Читав тут отзывы, не смог не написать свой. Большинство отзывов тут вранье. Пишут обиженные лентяи и нытики. Есть торговые которые работают там по несколько лет. И судя по их виду особо не бедствуют. Есть реальный пример. Работал торговый нытик, вечно у него все хреново. На его место пришел другой и объем продаж на тех же магазинах поднялся раза в 2. по поводу руководства могу сказать следующие: Скажу за логистов с остальными не сталкивался. В принципе нормальные парни, всегда идут на встречу если попросить. есть правда один товарищ но о нем в соседней колонке )))))) Плохого отношения к работающим ребятам у них нет, но только к тем кто реально работает. Деньги платят во время согласно расценкам в договоре, бывает задержат день, два но это не критично. Даже тем кто увольняется все выплачивается до копейки без обмана. Компания компенсирует часть суммы налогов для водителей ИПшников. По поводу недостач в грузе. Бывает но очень редко за 1,5 года работы на меня повесили всего 2 бутылки. Но я сам лоханулся в обоих случаях. В остальном все ок, спецом никого не подставляют. Бой списывают при наличии запечатанного горлышка. на 1000 бут 1 бут. вторую и послед выше лимита естественно на водителя. Но блин еще надо умудрится разбить )))))) На складе машины грузят грузчики, водитель только командует в какой последовательности и как ставить коробки. Так как грузят джамшуты и им пофиг как грузить. Но есть и адекватные джамшуты. Логисты идут на встречу даже тем у кого сломалась грузовая, но он готов работать на легковой. этим товарищам спецом подгоняют маленький по объему маршрут. То есть не кидают на произвол, а реально помогают заработать. А это дорогого стоит и не везде так будут делать. Но для этого надо зарекомендовать себя как хорошего работника.
Из минусов. Не хотят зараза поднимать расценки на перевозки!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! Хотя расценки не маленькие, в большинстве случаев почти в один уровень с другими конторами разнятся от 100 до 500 руб. но это не критично в часности для меня. Так как я живу в 8 км от склада. а за какие то 500 руб мотаться на другой конец Москвы оно того не стоит. Бывает много грузят ( но изначально договоренность 1,8 тонны) в газель больше 2х тн не пихают это факт. Бывает маршрут составят просто пипец. Возникает желание послать на х... с этим маршрутом. Что Толик что Леша. Но Толик это вообще конь с яйцами. Очень тяжелый человек, завышена самооценка, бывает хамское общение. Вроде бы и все минусы.
Коллектив
Начальство
Рабочее место
Соц.пакет
Карьерный рост
Ответы
stromae17-02-2015:
Это все начальник отдела продаж пишет.И за водителей,и
за менеджеров. Его фамилия Оболенцев Павел.Г