Чтобы узнать все плохие стороны, достаточно просто почитать отзывы о "Связном". Постоянные переработки, от руководства невозможно ничего добиться (на каждое действие ждут подтверждения о головного офиса , которому соответственно пофигу). Работаешь за троих-платят за одного, и то постоянно пытаются урезать зарплату, постоянные тайные проверки (по результатам этой проверки могут лишить целиком всей премии), пока хотя один клиент в магазине нельзя сидеть, при этом ты должен постоянно улыбаться и рассказывать о том, какой этой "хороший" магазин. Постоянно какие-то накладки с доставкой, причем контакт-центр звонит клиенту и говорит, что его товар приехал, а ты потом на месте разбираешься, что ничего не приехало- почему не приехало и еще извиняешься из-за того, что человеку пришлось просто так кататься до магазина и обратно. Зачастую продаешь товар, вид у которого, как будто им пользовались в течении многих месяцев, а потом вернули в магазин. Если ты продавец, то ты должен знать все обо всех 20 тыс. товаров (при этом руководство говорит, что невозможно быть экспертом во всех товарах, но клиенту это абсолютно без разницы - ему нужна помощь в выборе товара, а не умение прочитать ценник).Если ты продавец и хорошо продаешь- не значит, что ты получишь всю зарплату и ежемесячнную премию в полном объеме. НЕТ. Тебе еще постоянно нужно проходить дурацкие тесты о том, сколько стоит доставка или когда директор отправляет догументы в бухгалтерию или как регистрируют нового сотрудника (и зачем все это продавцу??), не пройдешь тест - урезают премию. Также нужно продавать сервисные услуги по очень завышенным ценам - цена комплекта бесплатных программ может доститгать половины стоимости хорошего ноутбука. Не продашь в месяц услуг на определенную сумму- урезают премию. Если человек первый раз в магазине, а ты ему не рассказал о магазине и компании в целом (читай 5 минут отнимания времени у клиента, заместо оказания реальной помощи)- -урезают премию. Также у компании еть внутренний портал, аля вконтакте для сотрудников, где ты обязан постоянно писать что-то, делать комментарии, предлагать новые идеи по улучшению (на которые кладут большой и толстый), а если не будешь - опять же урежут премию. Также обещается быстрый карьерный рост-- НЕ ВЕРЬТЕ. Пока вы будете вкалывать, как проклятый, чтобы получить должность повыше, на нее наймут человека со стороны, и сделают вид, что ничего не обещали при приеме на работу. Так что я бы категорически не советовал идти работать в "Энтер", если хотите иметь личную жизнь, не быть всегда виноватым и извиняющимся, не платить из своего кармана за то, что украли с витрины (а охраны в магазине нет), и не обманывать людей, говоря, что здесь все новое и самое лучшее.
Коллектив
Начальство
Рабочее место
Соц.пакет
Карьерный рост
Ответы
Сергей17-04-2012:
Спасибо за Ваш отзыв. Я собирался пойти на собеседование, пока не прочел эту заметку. Спасибо, что спасли меня от этого идиотизма
Олег17-04-2012:
А у них еще сейчас идет волна сокращений по многим магазинам, так что настроения в рознице не самые воодушевляющие. И спрашивается зачем начинать с продавцов, если есть у них есть много тупых должностей. Например, fun- менеджер- чуваку платят за то, чтобы он бегал с камерой и задал дурацкие вопросы, да и вообще просто развлекал сотрудников офиса
Илья18-04-2012:
Я к сожалению пошёл на собеседование. Но, к счастью, меня после 2-х часового выноса мозга забраковали. Что любопытно, как и двух других кандидатов. Чем мы их не устроили не ясно. Но к метро мы шли и смеялись. Видимо не судьба! И слава Богу. 8-)
Мария16-05-2012:
Мой муж пошел на собеседование в данную компанию. Собеседование длилось два часа,после чего его утвердили на должность курьера. И началось самое смешное,учеба!Чему можно обучатькурьера на протяжении 5 дней по 10 часов???!!Кто нибудь расскажите мне об этом! Потом какой проходить какой то тест.Простите,по моему в обязанности курьера входит развозить товар,а не знать все от а до я о компании.Какие нафиг тесты?Он что защищает диплом или устраивается ген.директором?
Анастасия Д.16-05-2012:
Добрый день! ENTER стремится не просто к оказанию высококлассного сервиса (это основа основ), задача другого уровня – дарить радость клиентами! Поэтому мы (и я сейчас не только о продавцах и кассирах, но и бухгалтерах, HR, руководителях…) должны уметь улыбаться, знать все технологические процессы и уметь находить ответы на любые вопросы. И да, мы проводим серьезный отбор людей на первом этапе, потом учим всем тонкостям и в дальнейшем проверяем это.
Наивно полагать, что какая-то компания может работать ни разу не ошибившись, – таких примеров в истории бизнеса нет. Вопрос в том, умеет ли компания признавать свои ошибки, просить прощения за них, исправлять и учиться на подобном опыте. Мы умеем. Или учимся этому умению очень усердно.
Про карьерный рост: команда договорилась, что кадровые перемещения и любой рост возможен только спустя 6 месяцев работы. Логично, что когда человека берут на какую-либо позицию, на него рассчитывают в конкретном месте и в конкретное время. О каких результатах можно говорить через месяц или три после начала работы?
Примеры, когда ребята росли, с рядовых специалистов до руководителей групп есть. Уверены, что профессионализм этих ребят и их карьера будут идти только вверх. Вместе с компанией.
Артем16-05-2012:
Добрый день. Ни каких сокращений в Enter не было. Компании нужны новые люди и она активно ведет набор сотрудников.
Специалист отдела доставки (курьер) учится до оформления 3 дня. За эти дни такой специалист проходит обучение стандартам обслуживания на выезде, работе с документами, узнает как работать с мобильным терминалом с помощью которого наши клиента оплачивают доставленный товар банковскими картами.
Мы считаем, что любой сотрудник может сделать карьеру и директор магазина, и водитель, поэтому уделяем внимание обучению всех сотрудников.
Мария16-05-2012:
Артем,о каком обучении может идти речь,если человек хочет работать курьером!!!???Улыбаютсяони, вы не сосете случайно еще у клиетов своих???Ну радость же!!!
Мария16-05-2012:
Часто заказывала доставку на дом.Максимум что делал курьер,говорил здравствуйте ваш заказ,распишитесь и до свидания. И этому там учат? Боже,мне смешно.Вы еще уборщицу всему вашему бреду поучите.А то она не в курсечтонужно улыбаться и нализывать жопу клиентам которыетопчут