Отменили доставку через два с половиной часа
Опыт использования:месяц или более
Заказал доставку через приложение, через час позвонил оператор и уточнила, привезли ли заказ. Когда ответил, что нет - обещала, что скоро привезут. Еще через полтора часа снова звонит оператор, уточняет привезли или нет, и после моего ответа резко отвечает: "по техническим причинам курьер не получил заказ, приносим свои извинения бла-бла-бла, заказывайте заново (время уже было ближе к полуночи), привезем завтра и выдадим промокод в качестве извинений).
"Извинения" - это 200р. Ок, я понимаю, что с первого раза могло там что-то не получиться, но если через час вы узнали, что доставка не осуществлена, зачем ждать еще полтора часа и ничего при этом не делать?
Единственное, что им нужно было сделать - это привезти вовремя. Это курьерское задание, но такая большая компания даже этого уже сделать не может.
Ну а 200р. - это цена, за которую меня продали в СберМаркет как клиента.