Как за свои деньги получить то, что дали, а не то, что заказали
Опыт использования:несколько раз
Все же есть и в пандемии свои плюсы. Жесткий локдаун подтолкнул к быстрому развитию служб доставок. Почти у каждого магазина теперь можно заказать продукты на дом.
Вот и супермаркет «Перекресток» пытается конкурировать. Но не повышением сервиса и ориентацией на клиента, а обманом.
Первое время, когда доставки работали не так хорошо, заказывала в их приложении. Косяки бывали, но выбора не было.
Вот на днях решила сделать заказ. Думала, что сервис улучшился. Но все как и было, на низком уровне.
Но все по порядку.
Магазин находится в пешей доступности от моего дома. Но иногда нет времени сходить за продуктами. Предыдущий опыт научил меня заказывать не весовые товары, т к с качеством фруктов и овощей часто возникали проблемы.
Заказала воду, молоко и другие штучные товары, с которыми вроде бы не должно было возникнуть вопросов. Так как понятно, что две бутылки, это просто две бутылки, а пачка сахара тоже четко определена в каталоге.
Заказ собирали очень долго. На сбор и доставку оплаченного заказа ушло 2,5 часа.
Мой заказ был не рчень большой, но дорогой, около 3000. Надо заметить, что доставка платная, стоит 99 руб.
Привезли несколько пакетов, крепко завязанных. Чек присылают на почту спустя час после доставки. Поэтому проверять содержимое сумНа это и расчет.
В прошлый раз мне не довезлок очень неудобно. и бутылку воды. Но, как и обычно, щедро подарили промокод на 100 руб. С учетом стоимости не довезенного товара, компенсация составила целых 37 рублей! И код сгорел очень быстро. Так что я осталась и без воды и без подаренных рублей.
В этот раз все было гораздо печальнее. Вместо двух маленьких бутылок, привезли одну большую. Конечно, ведь покупатель не понимает, что ему нужно, сборщику виднее.
И привезли три пакета молока вместо пяти. Правда, объем был больше. Но если сложить общий, то магазин не довез мне прилично. Ну и стоимость привезенных товаров гораздо меньше, чем я оплатила. Сразу. Ведь нельзя же заплатить потом.
Я тут же написала в чат. Оператор долго все узнавал и связывался с магазином. В итоге, по отработанной схеме, мне подарили промокод на следующую покупку. Аж 200 руб. Если учесть разность в стоимости, то реальная компенсация что-то около 50 руб. Но мне же опять нужно воспользоваться этим «замечательным» сервисом.
Я попыталась вернуть свои деньги, но не тут то было. Операторы в чате меняются, долго вникают и потом все заканчивается дежурной фразой:
И оцените работу оператора.
Так и жду свои 375 руб. Не обеднею, но если посчитать, сколько клиентов ушлый магазин так обманул…
В мире, где царит конкуренция и компании борются за клиента, каждый раз терпеть такой сервис?! Да еще за свои же кровные?! И у магазина хватает наглости брать деньги за такую доставку?!
Ну уж увольте! Сделаю ли я еще раз заказ? Конечно нет. Да и ходить в магазин Перекресток желание отпадает.
Плюсы
Привозят домой
Минусы
Постоянно кладут не тот товар
Плохое качество фруктов и овощей
Не довозят заказанное