При устройстве к ним на работу сразу предупредили, что опыт дело наживное. И отправили на обучение в КМР, так как конкретно наш салон специализировался на корейских авто. Интересные курсы, рад что удалось поучится у них. И вот уже год работаю с корпоративными клиентами.
Как и на любой работе: стресс, усталость (особенно к концу недели)
Коллектив
Начальство
Рабочее место
Соц.пакет
Карьерный рост
Ответы
Алекс02-10-2014:
Зачем врать? нет таких в корп отделе Кия, и вообще не встречал сотрудника кия с такой фамилией.
Просто стыдно23-10-2014:
Почему администраторы данного сайта не прекратят поток вранья сотрудников компании Фаворит. Читать уже противно! А на месте г-на Попова я бы вообще уволил сотрудника, который все эти отзывы строчит. Занимайтесь лучше развитием корпоративной культуры и создавайте нормальные условия труда для ваших сотрудников. И помните "Рыба гниет с головы"! Стыдно господа, работайте честно!
Андрей06-06-2015:
Вранье. Видимо составленное глупым сотрудником. Обратите внимание что как и во многих предыдущих отзывах начал работать 2013г уволен 2014г, как под копирку пишут, видимо не хватает воображения или опять взяли без опыта и сразу на курсы. Как интересно - при устройстве сразу предупредили что опыт дело не важное( ????? ). Ляйсан видимо тоже сошла с поезда Таджикистан-Москва и сразу споткнулась о порог компании, или об единственную извилину автора отзыва