разобравшись во всем. Подставляет сотрудников и их увольняет
Сергей
18.08.2016, 15:56
Был на собеседовании,пригласили на 1-дневное обучение,впечатления остались неплохие.
Решил всё же не идти туда,уж больно много отрицательных отзывов.Теперь ещё смс'ки оттуда шлют,кредит предлагают взять.Зачем-то требуют в анкете указывать всех родственников.
Птичкин
19.07.2016, 23:58
---
Руководство-полная гнилятина на всех уровнях,работников за людей вообще не считают.Таких жадных евреев еще не видал.
Мария
14.07.2016, 10:36
Своевременная выплата заработной платы.
Начну по порядку. Проработав в компании несколько лет, могу объективно оценить минусы. Начнём с коллектива.Руководители смены замечательные, всегда готовы помочь, объяснить , в конце концов покурить вместе сходить и просто пообщаться. Но среди коллег нет ни малейшего намёка на сплочённость, все разбиты на группы по принципу "мы с Тамарой ходим парой", так что новичкам трудно начать общение.
Руководство постоянно придумывает новые и новые правила, запреты, изменяет скрипт разговора, после чего прослушка спокойно занижает всем оценки и лишает тем самым премий, фактически стоит рассчитывать только на оклад + 2-3 тысячи премиальных от заявленных 20-и. В отделах катастрофически не хватает кадров, поэтому клиентский сервис, в котором я была, вынужден постоянно садиться то на телемаркетинг и разгребать горы интернет-заявок, то на входящую линию и терпеть мат клиентов, ожидающих более двадцати минут на линии. Стоит ли упоминать, что и самому клиентскому сервису пятнадцать человек в смене не достаёт? Разумеется, эта помощь, не входящая в прямые обязанности сотрудника, никаким образом дополнительно не вознаграждается.
Строгий график перерывов по записи - кто первым встал, того и тапки. Не успел за десять минут разобраться со своими делами - пиши объяснительную. Всего пять десятиминуток за день и полчаса обеда при двенадцатичасовом рабочем дне, как хочешь так и вертись.
Оборудование ужасает. Мастодонты компьютерного мира, едва выжимающие последние силы из себя под "Окнами", были оснащены "Линуксом", после чего начались ещё более ужасающие глюки, тормоза, самовольные выключения, нежелание включаться и прочие типичные прелести техники, мечтающей о давно заслуженном отдыхе. Гарнитура выдаётся одна, ломается быстро или выдаётся уже б/у не без проблем. Сколько ни проси замену, тех.отдел всегда отвечает отказом, ссылаясь на неимение аналогов. Готовьтесь покупать собственную за свой счёт.
Уборка в офисе проводится прямо в рабочие часы. Да, в том числе и пылесосом. Да, прямо во время разговоров с клиентами. Всем всё равно, се ля ви.
Зимой ужасно холодно, батареи не справляются, сотрудники сидят в куртках и бегают челноком от рабочего места к кулеру за кипятком. Летом запрещают открывать окна и выкручивают кондиционеру на полную мощность, как итог та же самая холодрыга без возможности что-либо изменить.
На отпуска та же самая запись по очереди, если не озаботишься ещё осенью (в крайнем случае в начале зимы) - летнего отпуска не видать тебе. Даже если с отделом кадров и начальством уже согласован отдых в теплое время года, всегда найдётся зараза, которой положен санаторий, профилактическое обследование в стационаре, срочные личные дела и прочее, из-за которой твой отпуск смещается до бесконечности. За свой счёт отгул взять нельзя, обязательно должен отработать хоть кровь из носа, пропуск рабочего дня даже со справкой от врача также подлежит отработке.
От клиентов в большинстве случаев слышны только потоки нецензурной брани, уважения, разумеется, ни со стороны оператора, ни с их ни малейшего - и опять здравствуй заниженный балл за прослушку. Лизать задницу и улыбаться необходимо каждому вне зависимости от его и твоего состояния. Разговаривать надо строго по скрипту не изменяя ключевых фраз, клиенты бесятся, часто спрашивают, с автоответчиком они общаются или человеком.
Начальство смотрит сверху вниз, при случае не упуская возможности опустить ещё ниже; уборщики не церемонятся, пылесосами мешают работе, выдёргивают зарядки, а порой и компьютеры из розеток; коллеги шушукаются за спиной (ну типичный курятник, что тут описывать); условия тяжёлые.
Если вы не совсем отчаялись в поисках работы, не могу рекомендовать это место даже как временный источник заработка. Лучше просто ищите дальше.
Аноним
02.06.2016, 14:56
не каких положительных отзывов
самая ужасная компания не люди а звери сжечь вас надо
Аноним
02.06.2016, 14:55
не каких положительных отзывов ужас
самая ужасная компания не люди а звери сжечь вас надо
Насридин Сираков
22.05.2016, 17:59
Нету
Работ в отдели взыскания. Это пи пи пи. Мало того что застовляли угрожать и материть клиентов. Писать на стенах. Так однажды заставили должнику дерьмо в окно кинуть. Он жил на первом этаже. Пришлось под покровом ночи гадить в газетку и кидать.
Ануш Кадникова
16.05.2016, 18:36
Дружный коллектив
Ни разу не получила зарплату! Работала как лошадь, каждый вечер рассклеивала обьявления, но к сожалению ни разу не дождалась перевода
Написать отзыв
Информация
Рейтинг компании:
Сайт: www.rubli.my1.ru
Телефон: 8-800-555-35-35, 8-(495) 663-21-84, 8-(916) 209-58-59
Сфера деятельности:
Регионы
  • Санкт-Петербург
  • Москва
  • Ростов-на-Дону
  • Новосибирск
  • Нижний Новгород
  • Екатеринбург
  • Тверь
  • Казань
  • Пермь
  • Челябинск
  • Иркутск
  • Воронеж
  • Самара
  • Рязань
  • Саратов
  • Краснодар
  • Тольятти
  • Волгоград
  • Белгород
  • Орел
  • Ставрополь
  • Иваново
  • Ульяновск
  • Курск
  • Вологда
  • Пятигорск
  • Астрахань
  • Стерлитамак
  • в Московской области
  • Алтай
  • Ингушетия
Другие компании