Связалась с этой фирмой более полу года назад. Прошла только испытательный срок у них, грезила мечтами о хорошей зарплате. Неделю ездила с менеджерами к клиентам домой (Пару раз менеджеры таскали за собой своих детей, что меня повергло в шок). Говорить о том, что каждый менеджер осуждает клиента, наверно нет смысла. На собеседовании и на обучении в офисе неоднократно говорилось, что нужно оценивать платежеспособность заемщика. На деле оказалось всё иначе. Лишь бы навязать кредит. На моем случае были 4-и клиента, которым я не смогла дать займ (остальные кто был, имеют, во всяком случае, работу и доп. доход в виде пенсии, алиментов и живут не за чертой бедности) Все менеджеры на это закрывают глаза. Это понятно, чем больше заключено договоров тем больше у менеджера З/П. Что касается самой работы, тех минимальных обещанных 20т.р. вы даже не увидите. Кругом штрафы, ГСМ никто не оплачивает. СМС о новом клиенте приходит в лучшем случае за 1час до встречи с ним, а адреса могут быть далеко за городом. Вследствие чего опоздание и огромный шанс, нарваться на недовольного клиента, который куда-то спешит. Из-за суеты клиент и менеджер иногда допускают ошибки в договорах. Бонусом менеджер получает штраф и очередной выезд по адресу для переоформления. Так же нет фиксированного графика работы. Менеджеры из офиса могут позвонить и в 7-8 утра и в 9-10 вечера без выходных и праздников.
По истечению месяца подвела итог – эта работа для глубоко прогнивших изнутри людей, кто пойдет на все ради денег. З/П с учетом всех штрафов и вычетов на мелкие расходы составит около 12т.р. что очень не выгодно. Мне приходилось тратиться на скрепки, бумагу, чернила и файлы. В офисе этого всего просто не было. Обращаюсь теперь к защитникам данной фирмы.
Я не знаю, как было у вас в офисе по другому адресу, в другом городе и т.д. и т.п.
Я работала на 50 лет Ростсельмаша, 2-6/22, и я в том месте столкнулась с этими условиями. И может быть (в чем я очень сомневаюсь) сейчас там что-то изменилось.
Коллектив
Начальство
Рабочее место
Соц.пакет
Карьерный рост
Ответы
Артем Овечкин06-06-2015:
"Лишь бы навязать кредит" - не согласен. Если дадите плохому клиенту денег, вам же потом с него эти деньги и взыскивать.
"тех минимальных обещанных 20т.р. вы даже не увидите" - в первые месяца 2, этих денег вы не заработаете, по крайней мере в первый точно. В последующие можно и намного больше получать, просто надо работать и вести выплаты клиентов, а не сидеть и думать что клиенты идеальные люди и платить будут сами.-проверено личным опытом.
"Вследствие чего опоздание и огромный шанс, нарваться на недовольного клиента, который куда-то спешит" - что за бред? с клиентом вы договариваетесь на удобное время встречи для вас и него самого, хоть и в заявке мне тоже приходило время встречи с опозданием, недочет конечно, но не так как вы пишите.
"менеджер иногда допускают ошибки в договорах" - на обучении надо обучаться а не проходить его лишь бы быстрее пройти, тогда и ошибок не будет. У меня тоже были. Выучил материал - больше не допускал.
"получает штраф и очередной выезд по адресу для переоформления" - здесь всё точно сказано, за косяки надо расплачиваться... а ошибки в документах это серьезно. Прошел через все это.
"Менеджеры из офиса могут позвонить и в 7-8 утра и в 9-10 вечера без выходных и праздников. " - в 7 утра, за 5 лет работы никогда никто не звонил. График свободный, в конце концов, в том чтобы в 9 вечера принять звонок - ничего страшного нет.
"Мне приходилось тратиться на скрепки, бумагу, чернила и файлы" - скрепки и правда стоят несколько тысяч долларов. Бумага зачем? все договора на заранее распечатанных компанией бланках. Вы разорились на шариковых ручках? Файлы зачем вам понадобились? в компании уже несколько лет конверты практикуются которые выдаются вместе с картами.
Я из г.Ульяновска.