Растаявшее мороженое, шоколад вперемешку с сырым мясом, умерший вчера укроп и полностью исчезнувшее доверие. Онлайн супермаркет перекресток так ужасен, что страшно есть продукты которые они привозят.
Опыт использования:год или более
С началом пандемии многие из нас оказались в уязвимом положении. Многих взрослых перевели на удаленку, детей на дистанс, кто-то и вовсе лишился работы, а кто-то так впечатлился новым страшным ковидом, что и вовсе перестал выходить на улицу. В таких условиях, кажется логичным еще рьянее заказывать не в реальных магазинах, а онлайн. Не нужно идти в магазин, надевать маску, таскать пакеты самой.
Я уже давно бОльшую часть вещей (еду, одежду, технику) заказываю в ИМ, но с началом ковидных времен все плюсы превратились в минусы. Все эти ожидания курьера превращаются в танцы с бубном, а вместо очевидных преимуществ получаешь одни разочарования.
До этого момента я думала, что самое слабое место онлайн перекрестка - это их хилые пакеты которые они адски экономят. Мне кажется, что если бы они их делали из мушиных крылышек они были не только экологичнее, но и прочнее. Потому, что те что есть, рвутся когда их переносишь через порог оставляя за тобой след из содержимого. А сборщики (или кто этим занимается?) набивают их так, что они аж трещат.
Но заказ №16887021 перевернул все моё мнение об этом магазине и теперь я не уверена, что хоть что-то там закажу или даже решусь съесть то, что они мне привезли.
Доставка
Сейчас многие дома окружены шлагбаумами. Мой дом полкилометра длиной и каждый курьер подъезжая с любой улицы кроме нужной, считает своим долгом звонить мне и заставлять открыть шлагбаум.
Сейчас единственный шлагбаум который я теоретически могла открыть, протаранила какая-то служба доставки и он загнулся. Я заботливо предупредила об этом курьера оставляя заказ, чтобы он оставил машину снаружи дома. Но конечно, это не спасло меня от звонков и требований. Поэтому подняв трубку я открыла привычное "открой шлагбаум". Очень вежливо, правда?
А на объяснение, что шлагбаум не исправен, он начал меня спрашивать что же ему делать. Честно говоря, я не понимаю чем я могла ему помочь? Пойти туда, выгрузить из его машины свои сумки на его фирменную тележку и покатить с ветерком?
Упаковка
Весь мой объёмный и увесистый заказ из 29 наименований разместили в двух пакетах. Естественно, что они все порвались. Но это фигня по сравнению с тем как было скомпоновано и упаковано все содержимое.
Такое безобразное отношение к клиентам и их покупкам я вижу впервые.
Кусок сырого мяса в жеваном и даже не завязанном пакетике просто валялся вместе с шоколадкам и другими продуктами которые не должны соприкасаться с мясом.
Почему он упакован так? В том же пакете был отрезанный кусок сыра в тонкой пищевой пленке.
Все это вперемешку со сладостями и сырыми куриными ножками. Они тоже в странной, отстающей от лотка упаковке.
Всегда, всегда сырое мясо должно быть в отдельном пакете! А не перекатываться по другим продуктам в уязвимых бумажных упаковках или вообще без них.
Мороженое Баскин роббинс я заказываю в разных ИМ не в первый раз.
Оно всегда несется в термосумке, а в магазине МЕТРО даже завернуто в фольгу. Что тут с моим мороженым?
Это теперь не охлаждающее лакомство, а зеленый суп с плавающими в нём фисташками.
А разве могло быть иначе, если его просто положили в обычный, а не в термопакет?
Укроп просто местами умер. Если бы я хотела получить его в таком виде, купила бы сухой, а не уже начавший портиться. Обычно я предпочитаю все продукты сама тухлить, убивая их в холодильнике своим безразличием.
Про помятые и деформировавшиеся в процессе такой доставки, упаковки, я просто и говорить не вижу смысла.
Бананы которые валяются вповалку с остальным, меня просто преследуют во всех магазинах. Наверное в Перекрестке сотрудники поняли как я устаю после работы и решили сами сделать мне из них смузи в кожуре. Сохранив все витаминки и минеральчики, так сказать.
Такой отвратительный сервис наталкивает меня на разные неприятные мысли.
Раньше я считала перекресток приличным магазином с большим ассортиментом, хорошим обслуживанием, пусть и завышенными ценами.
Теперь я лучше буду заказывать в Азбуке вкуса, зато буду уверена, что к моим продуктам будут относиться бережно. И то, что я их предоплатила и они сразу же после заказа получили мои деньги, совсем не означает, что можно с продуктами обращаться как попало.
Служба поддержка магазина Перекресток. И решение проблемы в стиле уличных торговцев семечками.
Кстати, я обратилась в фирменную службу поддержки Перекрестка в Вконтакте. Больше было некуда, ведь к телефонному звонку не прикрепить фотографий моего потрясающего заказа, а емейла для жалоб у них нет.
Мне предложили компенсацию в 200 рублей. Учитывая, что одно испорченное мороженое тут стоит 400 (об остальных продуктах я просто молчу) - это просто смешно. Затем они подняли сумму промокода до 500 рублей. Вы со мной торгуетесь, серьезно?