Я всегда своим клиентам, у которых указан номер телефона отправляю сообщение в 7 утра, что возможна доставка. Таких сообщений за день до 60. Не трудно подсчитать, если я буду звонить и каждому сообщать о сегодняшней доставке, сколько времени получилось. У Вас есть номера отправлений, следите в интернете, появилась надпись "неудачная попытка вручения", значит посылка у курьера, присвоили другой номер, значит выясняйте, какой ЕМС присвоила номер, который начинается с буквы "Е". Сидите дома и ждите. Это Ваша посылка, она нужна только Вам.
Каждый получатель считает, что из 60 посылок его самая важная. И подождать день, зная, что она у курьера никто не может. Есть 3 варианта получения: ждать с 8 до 20 курьера, вызвать ночного курьера, забрать самостоятельно, а не думать, что у меня только одна самая важная Ваша посылка, которую я привезу только, когда Вам это удобно. Мы еще и заказы собираем у людей, которым до отделения дойти лень.
Коллектив
Начальство
Рабочее место
Соц.пакет
Карьерный рост
Ответы
Владимир18-03-2013:
Да моя посылка важная!! Там был документ для слушания в суде, которое завтра, а письма я так и не получил. Звонил 14 сказали письмо у курьера, сказал заберу сам, ответили забирайте в субботу после 10 утра. Приехал в воскресенье, письмо у курьера. Отличный сервис, обещали доставить за 3-4 дня. Отправили 7 марта, сегодня 18, а на руках фига с маслом. До встречи в суде уроды.
Станислав20-03-2013:
Дмитрий это Ваша работа и Вы не смс должны посылать, а звонить и договариваться о времени доставки. Вот поверьте это не мои проблемы сколько там времени уходит у Вас на звонки и смс. На кой мне, извините, заплатив деньги сидеть и ждать целый день, когда приедет курьер? С таким успехом я ее на почте получу в любое время. В компании логистика не работает видимо совсем-судя по Вашему отзыву. Да и Вы забыли о 4-м варианте послать Вашу службу EMS с ее работниками на хрен и никогда о ней , как о кошмарном сне больше не вспоминать... Думаю это самое правильное решение в свете Ваших высказываний и отзывов людей о ее работе.
Марина10-04-2013:
Любезный! Вы или работайте так, как заявляете, либо заявляйте о том, как вы можете работать, а не пишите про людей, что им лень идти до отделения или о-о-о каждый считает свою посылку самой важной.
Денис16-04-2013:
Сучёныш. ты работаешь за бабки и твоя задача доставить посылку в удобное для МЕНЯ время. из-за таких, как ты уродов, вся страна не может дождаться своих посылок. иди и учись работать сучёныш
Илья Р18-04-2013:
Я сам работал курьером.
И если взялся везти посылку - то довези её! А если не довез - наутро первым делом её отвести надо, а потом все остальные!!!
Я свои деньги плачу за эту гребанную доставку, а она уже с 28 марта(сегодня 18 апреля) у курьеров. Сам пытался забрать - не довезли до центра выдачи, а снова отдали курьеру тупому.
Владимир пишет: Звонил 14 сказали письмо у курьера, сказал заберу сам, ответили забирайте в субботу после 10 утра...
У меня такая же ситуация, только времени больше прошло.
А Дмитрию я желаю самому оказаться в шкуре тех клиентов, которому достался такой вот курьер с завышенным самомнением.
И еще, мне даже смс никто не слал.
Александр07-05-2013:
Дмитрий,
Не надо лукавить. Работники постоянно используют ложь. Человек сидит дома, взяв отгул, посылку не привозят, а потом ан сайте появляется дежурная надпись: "Неудачная попытка вручения" или (что вообще ни в какие ворота не лезет): "Получатель отказался от вручения и получит посылку сам" (хотя такого и в помине нет).
Это что - нормальная работа? Как только совести хватает защищать такой "стиль работы"!
Почему сотрудники EMS в ответ на возмущенные звонки клиентов не могут честно сказать "Извините, курьер не успевает" (видимо, потому, что делает "левые" рейсы)? Почему "работа" EMS построена так, что нельзя соединиться ни с курьером, ни с диспетчерской службой, работники которой не берут трубку?
Мы сами виноваты, что своей пассивностью и бездействием (да еще с такими "защитниками", как Вы) расплодили такую мерзость!
Вася19-05-2013:
Молодец. все правильно изложил. Понимать надо ситуацию, а не орать "я деньги заплатила бла бла бла". Посылка нужна Вам и только вам. И забудь те вы это модное слово "клиент". Не клиент вы,а просто получатель посылки).
Чисто русская черта-думать, что ему все обязанны кругом. Сервис давай.
На шею сразу садятся и ножки свешивают. И это только в России так почему-то убиваются из-за клиента и считаю это нормой =(
Кстати никто вас не заставляет сидеть дома ВЕСЬ! день и ждать. Выделил час-два, поднял свою попу и скатался в пункт выдачи. Здоровья больше будет.
Марина21-05-2013:
Я как человек вынужденый иногда пользоваться почтовыми пересылками, считаю что обслуживание ужасное. И для меня например МОЯ ПОСЫЛКА ДЕЙСТВИТЕЛЬНО САМАЯ ВАЖНАЯ. Я почтой ЕМС пользовалась чтоб СРОЧНО отправить несколько очень важных документов матери, они шли в два раза дольше обещанного, за пересылку с меня взяли 700 руб. а в интернете статус не менялся до самого получения (все время было написано принят в обработку или что то похожее). Это вам может наплевать на то что эти посылки кто то ждет и днем и ночью место себе не находя (может и сами бы забрали если бы в интернете информацию кто нибудь обновлял). Из за таких работников и складывается отвратительное мнение о ЕМС и почте вообще.